Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Презентация по русскому языку для учащихся 2 классов. Цель презентации: формировать умение правильно писать и отличать приставки от предлогов.
23.01.2011
Урок русского языка в 3 классе "Имя прилагательное. Изменение имен прилагательных по родам и числам"
Урок русского языка для третьего класса. УМК "Школа России"
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи.Развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте,определять их род и число.Воспитывать самостоятельность,активность учащихся.
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи.Развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте,определять их род и число.Воспитывать самостоятельность,активность учащихся.
22.01.2011
Презентация для учащихся 2-3 классов, которая формирует навыки написания слов с разделительным твердым знаком. Данную презентацию можно использовать как на этапе изучения нового материала, так и на этапе повторения материала.
22.01.2011
Урок разработан в рамках образовательной системы "Школа 2100", с использованием учебника "Русский язык 3 класс" Р.Н.Бунеев, Е.Н.Бунеева, О.В.Пронина.
21.01.2011
Урок русского языка для 3-го класса УМК "Школа России". Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи. Развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, определять их род и число. Воспитывать самостоятельность, активность учащихся.
19.01.2011
Памятка включает в себя все орфографические правила, изучаемые в начальной школе. Ученикам можно предложить принести альбомы для фотографий (маленькие). Памятку можно разбить на фрагменты, и при изучении определённого правила выдавать их ученикам. В конце обучения альбом будет заполнен правилами правописания. На практике нашей школы доказано, что этими альбомами дети пользуются и в среднем звене.
18.01.2011
В данной работе есть необходимый комплект для проведения урока русского языка по программе "Начальная школа XXI века" в 4 классе по теме "Мягкий знак на конце существительных после шипящих". В публикуемом материале есть развёрнутый конспект, раздаточный материал. Презентация, а также в конце урока можно провести тест на закрепление данной темы с помощью детских персональных компьютеров.
15.01.2011
По программе "Школа - 2100". Авторы учебников Бунеевы. Там же представлен подробный самоанализ данного урока.
15.01.2011
Консультация для учителей начальных классов. В разработке собран дидактический материал, который поможет более целенаправленно и продуктивно проводить работу над орфографическими ошибками.
14.01.2011
Данный материал содержит подробный проект урока по теме "Имя существительное", + презентация и самоанализ.
11.01.2011
Данная презентация выполнена в виде тренажера. Она позволяет в короткий
промежуток времени, что очень важно на уроке, выявить пробелы в знаниях
первоклассников.
10.01.2011
Цели:
1. Развитие умения различать слова с Ъ и Ь разделительными знаками.
2. Закрепить умение распознавать орфограмму и определять способ проверки.
3. Развитие орфографической зоркости.
4. Воспитание чувства товарищества, ответственности за порученное дело.
08.01.2011
Формирование орфографически-грамотного письма - одна из наиболее трудных задач решаемых в школе. Поиск эффективных способов обучения орфографии в начальных классах является одной из актуальных проблем современной методики преподавания русского языка. Данную презентацию можно использовать на уроках русского языка в 4 классе по УМК «Школа России» для проверки умений распознавать изученные орфограммы.
06.01.2011
Урок русского языка в 4 классе по теме "Имя существительное" (обобщение знаний). УМК «Школа России».
03.01.2011
Урок - сказка по формированию навыков правописания шипящих твёрдых согласных с гласными в сочетаниях ЖИ – ШИ.
Задачи:
Задачи:
1. Выработать навык правописания сочетаний ЖИ – ШИ в
словах
2. Развивать орфографическую зоркость, внимание.
3. Воспитывать чувство товарищества, осторожности в опасных ситуациях.
31.12.2010
Цель: обобщить знания о склонении имен существительных, совершенствовать умения учащихся определять тип склонения
25.12.2010
Урок русского языка. 4 класс. Программа "школа России"
19.12.2010
Презентация составлена по материалам учебника "Русский язык" 1 класс. Иванова (УМК "Начальная школа XXI века")
17.12.2010
Урок развития речи (по УМК "Гармония" автор Соловейчик М.С.) знакомит с изобразительными средствами, помогающими создавать художественные образы. Одним из таких средств является сравнение. Сравнение помогает сопоставлять два предмета для более точного, образного описания природного явления – облаков. На уроке учащиеся придумывают объекты для своего описания, стараются рассказать о них, выражают своё отношение к облакам.
13.12.2010
Конспект урока русского языка по теме "Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе " для 1 класса.
13.12.2010
Разработка урока по русскому языку в 3 классе "Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения"
Разработка урока по русскому языку в 3 классе по программе " Планета Знаний"
12.12.2010
Урок русского языка в 4 классе с использованием технологии уровневой дифференциации
01.12.2010
Презентация содержит материал для закрепления по теме "Правописание безударных личных окончаний глаголов". Упражнения и задания помогут учащимся правильно и грамотно писать безударные личные окончания глаголов.
26.11.2010
Вместе с героем презентации ребята ищут клад затонувшего пиратского корабля. А найдет его тот, кто любит и знает русский язык. В путешествии ребятам понадобятся знания правил русского языка (3 класс).
24.11.2010
Данный урок способствует совершенствованию знания учащихся о звуках и буквах. Развивает речь, формирует умение строить предложения и связывать их между собой.
22.11.2010
Материал о том, как научить детей распознавать типы склонения имен существительных по совокупности признаков. Предназначен для учеников 4 класса.
22.11.2010
Презентация к уроку русского языка по теме "Падеж имен существительных" для 4 класса.
19.11.2010
Урок учит детей правильному написанию связного текста.
16.11.2010
УМК «Гармония»
15.11.2010
УМК "Школа России". В процессе урока дети учатся находить, подбирать и образовывать однокоренные слова; формируются навыки разграничения в словах корней, совпадающих по звучанию, но различных по значению.
14.11.2010