Оценка знаний учащихся


Хочу поделиться опытом работы с учащимися I класса МБОУ СОШ №170 Кировского района по безотметочному обучению. Работаю в контакте с психологом и родителями.
02.07.2010
В содержании ЦОРа имеются с следующие документы:
• Концептуальное обоснование исследования
• Презентация по теме исследования
Кроме того, прилагаются сопровождающие исследование материалы, разработанные учителем начальных классов.
• Папка «Модели-помощники», которая содержит различные модели для формирования самоконтроля и самооценки учащихся, сконструированные совместно учителем и учащимися
• Папка «Оценочные материалы» представляет собой инструментарий самоконтроля и самооценки.
• Папка «Рефлексивные методики» содержит методики и методические рекомендации для определения комфортности учащегося и его психологических способностей, а также технику «Шесть шляп мнений», позволяющую проводить взаимооценку.
• Папка «Проверочные работы» включает стартовые, промежуточные и итоговые проверочные работы, КИМы – «эталоны» проверки
• Папка «Объекты проверки, созданные учащимися», состоит из заданий, разработанных детьми, творческих и исследовательских работ учащихся.
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

Без специального отслеживания учебно-воспитательного процесса по единой методике трудно представить корректность действий учителя в сравнении с другими учителями и успешность усвоения предмета учащимися, опора только на накопление отметок при отсутствии четкого понимания что такое отметка, не позволяет объективно оценивать деятельность как учителя, так и ученика. Необходимы единые формы контроля за ходом учебного процесса и усвоением учащимися учебного материала.
Евтушенко Наталья Васильевна
В презентации представлены
- Основная характеристика изменившихся требований к общему образованию
- Единые организационные формы и условные обозначения УМК используемые при создании листа индивидуальных достижений
- Организация деятельности учащихся
- Качественные особенности листа индивидуальных достижений
Елизарова Ирина Васильевна
Приемы групповой работы с детьми на уроке. фиксация и отслеживание результатов деятельности учащихся. Советы учителю по организации совместной работы детей на уроке.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе. УМК "Начальная школа ХХ1 века"
Московченко Е. Н.
1. Верно +. Неверно-.
2. Вставь вместо точек нужное число.
3. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
4.Запиши вместо точек нужное число, чтобы неравенство стало верно
5. В данных выражениях расставь порядок действий и реши.
Тест 1 класс "Грамота" по УМК Н.Ф.Виноградовой (презентация).
Евтеева Наталья Александровна
В тесте представлены задания на знание данной части речи для выпускников начальной школы.
Фабричнова Елена Владимировна
Контрольно-измерительные материалы для оценивания образовательных результатов в 3 классе (за сентябрь)Интегрированная контрольная работа (литературное чтение, русский язык, математика)
Сергеева Нина Юрьевна
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 3 класс» Т.Г.Рамзаевой.
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.
Продолжительность: индивидуально – 5 мин.
Форма работы: индивидуальная.
Метод обучения: наглядно-действенный.
Средства обучения: персональный компьютер.
Сергеева Нина Юрьевна
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.
Соколова Елена Борисовна
Тесты для итоговой проверки знаний по разделам учебника " Родная речь" Л.Климановой, В.Горецкого, М.Головановой

Богапова Зухра Фаризановна
тесты по русскому языку для 2 класса

Тунгускова Любовь Ивановна
Тест для проверки знаний учащихся о свойствах воды. Тема изучается, в зависимости от программы, во 2 или 3 классе.
Гритчина Ирина Михайловна
Самостоятельная работа по математике для учащихся 4 класса
Михеева Ольга Александровна
Тесты даны для выявления у детей читательских умений
Гритчина Ирина Михайловна
Контрольные работы по математике для 4 класса.
Гритчина Ирина Михайловна
Материал можно использовать для опроса учащихся во время урока, можно использовать , как карточки для индивидуальной работы. Материал предназначен для учащихся третьих классов.
Егорова Елена Александровна
Тесты по темам "Природные зоны" (все и итоговый).
Егорова Елена Александровна
Тесты по программе А.Плешакова. На тему "Природные зоны" 4 класс.
Шейкина Светлана Анатольевна
Цель: совершенствование навыков устного счета в пределах 10, развитие внимания, привитие интереса к урокам математики.

Тест-игра предназначен для фронтальной работы в классе. Работа включает 9 заданий на определение одного правильного ответа из трех предложенных вариантов.
Два последних задания усложнены и предполагают выбор двух правильных вариантов. В этих заданиях необходимо составить к задаче выражения.

Зобнина Ирина Евгеньевна
Тесты по различным разделам и темам по познанию мира. С помощью этих тестов можно быстро проверить домашнее задание.
Зобнина Ирина Евгеньевна
Тесты по различным разделам и темам по познанию мира.
Зобнина Ирина Евгеньевна
Тесты по познанию мира. 2 класс: по различным разделам и темам.
Зобнина Ирина Евгеньевна
Предлагаются зачётные работы по математике и русскому языку для 4-х классов. Работы рекомендуется проводить в конце 4-й четверти по разделам.