Предлагаю интерактивную игру "Кубики". Составь слово для дошкольников и учащихся 1 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Предлагаю викторину на букву "И" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Предлагаю викторину на букву "Ж" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, который можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО (системно-деятельностный подход) в рамках технологии проблемно-диалогического обучения с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) .
Материал предназначен для учителей начальных классов, работающих по УМК "Школа России". Дан подробный конспект урока обучения письму по теме: "Буквы Ц, ц, обозначающие твёрдый согласный звук [ц]. Закрепление". Работа ведётся по прописям Илюхиной В.А. Используется учебник "Азбука" Горецкого В.Г. /электронный вариант/, электронное приложение к учебнику и электронные физкультминутки. На уроке задействованы магнитно-меловая доска, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Урок построен в системно-деятельностном подходе и может использоваться при обучении по любому УМК. По желанию учителя звуки [д], [д] и буквы Д,д их обозначающие можно заменить на другие звуки, от этого содержание урока и его этапы изменятся не значительно.Ход урока представлен в виде технологической карты.
Интерактивная игра "Помоги паучку Пете" разработана с целью развития умений работать со звуковыми схемами. Учащиеся должны к картинкам правильно подобрать звуковые схемы.
Предназначен для учителей начальных классов, работающих не только по программе "Образовательная система 2100", но и по другим УМК. Тип урока: урок "открытия"нового знания. Урок выстроен на основе деятельностного подхода в соответствии ФГОС в технологии проблемно - идеологического метода обучения. Через постановку проблемного вопроса ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам осознаёт при этом содержание и формы своей учебной деятельности. Содержание урока соответствует возрастным психологическим особенностям развития детей. На уроке созданы условия для сотрудничества ученик - ученик, ученик - учитель.
Интерактивная викторина создана для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка и внеурочной деятельности. УМК любой. Данная работа создана с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка".в программе MS Office PowerPoint 2007.
Цель: дифференциация кинетически сходных букв Ш и Щ путем выработки четкой зрительно-моторной координации.
Данные разработки помогут учителю сэкономить время на уроке и привлечь внимание учащихся при знакомстве с новыми звуками и буквами (фонетический разбор слов). Презентации соответствуют страницам букваря авторов Журовой Л.Е. и Евдокимовой А.О. Этап урока, на котором будут использоваться презентации, учитель может выбрать самостоятельно.
Данный урок входит в учебно-методический комплект "Школа 2100". Он предназначен для изучения в 1 классе, в период обучения грамоте по учебнику "Моя любимая азбука" Бунеевых. Это урок открытия новых знаний, в нем использованы элементы технологии ОТСМ-ТРИЗ
Предложенный нами материал может быть использован учителями начальной школы для проведения внеурочных мероприятий для закрепления навыков звукобуквенного анализа и синтеза и развития интереса к родному слову у обучающихся 2-3 классов.
Данный тренажёр способствует повышению эффективности изучения русского языка, отрабатывает умение определять количество слогов в слове, повышает интерес к предмету. На тренажёре можно повторить правописание словарных слов в 1-2 классах.
Развивающая игра по обучению грамоте "Прочитай по первым буквам" состоит из 12 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.
Развивающая игра по обучению грамоте "Прочитай по первым буквам" состоит из 11 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.
Развивающая игра по обучению грамоте "Прочитай по первым буквам" состоит из 12 слайдов. Игра развивает: память, внимание, логическое мышление, фонематический слух. Игра закрепляет: умение выделять первый звук в слове и записывать его с помощью буквы, навык чтения, звукобуквенный анализ слов.
Данный урок (конспект с презентацией) используется при изучении нового материала по обучению грамоте в 1 классе. Данный ресурс знакомит учащихся с буквой «М», согласными звуками, которые она обозначает, формирует умение планировать свою деятельность, воспитывает уважение к родителям, любовь к Родине.
После введения ФГОС у многих учителей, особенно у молодых специалистов, появились затруднения при разработке проектов уроков, так как форма проекта кардинально отличается от конспекта урока. Проходя курсы по ФГОС, я составляла проект, надеюсь он послужит образцом для других учителей. Счастливой работы, дорогие коллеги)))
Интерактивный тест "Готовность к школе" состоит из 19 слайдов. В презентации используется шаблон (содержащий макрос) для создания компьютерных тестов в PowerPoint, разработанный Дмитрием Смирновым
Документ "Тексты (отрывки) для тренировки навыков чтения с заданиями" рассчитан для обучающихся 1 класса УМК Гармония в начале изучения основного периода.
Материал состоит из 13 Word документов карточек-схем гласных и согласных звуков, слов, предложений и др.
Цель урока: создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- Формировать мотивацию к обучению и познанию. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету и познавательной деятельности; адекватной самооценки; готовности открыто выражать свою позицию на уроках, адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебном процессе.
- Способствовать овладению необходимыми навыками сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Формирование нравственных качеств личности: целеустремлённости, товарищества, терпения, трудолюбия.
Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.
Ход урока: 1, Организационный момент. Чтобы знанья получить, Надо нам внимательными быть. 1. Повторение 3 мин Мы живем в мире звуков и знаков. Как мы воспринимаем звуки? Вспомните какие бывают звуки? - Как записываем звуки? (буквами) -(цепочкой) На доске изученные буквы: а о у ы и к т р с н Поставьте и назовите буквы гласных звуков? - Поставьте и назовите буквы согласных звуков? С какой буквой познакомились на прошлом уроке? Какие два звука обозначает эта буква? Что еще можно сказать про эти звуки? На доске скороговорка: Проворонила ворона вороненка. Попробуем прочитать скороговорку так , чтобы слышался звонкий звук р. Чтение слогов: ра тра тру ру ры тры тро ор ро ри три ир Дополните слоги до целого слова. Постановка цели урока: Тра-та-та-начинается игра. Кто из вас любимт играть в футбол.? Как называют человека, который стоит на воротах и ловит мяч? (вратарь) Какой бывает вратарь? Придумайте прилагательные к слову вратарь. Назовем его Витей. Выделите первые звуки в этих словах. Знакомы ли вам эти звуки? - Какой цели мы должны достигнуть сегодня на уроке? (Познакомиться с новыми звуками и научиться их записывать)
Урок построен с использованием элементов системно – деятельностного подхода к обучению. В качестве оборудования использована документ – камера. Знакомство с новой буквой происходит вместе с главным героем телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» - Хрюшей.
В архиве содержатся наборное полотно по УМК "Перспективная начальная школа".
Полотно редактируется. Это дает возможность учителю свободно вписывать слова для звукового анализа в демонстрируемый на уроке файл.
Для удобства применения на разных ПК представлено два варианта каждого комплекта. Один .swf - имеет легкий вес, но требует flash-проигрыватель, другой - ехе, имеет более тяжелый вес, но откроется но любом ПК.
Технологии обучения: организация проектной деятельности.
При обучении детей грамоте часто приходится сталкиваются с трудностью в запоминании детьми графического образа букв. Это может быть связно с недостаточно развитой памятью и вниманием детей, а также с недостаточной мотивацией обучения. Игровые задания, собранные в данной статье, могут сделать работу по запоминанию букв эффективной, интересной и увлекательной.
Презентация (28 слайдов) поможет учителю, детям и родителям в доступной, наглядной и занимательной форме познакомиться с основными алгоритмами формирования каллиграфических навыков письма в период обучения грамоте по методике Илюхиной В.А.