Русский язык


Цель: формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.

23.08.2018

Конкурс «Сказка в новогоднюю ночь» — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. Работы на конкурс будут приниматься после 18 декабря 2017 г.

Данная статья посвящена проблеме формирования орфографической зоркости младших школьников, формулируются основные условия для ее успешного формирования.

Разработка данного урока обобщает знание детей о такой части речи, как имя существительное, способствует развитию у детей орфографической зоркости, мышления, наблюдательности. На протяжении урока учащиеся учатся прогнозировать, осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Грамотная, связная устная и письменная речь – залог успешного обучения ребенка в школе и благоприятной основы его социализации и адаптации в дальнейшей жизни. С каждым годом увеличивается количество детей, поступающих в школу с нарушениями чтения и письма и учащихся начальных классов, страдающих дисграфией. Дети, имеющие хронические трудности в устной и письменной речи нуждаются в специализированной помощи, и чем раньше она будет оказана, тем больше шансов у ребенка стать более успешным в обучении.

Карточки для повторения темы «Имя существительное» во 2 классе. В карточках 2 задания: морфологический разбор и работа с текстом (нахождение имен существительных).

Презентация к уроку русского языка "Какие слова пишутся с заглавной буквы?" для 2 класса.

Цель: закрепление написания строчной буквы б, знакомство и написание заглавной буквы Б.

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся об употреблении в письменной речи заглавной буквы в именах собственных.

Тест разработан для проверки знаний по русскому языку для обучающихся 4-классов. Программа «Школа России».

Презентация к уроку русского языка "Правописание суффиксов имён существительных –ЕК-, -ИК-".

Урок-открытие новых знаний, который позволит помочь детям находить существительные в творительном падеже.

Цели урока: закрепить и обобщить знания детей о частях речи, развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, мышление и внимание, работать над развитием устной и письменной речи.

Цель: повторить изученный материал по теме "Глагол", развивать познавательный интерес к предмету, орфографическую зоркость, речевые умения, мышление, внимание, работать над развитием устной и письменной речи.

Презентация к внеклассному занятию по русскому языку "Части речи. Закрепление".

Интерактивный тест по теме "Предложение. Текст" для 3 класса.

Входная диагностика по русскому языку для обучающихся 3 класса.

Книжка с заданиями по теме «Безударный гласный».

Пособие для 1 класса практического назначения, с кратким изложением сведений в систематической форме, в расчёте на выборочное чтение. Данный справочник поможет систематизировать знания учащихся

Суть данной методики в том, что ученики на длительный период получают разрешение пропускать букву, если не знаешь, какую писать. После изучения орфограмм, для закрепления пройденного полезно "письмо с дырками" - слова, в которых ударные гласные и гласные, в которых ребенок уверен, он пишет, а те, в которых сомневается, пропускает. Чтобы потом подумать, подобрать проверочные однокоренные.

Цель: отработать навык деления слов с буквами ь, ъ, й в середине слов для переноса.

В работе представлено психолого-педагогическое и методологическое обоснование темы, практическое применение методов обогащения словаря младшего школьника на уроках русского языка, использование способов обогащения словаря младших школьников на практике.

Цели урока: развивать умение определять падеж имен прилагательных женского рода; учить правильно писать окончания имен прилагательных женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном  падежах.

Цель: формировать общее представление об однородных подлежащих и сказуемых; развивать умение различать главные члены предложения и однородные члены; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Конспект урока русского языка в форме технологической карты, проведенного в 3 классе.

Цель: развивать умение различать предлоги и приставки, правильно употреблять их в устной и письменной речи.

Цель: организация подготовительного этапа проекта «Зимние странички» – составление связного, выразительного текста о зиме.