Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: ознакомить учащихся с темой «Имя прилагательное, развивать умение точно употреблять имена прилагательные устной и письменной речи, развивать умение наблюдать, подмечать разнообразные признаки предметов
13.05.2011
Цели урока:
1) формировать умение писать слова с непроизносимыми согласными в корне;
2) развивать умения составлять предложения из слов.
1) формировать умение писать слова с непроизносимыми согласными в корне;
2) развивать умения составлять предложения из слов.
12.05.2011
УМК "Школа России". Учебник: Т.Г. Рамзаева «Русский язык», 4 класс
09.05.2011
Урок включает коррекционные упражнения на развитие слухового восприятия, памяти, внимания, словесно-логического мышления, связной речи. Использованы дидактические игры.
08.05.2011
Цель урока: Показать особое значение матери в духовной жизни человека; знакомство со словом мама в языковой картине мира народов России, в литературе как подготовка к восприятию концепта семья.
04.05.2011
Можно использовать в рамках недели русского языка.
Развивает мышление и речь, воспитывает чувство коллективизма и взаимовыручки, прививает интерес к родному языку.
Обобщает знания по пройденному материалу, способствует развитию орфографических навыков.
Развивает мышление и речь, воспитывает чувство коллективизма и взаимовыручки, прививает интерес к родному языку.
Обобщает знания по пройденному материалу, способствует развитию орфографических навыков.
03.05.2011
Разработка урока +презентация по русскому языку для 4 класса (программа "Школа России"). Тема урока «Обобщение по теме «Имя прилагательное».Виртуальная экскурсия по Волжско – Камскому заповеднику».
25.04.2011
В данном архиве представлены конспект урока и презентация по русскому языку для 2 класса по теме "Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев. Урок проведён по ОС "Школа 2100" (но может быть использован по любому УМК).
22.04.2011
Разработка урока русского языка по теме "Закрепление и систематизация знаний по теме существительные". В ходе путешествия по стране существительных, уч-ся закрепляют и повторяют знания по данной теме.
18.04.2011
Цели урока:
1) Показать значимость имён прилагательных в устной и письменной речи.
2) Воспитывать у детей уважение к обычаям и традициям русского народа, к человеку-труженику, прививать интерес к истории своей страны.
3) Развивать умения детей работать в команде.
18.04.2011
Автор вышлет новый архив.
Дидактический материал для совершенствования каллиграфии при письме на уроках русского языка во 2 классе (более 80 слайдов).
Дидактический материал для совершенствования каллиграфии при письме на уроках русского языка во 2 классе (более 80 слайдов).
17.04.2011
Урок изучения нового материала. На уроке создётся проблемная ситуация. Дети предлагают разные способы решения. Каждая идея принимается, из них выбирается гланая. В результате исследования ученики сами приходят к новому.
17.04.2011
В русском языке есть слова, которые образовались от названий географических объектов. Представленный материал знакомит детей с историей происхождения определённой группы таких слов. Урок составлен в форме путешествия по "Стране слов", опираясь на зрительный ряд, представленный в презентации. Данный урок является продолжением предыдущего урока по развитию речи, где учащиеся знакомятся с группой слов, название которых было образовано от имён создателей тех предметов, которые они обозначают. Поэтому в начале урока учащимся необходимо разгадать кроссворд, посвящённый изученному материалу, чтобы получить название новой темы. Вся презентация построена на решении ребусов, что помогает учащимся развивать логическое мышление. Урок построен так, что в конце него дети без затруднений составляют словосочетания и предложения с новыми словами.
В связи с тем, что размер презентации получился больше, чем положено для отправления, отправляю её в двух частях. Прошу меня извинить за предоставленные неудобства.
В связи с тем, что размер презентации получился больше, чем положено для отправления, отправляю её в двух частях. Прошу меня извинить за предоставленные неудобства.
11.04.2011
В русском языке есть слова иностранного происхождения, которые образовались от имён создателей тех предметов, которые они обозначают. Представленный материал знакомит детей с историей происхождения определённой группы таких слов. Урок составлен в форме путешествия по "Стране слов", опираясь на зрительный ряд, представленный в презентации. Урок построен так, что в конце него дети без затруднений составляют словосочетания и предложения с этими словами.
В связи с тем, что размер презентации получился больше, чем положено для отправления, отправляю её в двух частях. Прошу меня извинить за предоставленные неудобства.
В связи с тем, что размер презентации получился больше, чем положено для отправления, отправляю её в двух частях. Прошу меня извинить за предоставленные неудобства.
11.04.2011
Занимательные ребусы – разные: простые, с числами, для словарной работы и т. д. «Шпаргалка» (слайд № 2) поможет вам вспомнить правила решения ребусов. Каждый слайд – это отдельный анимированный ребус, достаточно лишь щелкнуть по знаку вопроса и вы получите правильный ответ. Слайды можно использовать по отдельности на уроках на ваше усмотрение.
06.04.2011
Конспект урока с презентацией обобщающего урока по русскому языку по теме "Безударные гласные в корне слова". На уроке герои сказки "Приключения Буратино" помогают обобщить изученный материал, дают различные задания.
03.04.2011
Приурочен к Международному дню памятников и исторических мест
02.04.2011
Данная разработка содержит материалы по работе с детьми, результатом которой станет не только написание письма, но способности детей самостоятельно излагать свои мысли на письме.
30.03.2011
Интеллектуальный конкурс «ГРАМОТЕЙКА» посвящен русскому языку.
30.03.2011
Тест создан по шаблону Дмитрия Иванова.
29.03.2011
Цели урока:
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
29.03.2011
Цели урока:
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
26.03.2011
Конспект урока по теме "Глагол" в 4 классе. Упражнения и задания взяты из сказки Э. Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот" На уроке использованы разные виды работ. Отдельно представлен раздаточный материал.
24.03.2011
УМК "Развивающая система Л.В.Занкова". Автор курса - Полякова А.В.
24.03.2011
ОС "Школа 2100". Учебник «Русский язык» 3 класс, Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
23.03.2011
Цель: Закрепление знаний и умений способов проверки безударных гласных в корне слова; работа над развитием речи: отработка понятия - предложение; формулирование понятия — текст; развитие внимания, мышления, памяти.
23.03.2011
Урок изучения нового материала. На уроке используется проблемное обучение.
22.03.2011
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: урок – исследование.
Вид урока: урок – исследование.
21.03.2011
В разработке представлены конспект урока «Общее понятие об однокоренных словах» и презентация "В царстве корней" для 2 класса. Цели урока: ознакомить с признаками однокоренных слов; развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные; учить выделять общую часть родственных слов.
20.03.2011
В материале представлен конспект урока русского языка и презентация для 2 класса по УМК "Школа 2100". Данный урок систематизирует знания учащихся о тексте на основе осознания его основных признаков, способствует накоплению опыта построения и озаглавливания текста.
19.03.2011