Слайд 1
Рудова Т.П.уч.начальных кл.,
высш.кв.категории МОУ Кулундинская
СОШ №2, Алтайский край, с.Кулунда.
Урок рус.яз."Имена прилагательные и
существительные: повторение".
1
|
Рудова Татьяна Павловна, учитель начальных классов высш.кв.категории, МОУ Кулундинская СОШ №2, Алтайский край, с.Кулунда. Урок рус.языка «Повторение изученного об именах прилагательных и именах существительных»,2011г. |
Тема: Повторение изученного об именах прилагательных и именах существительных.
Цели учителя: создать условия для:
Усвоения сходства и различия между данными частями речи
Формирования умения склонять имена прилагательные и правильно писать родовые окончания
Развития умения правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
Вхождение в урок.
Эмоциональный настрой
Звучит музыка Вивальди «Зима» (слайд 1).
Передайте, пожалуйста, своё настроение, состояние души
Что помогло вам передать настроение?
С какой частью речи чаще всего связанно имя прилагательное?
Сообщение темы урока (слайд 2).
Определение цели урока учащимися (слайд 3).
Актуализация знаний.
Вспомните, всё что вы знаете об именах прилагательных?
Об именах существительных? (Слайд 4).
Работа над темой урока .
Подобрать к существительным подходящие имена прилагательных. Ответ обоснуйте (Слайд 5).
Вывод: Прилагательные согласуются с существительными в том же роде и числе.
- Составьте распространенное предложение, используя данные словосочетания.
VI. Разбор предложения по членам предложения и частям речи.
VII.Физминутка для глаз (слайд 6).
VIII.Самостоятельная работа по вариантам.
Дополните окончания имен прилагательных, указать род, падеж (слайд 7).
Вспомните, как правильно написать безударные окончания имен прилагательных
IX.Проверка (слайд 8).
Оцените свою работу
Кто догадался, о каком сказочном герое идет речь?
Кто автор сказки? (Слайд 9).
X.Морфологический разбор от доброй феи
XI.Игра «Кто быстрее» (слайд 10 )
Найти словосочетание прилагательное + существительное, записать в определенном падеже.
XII.Фонетический разбор: СОЛНЦЕ
XIII.Рефлексия
Кому сегодня было трудно?
Кто легко справился с заданиями?
Кому надо что – то ещё повторить.
XIV.Итог урока (слайд 11 )
Пусть вам всегда светит солнышко, а я желаю вам всегда светить и сиять.
Источники:
Автор: Рудова Татьяна Павловна
→ TanyaRudova 31.01.2011 1 5888 1545 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.