Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
- формирование представления об окончании как части слова, основе;
- формирование коммуникативных компетенций: понимать, излагать, выделять главное в информации;
- продолжить работу по формированию ОУУН: умения отстаивать свои взгляды и убеждения;
- воспитывать культуру общения в группах.
- формирование коммуникативных компетенций: понимать, излагать, выделять главное в информации;
- продолжить работу по формированию ОУУН: умения отстаивать свои взгляды и убеждения;
- воспитывать культуру общения в группах.
18.03.2011
Интегрированный урок русский язык + окружающий мир по теме "Правописание существительных 1 и 2 склонения" для 2 класса
17.03.2011
Презентация к уроку русского языка во 2 классе. Программа "Школа России. Презентация к поурочным разработкам по русскому языку О. Е. Жиренко, Л. А. Обуховой.
15.03.2011
Урок составлен по программе Классическая школа по учебнику Рамзаевой Т.Г. Учащиеся знакомятся с новой темой анализируя произношение и написание слов с непроизносимой согласной. Закрепление проходит в форме игры "Лото", в конце урока небольшая самостоятельная работа. Также на уроке отводится время для повторения пройденных тем: безударная гласная, главные члены предложения, части речи и др.
14.03.2011
В марериале представлены конспект урока и презентация для 2 класса по изучению категории одушевленности и неодушевленности имен существительных.
13.03.2011
В материале представлены конспект урока и презентация к обобщающему уроку об имени прилагательном для 3 класса по казахстанской учебной программе "Атамура"
11.03.2011
Как известно, ЕГЭ требует особой подготовки, как в знании предмета, так и с психологической стороны. Мы начинаем эту подготовку уже в начальной школе.
Игра «РЕГЭ» (репетиция единого государственного экзамена) по теме «Имя существительное» предназначена для учащихся 3-4 классов.
Данный ресурс объединил в себе, казалось бы, несовместимые вещи: мультимедийный тренажёр и телевизионную игру «Кто хочет стать миллионером». Но, самое главное, помог проверить знания по теме «Имя существительное»
Игра «РЕГЭ» (репетиция единого государственного экзамена) по теме «Имя существительное» предназначена для учащихся 3-4 классов.
Данный ресурс объединил в себе, казалось бы, несовместимые вещи: мультимедийный тренажёр и телевизионную игру «Кто хочет стать миллионером». Но, самое главное, помог проверить знания по теме «Имя существительное»
08.03.2011
Презентация содержит учебную информацию в
доступном, увлекательном для учащихся виде. Знакомит учащихся с
термином, «предлоги», их ролью в предложении, правилом правописания
предлога с существительным. Презентация помогает учителю раскрыть
содержание темы, а наглядный характер подачи материала способствует
лучшему усвоению учащимися.
07.03.2011
Цель урока: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний УУД.
07.03.2011
ТЕМА: ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СЛОВАХ?
Цель:
1. Систематизировать и углубить знания о частях речи и их грамматических признаках; обобщить знания об изученных членах предложения.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Развивать коммуникативные умения работать в группах.
4. Воспитывать внимание, интерес, уважение к родному языку.
Цель:
1. Систематизировать и углубить знания о частях речи и их грамматических признаках; обобщить знания об изученных членах предложения.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Развивать коммуникативные умения работать в группах.
4. Воспитывать внимание, интерес, уважение к родному языку.
01.03.2011
Урок русского языка для 2 класса по учебнику Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой (II часть).
(Урок-путешествие Смешариков "День рождения Ёжика)
К уроку есть презентация.
(Урок-путешествие Смешариков "День рождения Ёжика)
К уроку есть презентация.
22.02.2011
Презентация к уроку русского языка во 2 классе. Программа "Школа России. Презентация к поурочным разработкам по русскому языку О. Е. Жиренко, Л. А. Обуховой.
18.02.2011
Данные конспект и презентацию можно использовать по любой программе.
14.02.2011
Одним из ведущих приёмов применяемых мною при работе с орфограммами является составление опорных схем. Дети правила с учебника не заучивают, а формулируют в процессе составления схем, опираясь на ключевые слова и условные обозначения. Эти схемы можно использовать в бумажном и электронном вариантах. Бумажный вариант в увеличенном размере вывешиваю в «Бюро Орфографических Услуг».
13.02.2011
Материал представляет собой разработку урока по развитию речи с использованием проектной технологии. Описана подготовка к реализации проекта, даны карточки заданий для групп, список использованной литературы, план статьи (для группы корреспондентов), вопросы для интервью(для группы интервьюеров), конспект урока. Целью данного урока был выпуск газеты природоохранного характера в предновогодний период.
10.02.2011
Предлагаемый урок представляет собой урок изучения нового материала с несколькими проблемами в соответсвии с технологией проблемно-диалогического обучения (автор Мельникова Е.Л.). На уроке используются различные интерактивные формы организации учебно-воспитательного процесса: групповая и парная.
08.02.2011
Урок научно-практическая конференция. Урок русского языка для второго класса. УМК «Начальная школа XXI века». Данный урок обобщает знания учащихся о правописании приставок и суффиксов, развивает умение образовывать новые слова, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации. Воспитывает внимательное и бережное отношение к слову.
06.02.2011
Учебник Т.Г. Рамзаевой
06.02.2011
Знакомит со словообразовательной ролью приставки и суффиксов в русском языке.
05.02.2011
Изложение под руководством учителя небольшого текста по вопросам. Работа по развитию речи учащихся строится на основе подробной беседы с наводящими вопросами. Учащиеся учатся конструировать предложения текста исходя из вопросов-«подсказок». Учащиеся записывают текст коллективно под руководством учителя.
05.02.2011
Открытый урок по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа России" на тему "Безударные гласные в корне слова". Урок закрепление первичного материала. К разработке прикрепляется красочная презентация.
04.02.2011
Цели урока:
- умение строить описание (последовательно и связно описывать);
- умение раскрывать тему и основную мысль в сочинении;
- умение отбирать материал в соответствии с темой сочинения;
- умение использовать прилагательные в описательном тексте;
- ознакомление с особенностями описательного текста.
01.02.2011
Индивидуальные карточки для работы на уроках русского языка по теме "Парные согласные" (2класс) для проверки усвоения учащимися темы (задания типа: вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, исправь ошибки)
31.01.2011
Конкретизация представлений учащихся о строении слова, его значимых частях. Формирование умений образовывать однокоренные слова при помощи суффиксов. Уточнение представлений учащихся о суффиксе как части основы слова, который может придавать слову оттенки значений или образовывать слово с новым значением.
Воспитывать чувство товарищества, уважения, взаимопомощи. Развивать память, речь, мышление, орфографическую зоркость.
Воспитывать чувство товарищества, уважения, взаимопомощи. Развивать память, речь, мышление, орфографическую зоркость.
31.01.2011
Цели учителя: создать условия для:
• Усвоения сходства и различия между данными частями речи(к разработке урока прилагается презентация)
• Формирования умения склонять имена прилагательные и правильно писать родовые окончания
• Развития умения правильно и точно использовать в речи имена существительные и имена прилагательные.
31.01.2011
Изучение нового материала и первичное закрепление знаний. Учащиеся используют прежние знания и умения, применяют их на практике. Использованы методы:
• организации и осуществления учебно-познавательной деятельности. С целью формирования у школьников умения учиться организованно целеполагание.
• стимулирования и мотивации учащихся. Включение в исследовательскую деятельность в ситуации познавательного затруднения.
• контроля и самоконтроля, так как рефлексия способствует развитию личности ребенка.
31.01.2011
Презентация помогает классифицировать главные и второстепенных члены предложения. С помощью гиперссылок можно перейти к необходимому члену предложения. В конце презентации дан материал для закрепления в виде самостоятельной работы и возможность проверки задания с помощью "Проверь себя".
29.01.2011
Урок русского языка в 3 классе УМК «Классическая начальная школа» Тема: «Что такое текст?». К уроку прилагается мультимедийная презентация. В ходе урока использованы упражнения для коррекции зрения, а также фрагменты учебных фильмов о животных.
29.01.2011
Целью урока является создание условий для формирования понятия «сложные слова» и введения его в систему знаний; логически вывести алгоритм определения сложных слов, дать понятие «сложные слова» на основе знаний детей; развивать умение находить сложные слова среди других слов..
26.01.2011
Игра состоит из 10 карточек с различными слогами, из которых учащиеся должны составить различные слова. Игру можно использовать как на уроках обучения грамоте, так и на уроках русского языка в начальной школе.
25.01.2011