Урок русского языка с применением интерактивной доски по теме "Прилагательное", 3 класс.
<span style="font-size: 10pt;">Задачи: познакомить учащихся с именами прилагательными
углубить представление о роли в нашем языке слов,
обозначающих признаки предметов, качества человека
развивать память, внимание, мышление, речь учащихся
воспитывать чувство доброжелательного отношения
к окружающим.
Оборудование: учебник, веера, перфокарты, карточки с индивидуальными
заданиями, листочки для оперативного контроля, карточки
с творческим заданием для работы дома,
интерактивная доска. </span>
<span style="font-size: 10pt;"> 1. Оргмомент.
- Ребята, запишите: « В какой бы цвет вы окрасили своё настроение,
почему»?
- На какой вопрос отвечают ваши слова?
2. Сообщение темы:
- Прочитайте слова, написанные на доске:
М…рковный, б…рёзовый, ч…ловек, х…роший.
- Дайте им характеристику.
- Какое слово лишнее? Почему?
- Что общего между словом, которое вы написали и словами:
морковный, берёзовый, хороший? </span>
<span style="font-size: 10pt;"> Автор: Бондаренко Алла Анатольевна, учитель начальных классов, руководитель МО.</span>
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бондаренко Алла Анатольевна
→ Cerg68 02.04.2009 0 11986 2886 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.