Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Исавнина Евгения Владимировна
Орфографическая тетрадь.
Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемыми написаниями на уроках обучения грамоте (русского языка) в 1 классе ("школа 2100"). Содержит упражнения и задания к каждому слову.
22.11.2009
Орфографическая тетрадь.
Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемыми написаниями на уроках обучения грамоте (русского языка) в 1 классе ("школа 2100"). Содержит упражнения и задания к каждому слову.
22.11.2009
Волкова Наталья Владимировна
Цели: - ввести понятие “изменение глагола по числам” через организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся;
- формировать умение различать глаголы в единственном и множественном числе, правильно употреблять их в речи;
- развивать у учащихся коммуникативные навыки, наблюдательность, культуру речи, мышление, умения прислушиваться к мнению других. умение делать выводы, обосновывать свою точку зрения;
- воспитывать интерес к предмету, дружелюбие, взаимопомощь.
14.11.2009
Цели: - ввести понятие “изменение глагола по числам” через организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся;
- формировать умение различать глаголы в единственном и множественном числе, правильно употреблять их в речи;
- развивать у учащихся коммуникативные навыки, наблюдательность, культуру речи, мышление, умения прислушиваться к мнению других. умение делать выводы, обосновывать свою точку зрения;
- воспитывать интерес к предмету, дружелюбие, взаимопомощь.
14.11.2009
Дудко Татьяна Валентиновна
Разработка интерактивного урока с применением доски SMART Board.
08.11.2009
Разработка интерактивного урока с применением доски SMART Board.
08.11.2009
Тимофеева Маргарита Константиновна
Презентация по русскому языку по теме "Понятие о местоимении. Местоимения 1,2, 3-го лица"для 4 класса.
08.11.2009
Презентация по русскому языку по теме "Понятие о местоимении. Местоимения 1,2, 3-го лица"для 4 класса.
08.11.2009
Богапова Зухра Фаризановна
Дети знакомятся с лесом и его обитателями. По дороге изучают русский язык.
04.11.2009
Дети знакомятся с лесом и его обитателями. По дороге изучают русский язык.
04.11.2009
Евтеева Наталья Александровна
Разработка урока для 3 класса. Учебник. Т.Г. Рамзаева «Русский язык».(Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе В.Н.Зайцев)
03.11.2009
Разработка урока для 3 класса. Учебник. Т.Г. Рамзаева «Русский язык».(Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе В.Н.Зайцев)
03.11.2009
Евтеева Наталья Александровна
Практико - ориентированный проект.
01.11.2009
Практико - ориентированный проект.
01.11.2009
Евтеева Наталья Александровна
Загадки, сочинённые детьми.
31.10.2009
Загадки, сочинённые детьми.
31.10.2009
Синицына Ирина Валерьевна
Урок русского языка по системе Л.В.Занкова на тему "Мягкий знак показатель мягкости согласного звука"
29.10.2009
Урок русского языка по системе Л.В.Занкова на тему "Мягкий знак показатель мягкости согласного звука"
29.10.2009
Титова Любовь Ефимовна
Цели:1. Закреплять умения подбирать проверочное слово к словам с безударной гласной.
2. Развивать внимание, орфографическую зоркость.
3. Способствовать воспитанию любви, уважения и бережного отношения к природе.
29.10.2009
Цели:1. Закреплять умения подбирать проверочное слово к словам с безударной гласной.
2. Развивать внимание, орфографическую зоркость.
3. Способствовать воспитанию любви, уважения и бережного отношения к природе.
29.10.2009
Тренажер для отработки правописания безударной гласной в корне слова. Физминутка для глаз.
15.10.2009
15.10.2009
Войткевич Марина Михайловна
УМК "Школа России" Алгоритм проверки безударных окончаний существительных
14.10.2009
УМК "Школа России" Алгоритм проверки безударных окончаний существительных
14.10.2009
Мясникова Ольга Васильевна
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов.
05.10.2009
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов.
05.10.2009
Мясникова Ольга Васильевна
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов. Совершенствование навыков сотрудничества и контрольно-оценочных действий, формирование учебной самостоятельности, параллельное развитие образного и логического мышления.Коммуникативная игра.
29.09.2009
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов. Совершенствование навыков сотрудничества и контрольно-оценочных действий, формирование учебной самостоятельности, параллельное развитие образного и логического мышления.Коммуникативная игра.
29.09.2009
Сергеева Нина Юрьевна
Словарь в ребусах «ТРАНСПОРТ» адресован учащимся 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемой орфограммой.
10.09.2009
Словарь в ребусах «ТРАНСПОРТ» адресован учащимся 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемой орфограммой.
10.09.2009
Сергеева Нина Юрьевна
Словарь в ребусах «Урожай» адресован учащимся 3 - 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемыми орфограммами.
07.09.2009
Словарь в ребусах «Урожай» адресован учащимся 3 - 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемыми орфограммами.
07.09.2009
Сергеева Нина Юрьевна
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 3 класс» Т.Г.Рамзаевой.
07.09.2009
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 3 класс» Т.Г.Рамзаевой.
07.09.2009
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.
Продолжительность: индивидуально – 5 мин.
Форма работы: индивидуальная.
Метод обучения: наглядно-действенный.
Средства обучения: персональный компьютер.
06.09.2009
Продолжительность: индивидуально – 5 мин.
Форма работы: индивидуальная.
Метод обучения: наглядно-действенный.
Средства обучения: персональный компьютер.
06.09.2009
Сергеева Нина Юрьевна
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.
06.09.2009
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.
06.09.2009
Суворова Юлия Евгеньевна
Материал представляет собой конспект урока и презентацию урока закрепления по теме "Правописание окончаний имен существительных 1 и 3 склонений" в 4 классе на основе сказки Берестова "Как найти дорожку".
29.08.2009
Материал представляет собой конспект урока и презентацию урока закрепления по теме "Правописание окончаний имен существительных 1 и 3 склонений" в 4 классе на основе сказки Берестова "Как найти дорожку".
29.08.2009
Умеют ли ребята применять полученные на уроках русского языка знания в нестандартной ситуации? Проверим?!
22.08.2009
22.08.2009
Презентация является продолжением первой части "Словарных слов". Представлены темы "Растения", "Животные", "Продукты".
22.08.2009
22.08.2009
Представлены темы - «Птицы», «Огород», «Школа». Презентацию можно использовать для фронтальной работы с классом при знакомстве с новым словом.
22.08.2009
22.08.2009
Шевченко Наталья Александровна
Урок русского языка в 3 классе по теме «Обобщение знаний о составе слова»,
УМК «Школа России», учебный комплект Т.Г.Рамзаевой (М, «Дрофа»).
22.08.2009
Урок русского языка в 3 классе по теме «Обобщение знаний о составе слова»,
УМК «Школа России», учебный комплект Т.Г.Рамзаевой (М, «Дрофа»).
22.08.2009
Лазукина Антонина Владимировна
02.08.2009
Данный урок посвящён героической обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, знакомит детей с "незаметными героями" блокадного Ленинграда. Вторая часть урока отводится на написание обучающего изложения "Ёлки в блокадном Ленинграде".
02.08.2009
Гончаровская Галина Иосифовна
01.08.2009
Урок проводится в 4 классе. Учебник Т. Г. Рамзаева «Русский язык»
01.08.2009
Упражнения для развития подвижности губ.
17.07.2009
17.07.2009
Детям до 5 лет учить иностранный язык вредно!
17.07.2009
17.07.2009
Масюк Ольга Николаевна
Конспект урока по русскому языку для 2 класса по развивающей системе обучения Л.В.Занкова.
14.07.2009
Конспект урока по русскому языку для 2 класса по развивающей системе обучения Л.В.Занкова.
14.07.2009
Епанчинцева Ирина Сергеевна
На данном уроке первоклассники учатся писать под диктовку. Письму под диктовку предшествует предварительная работа с обозначением "опасных мест" (орфограмм)
10.07.2009
На данном уроке первоклассники учатся писать под диктовку. Письму под диктовку предшествует предварительная работа с обозначением "опасных мест" (орфограмм)
10.07.2009