Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Интеллектуальный конкурс «ГРАМОТЕЙКА» посвящен русскому языку.
30.03.2011
30.03.2011
Тест создан по шаблону Дмитрия Иванова.
29.03.2011
29.03.2011
Цели урока:
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
29.03.2011
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
29.03.2011
Цели урока:
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
26.03.2011
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
26.03.2011
Конспект урока по теме "Глагол" в 4 классе. Упражнения и задания взяты из сказки Э. Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот" На уроке использованы разные виды работ. Отдельно представлен раздаточный материал.
24.03.2011
24.03.2011
УМК "Развивающая система Л.В.Занкова". Автор курса - Полякова А.В.
24.03.2011
24.03.2011
ОС "Школа 2100". Учебник «Русский язык» 3 класс, Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
23.03.2011
23.03.2011
Цель: Закрепление знаний и умений способов проверки безударных гласных в корне слова; работа над развитием речи: отработка понятия - предложение; формулирование понятия — текст; развитие внимания, мышления, памяти.
23.03.2011
23.03.2011
Урок изучения нового материала. На уроке используется проблемное обучение.
22.03.2011
22.03.2011
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: урок – исследование.
21.03.2011
Вид урока: урок – исследование.
21.03.2011
В разработке представлены конспект урока «Общее понятие об однокоренных словах» и презентация "В царстве корней" для 2 класса. Цели урока: ознакомить с признаками однокоренных слов; развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные; учить выделять общую часть родственных слов.
20.03.2011
20.03.2011
В материале представлен конспект урока русского языка и презентация для 2 класса по УМК "Школа 2100". Данный урок систематизирует знания учащихся о тексте на основе осознания его основных признаков, способствует накоплению опыта построения и озаглавливания текста.
19.03.2011
19.03.2011
- формирование представления об окончании как части слова, основе;
- формирование коммуникативных компетенций: понимать, излагать, выделять главное в информации;
- продолжить работу по формированию ОУУН: умения отстаивать свои взгляды и убеждения;
- воспитывать культуру общения в группах.
18.03.2011
- формирование коммуникативных компетенций: понимать, излагать, выделять главное в информации;
- продолжить работу по формированию ОУУН: умения отстаивать свои взгляды и убеждения;
- воспитывать культуру общения в группах.
18.03.2011
Интегрированный урок русский язык + окружающий мир по теме "Правописание существительных 1 и 2 склонения" для 2 класса
17.03.2011
17.03.2011
Презентация к уроку русского языка во 2 классе. Программа "Школа России. Презентация к поурочным разработкам по русскому языку О. Е. Жиренко, Л. А. Обуховой.
15.03.2011
15.03.2011
Урок составлен по программе Классическая школа по учебнику Рамзаевой Т.Г. Учащиеся знакомятся с новой темой анализируя произношение и написание слов с непроизносимой согласной. Закрепление проходит в форме игры "Лото", в конце урока небольшая самостоятельная работа. Также на уроке отводится время для повторения пройденных тем: безударная гласная, главные члены предложения, части речи и др.
14.03.2011
14.03.2011
В марериале представлены конспект урока и презентация для 2 класса по изучению категории одушевленности и неодушевленности имен существительных.
13.03.2011
13.03.2011
В материале представлены конспект урока и презентация к обобщающему уроку об имени прилагательном для 3 класса по казахстанской учебной программе "Атамура"
11.03.2011
11.03.2011
Как известно, ЕГЭ требует особой подготовки, как в знании предмета, так и с психологической стороны. Мы начинаем эту подготовку уже в начальной школе.
Игра «РЕГЭ» (репетиция единого государственного экзамена) по теме «Имя существительное» предназначена для учащихся 3-4 классов.
Данный ресурс объединил в себе, казалось бы, несовместимые вещи: мультимедийный тренажёр и телевизионную игру «Кто хочет стать миллионером». Но, самое главное, помог проверить знания по теме «Имя существительное»
08.03.2011
Игра «РЕГЭ» (репетиция единого государственного экзамена) по теме «Имя существительное» предназначена для учащихся 3-4 классов.
Данный ресурс объединил в себе, казалось бы, несовместимые вещи: мультимедийный тренажёр и телевизионную игру «Кто хочет стать миллионером». Но, самое главное, помог проверить знания по теме «Имя существительное»
08.03.2011
Презентация содержит учебную информацию в
доступном, увлекательном для учащихся виде. Знакомит учащихся с
термином, «предлоги», их ролью в предложении, правилом правописания
предлога с существительным. Презентация помогает учителю раскрыть
содержание темы, а наглядный характер подачи материала способствует
лучшему усвоению учащимися.
07.03.2011
Цель урока: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний УУД.
07.03.2011
ТЕМА: ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СЛОВАХ?
Цель:
1. Систематизировать и углубить знания о частях речи и их грамматических признаках; обобщить знания об изученных членах предложения.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Развивать коммуникативные умения работать в группах.
4. Воспитывать внимание, интерес, уважение к родному языку.
01.03.2011
Цель:
1. Систематизировать и углубить знания о частях речи и их грамматических признаках; обобщить знания об изученных членах предложения.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Развивать коммуникативные умения работать в группах.
4. Воспитывать внимание, интерес, уважение к родному языку.
01.03.2011
Урок русского языка для 2 класса по учебнику Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой (II часть).
(Урок-путешествие Смешариков "День рождения Ёжика)
К уроку есть презентация.
22.02.2011
(Урок-путешествие Смешариков "День рождения Ёжика)
К уроку есть презентация.
22.02.2011
Презентация к уроку русского языка во 2 классе. Программа "Школа России. Презентация к поурочным разработкам по русскому языку О. Е. Жиренко, Л. А. Обуховой.
18.02.2011
18.02.2011
Данные конспект и презентацию можно использовать по любой программе.
14.02.2011
14.02.2011
Одним из ведущих приёмов применяемых мною при работе с орфограммами является составление опорных схем. Дети правила с учебника не заучивают, а формулируют в процессе составления схем, опираясь на ключевые слова и условные обозначения. Эти схемы можно использовать в бумажном и электронном вариантах. Бумажный вариант в увеличенном размере вывешиваю в «Бюро Орфографических Услуг».
13.02.2011
13.02.2011
Материал представляет собой разработку урока по развитию речи с использованием проектной технологии. Описана подготовка к реализации проекта, даны карточки заданий для групп, список использованной литературы, план статьи (для группы корреспондентов), вопросы для интервью(для группы интервьюеров), конспект урока. Целью данного урока был выпуск газеты природоохранного характера в предновогодний период.
10.02.2011
10.02.2011
Предлагаемый урок представляет собой урок изучения нового материала с несколькими проблемами в соответсвии с технологией проблемно-диалогического обучения (автор Мельникова Е.Л.). На уроке используются различные интерактивные формы организации учебно-воспитательного процесса: групповая и парная.
08.02.2011
08.02.2011
Урок научно-практическая конференция. Урок русского языка для второго класса. УМК «Начальная школа XXI века». Данный урок обобщает знания учащихся о правописании приставок и суффиксов, развивает умение образовывать новые слова, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации. Воспитывает внимательное и бережное отношение к слову.
06.02.2011
06.02.2011
Учебник Т.Г. Рамзаевой
06.02.2011
06.02.2011