Оценка знаний учащихся


Этот анализ техники чтения позволяет сэкономить время учителя, воспитателя и завуча за счет быстрого формирования отчетов:

  • результат анализа техники чтения в классе — таблицы и диаграммы;
  • анализ ошибок техники чтения; 
  • сводный отчет с динамикой от проверки к проверке — максимум можно сравнить 16 проверок (по 4 проверки в год в течение 4 лет);
  • сводный отчет с динамикой каждого ученика — максимум 16 проверок.
24.05.2022

Карточки для повторения темы «Имя существительное» во 2 классе. В карточках 2 задания: морфологический разбор и работа с текстом (нахождение имен существительных).

Тест разработан для проверки знаний по русскому языку для обучающихся 4-классов. Программа «Школа России».

Интерактивный тест по теме "Предложение. Текст" для 3 класса.

Входная диагностика по русскому языку для обучающихся 3 класса.

Тесты по математике для 3-4 классов, выполненные в программе Му Теst X.

Текст для проверки техники чтения за год в 1 классе.

Тест по произведению А. Погорельского "Чёрная курица, или Подземные жители" для 4 класса.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Тест по русскому языку за 1 четверть для 3 класса.

Комплексные тесты  по русскому языку для 1 - 4 классов.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ-2022 (4 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)

Итоговая контрольная работа в тестовой форме. Для классов, занимающихся по учебнику Александровой и др.. Содержит два варианта работы, ключи для проверки, критерии оценивания.

Тест по литературному чтению "Средства выразительности в стихотворениях".

Контрольная работа по математике "Действия с величинами. Решение задач с величинами" для 4 класса.

Диагностика сформированности контрольно-оценочной самостоятельности учащихся 3 – х классов.

Материал этой работы предназначен для учащихся 4 классов, осваивающих ФГОС НОО по предмету математика. Цель работы – диагностика сформированности предметных и метапредметных умений и навыков, подготовка учащихся к написанию ВПР по математике.

ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС. Задания первой части направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми синтаксическими и морфологическими умениями, а также логическими, общеучебными универсальными действиями.

Мониторинг сформированности смыслового чтения во 2-4 классах.

Занимательные карточки по окружающему миру; 1 класс.

Задание создано к уроку русского языка в 3 классе "Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками". Карточку можно использовать в качестве нестандартного домашнего задания или на уроке в индивидуальной и парной работе.

Данный материал будет полезен для педагогов, работающих в школах раннего развития, а также педагогов дополнительного образования. разработка итогового занятия предназначена для детей 5-6 летнего возраста и представляет собой подведение итогов учебного года в школе раннего развития.

Учебный предмет «Родной язык» — новый для педагогов. В данном материале я предлагаю 10 проверочных работ по трем разделам предмета. Работы составлены в соответствии с рабочей программой.

В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом.

В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом. Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала. Детям предлагается проголосовать. Они подходят к интерактивной доске и нажимают по нужной кнопке.

В помощь учителю при проведении этапа урока (рефлексии). Рефлексия в конце урока помогает учителю определять эффективность своей работы и степень усвоения материала классом. Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала. Детям предлагается проголосовать. Они подходят к интерактивной доске и нажимают по нужной кнопке.

Данный тест создан по образовательной программе "Школа 21 века" по литературному чтению Л.А. Ефросининой для учащихся 2 класса. В данном тесте задания с выбором одного или нескольких ответов по тексту.

Зимний календарь заданий для 1 класса.

В русском языке, как известно, имеется большое количество общеупотребляемых слов с безударными гласными непроверяемыми ударением. Многие из них входят в активный словарь учащихся. Усвоение их правописания оказывает большое влияние на грамотность учащихся.