Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Сергеева Нина Юрьевна
Словарь в ребусах «ТРАНСПОРТ» адресован учащимся 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемой орфограммой.
10.09.2009
Словарь в ребусах «ТРАНСПОРТ» адресован учащимся 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемой орфограммой.

Сергеева Нина Юрьевна
Словарь в ребусах «Урожай» адресован учащимся 3 - 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемыми орфограммами.
07.09.2009
Словарь в ребусах «Урожай» адресован учащимся 3 - 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемыми орфограммами.

Сергеева Нина Юрьевна
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 3 класс» Т.Г.Рамзаевой.
07.09.2009
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 3 класс» Т.Г.Рамзаевой.

Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.
Продолжительность: индивидуально – 5 мин.
Форма работы: индивидуальная.
Метод обучения: наглядно-действенный.
Средства обучения: персональный компьютер.
06.09.2009
Продолжительность: индивидуально – 5 мин.
Форма работы: индивидуальная.
Метод обучения: наглядно-действенный.
Средства обучения: персональный компьютер.

Сергеева Нина Юрьевна
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.
06.09.2009
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.

Суворова Юлия Евгеньевна
Материал представляет собой конспект урока и презентацию урока закрепления по теме "Правописание окончаний имен существительных 1 и 3 склонений" в 4 классе на основе сказки Берестова "Как найти дорожку".
29.08.2009
Материал представляет собой конспект урока и презентацию урока закрепления по теме "Правописание окончаний имен существительных 1 и 3 склонений" в 4 классе на основе сказки Берестова "Как найти дорожку".

Умеют ли ребята применять полученные на уроках русского языка знания в нестандартной ситуации? Проверим?!
22.08.2009

Презентация является продолжением первой части "Словарных слов". Представлены темы "Растения", "Животные", "Продукты".
22.08.2009

Представлены темы - «Птицы», «Огород», «Школа». Презентацию можно использовать для фронтальной работы с классом при знакомстве с новым словом.
22.08.2009

Шевченко Наталья Александровна
Урок русского языка в 3 классе по теме «Обобщение знаний о составе слова»,
УМК «Школа России», учебный комплект Т.Г.Рамзаевой (М, «Дрофа»).
22.08.2009
Урок русского языка в 3 классе по теме «Обобщение знаний о составе слова»,
УМК «Школа России», учебный комплект Т.Г.Рамзаевой (М, «Дрофа»).

Лазукина Антонина Владимировна
02.08.2009
Данный урок посвящён героической обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, знакомит детей с "незаметными героями" блокадного Ленинграда. Вторая часть урока отводится на написание обучающего изложения "Ёлки в блокадном Ленинграде".

Гончаровская Галина Иосифовна
01.08.2009
Урок проводится в 4 классе. Учебник Т. Г. Рамзаева «Русский язык»

Упражнения для развития подвижности губ.
17.07.2009

Детям до 5 лет учить иностранный язык вредно!
17.07.2009

Масюк Ольга Николаевна
Конспект урока по русскому языку для 2 класса по развивающей системе обучения Л.В.Занкова.
14.07.2009
Конспект урока по русскому языку для 2 класса по развивающей системе обучения Л.В.Занкова.

Епанчинцева Ирина Сергеевна
На данном уроке первоклассники учатся писать под диктовку. Письму под диктовку предшествует предварительная работа с обозначением "опасных мест" (орфограмм)
10.07.2009
На данном уроке первоклассники учатся писать под диктовку. Письму под диктовку предшествует предварительная работа с обозначением "опасных мест" (орфограмм)

Климантова Ольга Александровна
Конспект урока русского языка во 2 классе (учебник русского языка А.В. Полякова 2 класс, 2 часть Просвещение 2007г.).
10.07.2009
Конспект урока русского языка во 2 классе (учебник русского языка А.В. Полякова 2 класс, 2 часть Просвещение 2007г.).

Епанчинцева Ирина Сергеевна
Конспект (+презентация) урока руского языка 3 класс.
09.07.2009
Конспект (+презентация) урока руского языка 3 класс.

Климантова Ольга Александровна
Конспект урока русского языка в 4 классе.
09.07.2009
Конспект урока русского языка в 4 классе.

Климантова Ольга Александровна
Конспект урока русского языка во 2 классе.
09.07.2009
Конспект урока русского языка во 2 классе.

Климантова Ольга Александровна
Конспект урока русского языка во 2 классе:"Родовые окончания имён прилагательных".
09.07.2009
Конспект урока русского языка во 2 классе:"Родовые окончания имён прилагательных".

Соколова Елена Борисовна
Урок сприменением здоровьесберегающих технологий.За основу для работы со своими учениками я взяла методику, разработанную учёным, врачом и педагогом Владимиром Филипповичем Базарным. Эта методика не затрагивает материалы учебного процесса, меняется подход к обучению.
07.07.2009
Урок сприменением здоровьесберегающих технологий.За основу для работы со своими учениками я взяла методику, разработанную учёным, врачом и педагогом Владимиром Филипповичем Базарным. Эта методика не затрагивает материалы учебного процесса, меняется подход к обучению.

Соколова Елена Борисовна
Урок построен на применении приёмов здоровьесбережения. Предъявление заданий с использованием здоровьесберегающих технологий позволяет увеличить плотность двигательной активности детей на уроке, сохранить и улучшить физическое, психическое здоровье детей. Повышается работоспособность, внимательность, активность учеников, их способность и интерес к само- и взаимоконтролю.
07.07.2009
Урок построен на применении приёмов здоровьесбережения. Предъявление заданий с использованием здоровьесберегающих технологий позволяет увеличить плотность двигательной активности детей на уроке, сохранить и улучшить физическое, психическое здоровье детей. Повышается работоспособность, внимательность, активность учеников, их способность и интерес к само- и взаимоконтролю.

Богапова Зухра Фаризановна
Тренажёр для проверки правописания парных согласных (презентация).
Использовать как фрагмент урока, для индивидуальной работы.
Слова специально написаны крупно, чтобы было видно даже без интерактивной доски.
05.07.2009
Тренажёр для проверки правописания парных согласных (презентация).
Использовать как фрагмент урока, для индивидуальной работы.
Слова специально написаны крупно, чтобы было видно даже без интерактивной доски.

Богапова Зухра Фаризановна
Викторина для проверки знаний учащихся по русскому языку. 3 класс
05.07.2009
Викторина для проверки знаний учащихся по русскому языку. 3 класс

Климантова Ольга Александровна
Учебник русского языка Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова Москва «Просвещение 2000г.
30.06.2009
Учебник русского языка Л.М. Зеленина, Т. Е. Хохлова Москва «Просвещение 2000г.

Куликова Ирина Юрьевна
Материал для урока русского языка. Познакомить с частью слова корень. Ребята так же получат дополнительные знания по наукам -биология, математика, ботаника. Смогут применить свои знания на практике. Так же сделать небольшое обобщение по имени существительном
10.06.2009
Материал для урока русского языка. Познакомить с частью слова корень. Ребята так же получат дополнительные знания по наукам -биология, математика, ботаника. Смогут применить свои знания на практике. Так же сделать небольшое обобщение по имени существительном

Максимова Юлия Юрьевна
Материал презентации предназначен для изучения темы "Правописание твердого знака". На уроке с опорой на презентацию учащиеся формулируют правило и применяют его на практике.</font>
09.06.2009
Материал презентации предназначен для изучения темы "Правописание твердого знака". На уроке с опорой на презентацию учащиеся формулируют правило и применяют его на практике.</font>

Максимова Юлия Юрьевна
Материал презентации предназначен для изучения темы "Склонение имени существительного" в 3 или 4 классе (см. программу). В ходе работы, анализа слов дети самостоятельно делают выводы в рамках темы.
09.06.2009
Материал презентации предназначен для изучения темы "Склонение имени существительного" в 3 или 4 классе (см. программу). В ходе работы, анализа слов дети самостоятельно делают выводы в рамках темы.

Зозуля Наталья Юрьевна
Данное мероприятие предназначено для использования на уроке или во внеклассной деятельности. Оно содержит вопросы по таким разделам русского языка, как фразеология, фонетика, морфология, орфография.
08.06.2009
Данное мероприятие предназначено для использования на уроке или во внеклассной деятельности. Оно содержит вопросы по таким разделам русского языка, как фразеология, фонетика, морфология, орфография.
