Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Наталья Степановна Рязанова
Урок русского языка в 4 классе, посвящён закреплению знаний учащихяся о глаголе. Одновремено воспитывается любовь к родному краю.
18.03.2009
Урок русского языка в 4 классе, посвящён закреплению знаний учащихяся о глаголе. Одновремено воспитывается любовь к родному краю.

Урок разработан с применением технологии "Критическое мышление через чтение и письмо"

Блохнина Елена Александровна
Урок письма проводится по прописям к "Русской Азбуке" В.Г. Горецкого.
17.03.2009
Урок письма проводится по прописям к "Русской Азбуке" В.Г. Горецкого.

Промкина Любовь Николаевна
В данном материале представлена презентация к уроку русского языка для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже», по программе «Школа России». Однако возможно применение заданий урока в 4 классе по любому УМК. Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности урока, т.к. восприятие активизируется за счёт зрения и слуха, выведения основных понятий и событий на экран.
12.03.2009
В данном материале представлена презентация к уроку русского языка для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже», по программе «Школа России». Однако возможно применение заданий урока в 4 классе по любому УМК. Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности урока, т.к. восприятие активизируется за счёт зрения и слуха, выведения основных понятий и событий на экран.

Урок по русскому языку для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных..."
Промкина Любовь Николаевна
В данном материале представлена разработка урока по русскому языку для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже», по программе «Школа России». Однако возможно применение заданий урока в 4 классе по любому УМК. Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности урока, т.к. восприятие активизируется за счёт зрения и слуха, выведения основных понятий и событий на экран.
12.03.2009
В данном материале представлена разработка урока по русскому языку для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже», по программе «Школа России». Однако возможно применение заданий урока в 4 классе по любому УМК. Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности урока, т.к. восприятие активизируется за счёт зрения и слуха, выведения основных понятий и событий на экран.

Конспект урока русского языка по теме "Однородные члены предложения. Закрепление." 3 класс.
27.02.2009

Конспект урока по русскому языку "Правописание мягкого знака в середине и на конце слов." (2 класс)
27.02.2009

Писарева Светлана Станиславовна
Урок обобщения. Цель данного урока: обобщить и систематизировать знания детей о части речи - местоимении; формировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами.
03.02.2009
Урок обобщения. Цель данного урока: обобщить и систематизировать знания детей о части речи - местоимении; формировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами.


Данилова Галина Дмитриевна.
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
28.01.2009
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
