Слайд 1
Игры по обучению грамоте
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МОУ «Верейская СОШ»
Орехово-Зуевского района
Копцова Елена Александровна
Пояснительная записка к презентации «В гостях у мудрого гнома»
Автор: Копцова Елена Александровна, учитель начальных классов.
Образовательное учреждение: МОУ «Верейская СОШ» Московская область, Орехово-Зуевский район, посёлок Верея.
Предмет: литературное чтение (обучение грамоте) (любой УМК).
Класс: 1класс.
Предназначение: для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися.
Оборудование – компьютер, монитор, проектор, экран.
Презентация выполнена в программе PowerPoint .
1 слайд – титульный лист
2 слайд – название презентации
3 слайд – игровое поле, где гном предлагает детям три вида игр. Игровое поле составлено с помощью гиперссылок. При нажатии на нужное изображение, дети перемещаются к выбранной игре.
Переход с игры снова на игровое поле осуществляется при нажатии на «Домик»
1.Игра «Слово в слове»;
2. Игра «Найди спрятанное слово»;
3.Игра «Кот-шутник».
Игра «Слово в слове». Слайд 4.
В этой игре нужно в слове найти другое слово. Например: в слове ДОРОГА «спряталось» слово РОГА
При щелчке появляется слово, второй щелчок – выделяется слово, которое в нем спряталось.
Аналогичная работа с остальными словами. Далее по щелчку гном «говорит» детям Здорово!
Игра «Найди спрятанное слово». Слайд 5.
В данной игре ребята, просматривая буквенный материал, отыскивают «спрятанные» слова.
По щелчку появляется буквенный материал. Учащиеся находят слова, которые выделяются цветом при щелчке.
В игре представлены два буквенных материала.
Первый со словами РАДУГА, ГРОЗА, СНЕГ. После нахождения этих слов, по щелчку появляется вопрос: Что обозначают эти слова? Второй щелчок – появляется ответ: Явления природы. Третий щелчок – появляется «оценка» гнома работы детей: «Молодцы»
Второй со словами РУЧКА, БУКВАРЬ, ПЕНАЛ. После нахождения этих слов, по щелчку появляется вопрос: Что обозначают эти слова? Второй щелчок – появляется ответ: Школьные принадлежности. Третий щелчок – появляется «оценка» гнома работы детей: «Молодцы»
Игра «Кот-шутник». Слайд 6.
На данном слайде две игры.
Учителем сообщается игровая ситуация: «У гнома есть котик, который любит пошутить, пряча буквы. В результате этого получаются новые слова»
В первой игре по щелчку гном просит ребят: «Угадай, какое слово получилось? Убери одну букву».
Щелчок – исчезает задание и появляется первое слово. Дети отгадывают полученное слово, которое появляется по щелчку и автоматически появляется новое слово для отгадывания. Все отгаданные новые слова будут появляться по щелчку.
Вторая игра. По щелчку гном просит ребят: «Угадай, какое слово было? Добавь одну букву».
Щелчок – исчезает задание и появляется первое слово. Дети отгадывают полученное слово, которое появляется по щелчку и автоматически появляется новое слово для отгадывания. Все отгаданные новые слова будут появляться по щелчку.
В заключение Гном благодарит ребят за работу. Слова гнома появляются автоматически после окончания игры.
7слайд – источники Интернета.
Автор: Копцова Елена Александровна
→ КЕА0994 08.02.2011 16 17594 6159 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.