Русский язык


Цель: формирование умения писать ь и ъ.

Задачи:
Образовательные: формирование навыков письма; умение писать ь и ъ знаки; умение правильно ставить логические ударения.
Воспитательные: воспитывать чувство аккуратности; воспитывать культуру поведения на уроке.
Развивающие: развивать речь; память; мышление; и внимание;
Развивать фонетический слух.

28.06.2010
Как это интересно – проникать в многоцветный мир слова, исследовать, разбирать и изучать его! Познакомившись со словом поближе, мы уже никогда не употребим его некстати. Наша речь станет яркой и выразительной.
В игровой форме учащиеся вместе с Малышом и Карлсоном проверят свои знания по теме "Главные члены предложения". Презентация озвучивается фразами из любимого мультфильма.
В игровой форме учащиеся вместе с героями м/ф «Трое из Простоквашино» проверят свои знания по теме" Склонение имён существительных.
Филиппова Марина Петровна
Урок русского языка 2 класса с применением ИД Panasonic по теме "Обучающее изложение на основе зрительного восприятия и опорных слов".
Павлова Елена Александровна
Методическая разработка урока "Заглавная буква в именах собственных" представлена в виде плана конспекта урока и презентации.
Москалева Анжела Александровна
Урок закрепления знаний о прилагательном
Для того, чтобы ребёнок не просто усваивал поток информации, полученный от учителя, но и научился мыслить, понимать, самостоятельно делать выводы необходимо создавать условия для самореализации учащихся. Обучение русскому языку - важнейший фактор формирования учебных универсальных действий.
Дети не только учатся определять безударные окончания имен существительных 1-ого и 3-его склонений в родительном и дательном падежах, но и закрепляют знания одного из литературных жанров – сказки.
Галимова Дилара Суфияновна
Урок русского языка в 3 классе. На уроке учимся писать изложение от 1 лица по коллективно составленному плану.
Синёва Мира Николаевна
УМК "Начальная школа XXI век"
Овладение грамотным письмом предполагает формирование орфографического навыка.
Синёва Мира Николаевна
УМК "Школа России".
Так как, знакомство с фонетикой как разделом языкознания происходит у учащихся уже в 1 классе, то очень важно, чтобы именно в этом возрасте сформировалось представление о количестве звуков и букв в слове, при этом развивался навык грамотного письма.
Вернер Людмила Геннадьевна
УМК "Начальная школа XXI века".Урок изучения нового материала, в который включены активные методы обучения, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся. Решая поставленные задачи, учащиеся сами выдвигают свои гипотезы, предположения, делают выводы.
Чермошенцева Елена Анатольевна
Данная работа по русскому языку в 3 классе содержит конспект урока и презентацию. В ней показаны различные виды упражнений для закрепления написания слов с шипящими на конце.
Задание: Спишите, исправляя ошибки. Подчеркните словарные слова
Каменева Татьяна Анатольевна
Урок «Аукцион знаний» - это модель учебной деятельности учащихся, которая воспроизводится в условиях, приближённых к действительности. Цель данного урока – формировать деловой стиль общения в учебно – игровой деятельности учащихся, развивать их познавательные и творческие способности. Конспект урока сопровождается презентацией.
Пижамова Наталия Васильевна
Урок сообщения новых знаний с использованием интерактивной доски.
Макарова Ирина Анатольевна
Интегрированный урок русский язык и окружающий мир
Чаленко Ирина Александровна
Фрагмент урока русского языка в 4 классе, проведенного в конце учебного года по теме «Обобщение знаний». На уроке была проведена проверочная работа. С целью активизации познавательной деятельности на уроке была использована интерактивная доска.
Демченкова Марина Валентиновна
Урок письма в 1 классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида с использованием ЦОРов. Дети, играя с Бабой Ягой и выполняя ее задания, закрепляют написание оптически схожих букв И-У.
Максименко Ольга Анатольевна
Цели:1.Актуализировать знания, приобретённые при изучении русского языка.
2.Дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость
успеха в проявлении своих знаний.
3.Прививать любовь к русскому языку.
Сказка "Колобок", или правописание проверяемых парных согласных в корне слова. Тренажёр-презентация в стихах.
Ресурс представляет собой тренажёр, состоящий из 2 игр: «Цветик-семицветик», «Помоги Лунтику засолить грибы»
Фасхутдинова Фарида Фаритовна
Учимся по традиционной системе.
Урок интегрированный - литературное чтение, русский язык, риторика, окружающий мир. Урок был проведен на основе проектной деятельности.
Методика запоминания словарных слов с помощью ассоциаций.
Шелленберг Н.В.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• формировать интерес к слову; наблюдать за значением приставок;
• развивать умение находить приставки в словах, различать приставки и предлоги;
• воспитывать у детей потребность совершенствовать свою устную речь.