Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: формирование умения писать ь и ъ.
Задачи:
Образовательные: формирование навыков письма; умение писать ь и ъ знаки; умение правильно ставить логические ударения.
Воспитательные: воспитывать чувство аккуратности; воспитывать культуру поведения на уроке.
Развивающие: развивать речь; память; мышление; и внимание;
Развивать фонетический слух.
28.06.2010
Как это интересно – проникать в многоцветный мир слова, исследовать, разбирать и изучать его! Познакомившись со словом поближе, мы уже никогда не употребим его некстати. Наша речь станет яркой и выразительной.
20.06.2010
В игровой форме учащиеся вместе с Малышом и Карлсоном проверят свои знания по теме "Главные члены предложения". Презентация озвучивается фразами из любимого мультфильма.
24.05.2010
В игровой форме учащиеся вместе с героями м/ф «Трое из Простоквашино» проверят свои знания по теме" Склонение имён существительных.
22.05.2010
Филиппова Марина Петровна
Урок русского языка 2 класса с применением ИД Panasonic по теме "Обучающее изложение на основе зрительного восприятия и опорных слов".
Урок русского языка 2 класса с применением ИД Panasonic по теме "Обучающее изложение на основе зрительного восприятия и опорных слов".
20.05.2010
Павлова Елена Александровна
Методическая разработка урока "Заглавная буква в именах собственных" представлена в виде плана конспекта урока и презентации.
Методическая разработка урока "Заглавная буква в именах собственных" представлена в виде плана конспекта урока и презентации.
12.05.2010
Москалева Анжела Александровна
Урок закрепления знаний о прилагательном
Урок закрепления знаний о прилагательном
08.05.2010
Для того, чтобы ребёнок не просто усваивал поток информации, полученный от учителя, но и научился мыслить, понимать, самостоятельно делать выводы необходимо создавать условия для самореализации учащихся. Обучение русскому языку - важнейший фактор формирования учебных универсальных действий.
27.04.2010
Дети не только учатся определять безударные окончания имен существительных 1-ого и 3-его склонений в родительном и дательном падежах, но и закрепляют знания одного из литературных жанров – сказки.
11.04.2010
Галимова Дилара Суфияновна
Урок русского языка в 3 классе. На уроке учимся писать изложение от 1 лица по коллективно составленному плану.
Урок русского языка в 3 классе. На уроке учимся писать изложение от 1 лица по коллективно составленному плану.
03.04.2010
Синёва Мира Николаевна
УМК "Начальная школа XXI век"
Овладение грамотным письмом предполагает формирование орфографического навыка.
УМК "Начальная школа XXI век"
Овладение грамотным письмом предполагает формирование орфографического навыка.
30.03.2010
Синёва Мира Николаевна
УМК "Школа России".
Так как, знакомство с фонетикой как разделом языкознания происходит у учащихся уже в 1 классе, то очень важно, чтобы именно в этом возрасте сформировалось представление о количестве звуков и букв в слове, при этом развивался навык грамотного письма.
УМК "Школа России".
Так как, знакомство с фонетикой как разделом языкознания происходит у учащихся уже в 1 классе, то очень важно, чтобы именно в этом возрасте сформировалось представление о количестве звуков и букв в слове, при этом развивался навык грамотного письма.
30.03.2010
Вернер Людмила Геннадьевна
УМК "Начальная школа XXI века".Урок изучения нового материала, в который включены активные методы обучения, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся. Решая поставленные задачи, учащиеся сами выдвигают свои гипотезы, предположения, делают выводы.
УМК "Начальная школа XXI века".Урок изучения нового материала, в который включены активные методы обучения, способствующие активизации познавательной деятельности учащихся. Решая поставленные задачи, учащиеся сами выдвигают свои гипотезы, предположения, делают выводы.
29.03.2010
Чермошенцева Елена Анатольевна
Данная работа по русскому языку в 3 классе содержит конспект урока и презентацию. В ней показаны различные виды упражнений для закрепления написания слов с шипящими на конце.
Данная работа по русскому языку в 3 классе содержит конспект урока и презентацию. В ней показаны различные виды упражнений для закрепления написания слов с шипящими на конце.
27.03.2010
Репина Юлия Николаевна
Конспект урока русского языка для 3 класса.
Конспект урока русского языка для 3 класса.
20.03.2010
Задание: Спишите, исправляя ошибки. Подчеркните словарные слова
17.03.2010
Каменева Татьяна Анатольевна
Урок «Аукцион знаний» - это модель учебной деятельности учащихся, которая воспроизводится в условиях, приближённых к действительности. Цель данного урока – формировать деловой стиль общения в учебно – игровой деятельности учащихся, развивать их познавательные и творческие способности. Конспект урока сопровождается презентацией.
Урок «Аукцион знаний» - это модель учебной деятельности учащихся, которая воспроизводится в условиях, приближённых к действительности. Цель данного урока – формировать деловой стиль общения в учебно – игровой деятельности учащихся, развивать их познавательные и творческие способности. Конспект урока сопровождается презентацией.
14.03.2010
Пижамова Наталия Васильевна
Урок сообщения новых знаний с использованием интерактивной доски.
Урок сообщения новых знаний с использованием интерактивной доски.
14.03.2010
Макарова Ирина Анатольевна
Интегрированный урок русский язык и окружающий мир
Интегрированный урок русский язык и окружающий мир
14.03.2010
Чаленко Ирина Александровна
Фрагмент урока русского языка в 4 классе, проведенного в конце учебного года по теме «Обобщение знаний». На уроке была проведена проверочная работа. С целью активизации познавательной деятельности на уроке была использована интерактивная доска.
Фрагмент урока русского языка в 4 классе, проведенного в конце учебного года по теме «Обобщение знаний». На уроке была проведена проверочная работа. С целью активизации познавательной деятельности на уроке была использована интерактивная доска.
28.02.2010
Демченкова Марина Валентиновна
Урок письма в 1 классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида с использованием ЦОРов. Дети, играя с Бабой Ягой и выполняя ее задания, закрепляют написание оптически схожих букв И-У.
Урок письма в 1 классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида с использованием ЦОРов. Дети, играя с Бабой Ягой и выполняя ее задания, закрепляют написание оптически схожих букв И-У.
23.02.2010
Максименко Ольга Анатольевна
Цели:1.Актуализировать знания, приобретённые при изучении русского языка.
2.Дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость
успеха в проявлении своих знаний.
3.Прививать любовь к русскому языку.
Цели:1.Актуализировать знания, приобретённые при изучении русского языка.
2.Дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость
успеха в проявлении своих знаний.
3.Прививать любовь к русскому языку.
21.02.2010
Урок русского языка в 4 классе, построенный в ТРКМ.
06.02.2010
Обобщение знаний об имени существительном.
02.02.2010
Сказка "Колобок", или правописание проверяемых парных согласных в корне слова. Тренажёр-презентация в стихах.
30.01.2010
Ресурс представляет собой тренажёр, состоящий из 2 игр: «Цветик-семицветик», «Помоги Лунтику засолить грибы»
27.01.2010
Фасхутдинова Фарида Фаритовна
Учимся по традиционной системе.
Урок интегрированный - литературное чтение, русский язык, риторика, окружающий мир. Урок был проведен на основе проектной деятельности.
Учимся по традиционной системе.
Урок интегрированный - литературное чтение, русский язык, риторика, окружающий мир. Урок был проведен на основе проектной деятельности.
20.01.2010
Московченко Е. Н.
учебник «Русский язык» (автор Т.Т. Рамзаева).
учебник «Русский язык» (автор Т.Т. Рамзаева).
16.01.2010
Методика запоминания словарных слов с помощью ассоциаций.
14.01.2010
Шелленберг Н.В.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• формировать интерес к слову; наблюдать за значением приставок;
• развивать умение находить приставки в словах, различать приставки и предлоги;
• воспитывать у детей потребность совершенствовать свою устную речь.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• формировать интерес к слову; наблюдать за значением приставок;
• развивать умение находить приставки в словах, различать приставки и предлоги;
• воспитывать у детей потребность совершенствовать свою устную речь.
12.01.2010