Тематический контроль по обучению грамоте. Добуквенный период по новым ФГОС. 1 класс.


Задание №1. Проверяем умение находить первый, последний звук, давать его характеристику (гласный, согласный), вопрос повышенной сложности данного задания – найти слово в котором один гласный звук.
Задание №2. Проверяем умение пользоваться графической схемой, умение соотнести рисунок с графической схемой. Дополнительный вопрос к заданию проверяет умение анализировать, сопоставлять различные предметы, находить общее.
Задание №3.Проверяем, понимает ли ученик понятие «речь».
Задание №4. В данном задании проверяем умение выделять звуки, давать им характеристику, различать гласные и согласные звуки, уметь составлять схемы слов. Данное задание также включает в себя вопросы для обобщения и классификации предметов.
Задание №5. Проверяем умение выделять звуки, давать им характеристику, различать гласные и согласные звуки, умение составлять схемы слов. Вопросы к заданию проверяют умение анализировать, сопоставлять, классифицировать ряд предметов. Дополнено данное задание просьбой продолжить ряд.
Полный текст материала Тематический контроль по обучению грамоте. Добуквенный период по новым ФГОС. 1 класс. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Разинская Екатерина Анатольевна  k2806
27.02.2011 27 32922 10606

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК