Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Зозуля Наталья Юрьевна
Данное мероприятие предназначено для использования на уроке или во внеклассной деятельности. Оно содержит вопросы по таким разделам русского языка, как фразеология, фонетика, морфология, орфография.
Данное мероприятие предназначено для использования на уроке или во внеклассной деятельности. Оно содержит вопросы по таким разделам русского языка, как фразеология, фонетика, морфология, орфография.
08.06.2009
Климантова Ольга Александровна
Конспект и презентация к интегрированному уроку русского языка на тему: "Имя прилагательное как часть речи. Птицы зимой".
Конспект и презентация к интегрированному уроку русского языка на тему: "Имя прилагательное как часть речи. Птицы зимой".
03.06.2009
Богапова Зухра Фаризановна
Данная презентация используются при объяснении и повторении учебного материала.
Данная презентация используются при объяснении и повторении учебного материала.
29.05.2009
Грачева Ксения Владимировна
Цели урока: создание условий для построения самостоятельных выводов. Развивать речь, умение правильно употреблять и писать слова в предложении.
Цели урока: создание условий для построения самостоятельных выводов. Развивать речь, умение правильно употреблять и писать слова в предложении.
29.05.2009
Шарыпова Елена Викторовна
Конспект урока и презентация.
Цель: Знакомство с именем существительным как частью речи.
Задачи:
1. Образовательная – наблюдение за значением имён существительных;
2. Развивающая – развитие памяти и внимания учащихся;
3. Воспитательная – воспитание детей в духе народной культуры.
Конспект урока и презентация.
Цель: Знакомство с именем существительным как частью речи.
Задачи:
1. Образовательная – наблюдение за значением имён существительных;
2. Развивающая – развитие памяти и внимания учащихся;
3. Воспитательная – воспитание детей в духе народной культуры.
26.05.2009
Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
Вспомнить о роли предложения в речи;
Формировать умение раздельно писать слова в предложении;
Развитие умения находить главные члены предложения;
Обобщить знания, усвоенные учащимися в процессе изучения данных тем;
Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Цели и задачи урока:
Вспомнить о роли предложения в речи;
Формировать умение раздельно писать слова в предложении;
Развитие умения находить главные члены предложения;
Обобщить знания, усвоенные учащимися в процессе изучения данных тем;
Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
21.05.2009
Клюева Елена Васильевна
Цели и задачи урока:
Дать представление о роли предлога в речи;
Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении;
Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
Цели и задачи урока:
Дать представление о роли предлога в речи;
Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении;
Развивать речь, мышление, память, орфографическую зоркость.
21.05.2009
Шуликова Наталья Николаевна
УМК "Начальная школа 21века" 4 класс "Простые числительные" Урок + презентация.
УМК "Начальная школа 21века" 4 класс "Простые числительные" Урок + презентация.
08.05.2009
Шуликова Наталья Николаевна
УМК "Начальная школа 21 века", первый урок по теме "Имя числительное" 4 класс
УМК "Начальная школа 21 века", первый урок по теме "Имя числительное" 4 класс
07.05.2009
Шуликова Наталья Николаевна
УМК "Начальная школа 21 века" 2класс. Разработка урока+презентация
УМК "Начальная школа 21 века" 2класс. Разработка урока+презентация
06.05.2009
Новосельцева Тамара Петровна
Урок русского языка в 4 классе по теме "Простые и сложные предложения" по программе "Начальная школа ХХI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. К этому уроку выполнена презентация.
Урок русского языка в 4 классе по теме "Простые и сложные предложения" по программе "Начальная школа ХХI века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. К этому уроку выполнена презентация.
05.05.2009
Жорина Галина Васильевна
Цель урока: в занимательной форме обобщить знания по теме «Правописание орфограмм корня»
Цель урока: в занимательной форме обобщить знания по теме «Правописание орфограмм корня»
04.05.2009
Вершинина Наталья Владимировна
Урок выполнен в игровой форме, формирует умение употреблять глаголы в речи с целью её обогащения
Урок выполнен в игровой форме, формирует умение употреблять глаголы в речи с целью её обогащения
04.05.2009
Ахременко Анна Вячеславовна
Тема: Сложное предложение.
Цель: Познакомить учащихся начальной школы с понятием сложное предложение.
Сформировать умение распознавать сложное предложение.
Тема: Сложное предложение.
Цель: Познакомить учащихся начальной школы с понятием сложное предложение.
Сформировать умение распознавать сложное предложение.
26.04.2009
Мишина Светлана Ивановна
Ознакомление с терминами «абзац» «красная строка», развитие умения определять тему текста, делить текст на части и озаглавливать их.
Ознакомление с терминами «абзац» «красная строка», развитие умения определять тему текста, делить текст на части и озаглавливать их.
12.04.2009
Бондаренко Алла Анатольевна
Разработка урока русского языка по теме "Прилагательное", 3 класс.
Разработка урока русского языка по теме "Прилагательное", 3 класс.
02.04.2009
Максимова Светлана Александровна
Урок письма в 1 классе. Урок можно провести по любой программе, т.к. не требует учебной литературы. Слайды с физминутками: ( Вы называете любые слова и слова с определенными звуками, а дети услышав эти слова делают движения, которые Вы им задали).
Урок письма в 1 классе. Урок можно провести по любой программе, т.к. не требует учебной литературы. Слайды с физминутками: ( Вы называете любые слова и слова с определенными звуками, а дети услышав эти слова делают движения, которые Вы им задали).
25.03.2009
Барташевич Надежда Васильевна
Речевой этикет вводится на уроках русского языка. Это интересная работа по развитию речи, она заставляет детей вникать в смысл построения приглашения, обогащает и активизирует запас слов, учит использовать его в устной и письменной речи.
Речевой этикет вводится на уроках русского языка. Это интересная работа по развитию речи, она заставляет детей вникать в смысл построения приглашения, обогащает и активизирует запас слов, учит использовать его в устной и письменной речи.
24.03.2009
Рязанова Наталья Степановна
Интегрированный урок (Русский язык и живое слово) в 4 классе. Тема - Повторение по теме "Имя прилагательное"
Интегрированный урок (Русский язык и живое слово) в 4 классе. Тема - Повторение по теме "Имя прилагательное"
20.03.2009
Барташевич Надежда Васильевна
Урок для начальных классов "Обучающее изложение".
Урок для начальных классов "Обучающее изложение".
20.03.2009
Барташевич Надежда Васильевна
Этот урок является продолжением урока "Обучающее изложение", которое я отправила чуть раньше.
Этот урок является продолжением урока "Обучающее изложение", которое я отправила чуть раньше.
20.03.2009
Наталья Степановна Рязанова
Урок русского языка в 4 классе, посвящён закреплению знаний учащихяся о глаголе. Одновремено воспитывается любовь к родному краю.
Урок русского языка в 4 классе, посвящён закреплению знаний учащихяся о глаголе. Одновремено воспитывается любовь к родному краю.
18.03.2009
Урок разработан с применением технологии "Критическое мышление через чтение и письмо"
18.03.2009
Блохнина Елена Александровна
Урок письма проводится по прописям к "Русской Азбуке" В.Г. Горецкого.
Урок письма проводится по прописям к "Русской Азбуке" В.Г. Горецкого.
17.03.2009
Промкина Любовь Николаевна
В данном материале представлена презентация к уроку русского языка для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже», по программе «Школа России». Однако возможно применение заданий урока в 4 классе по любому УМК. Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности урока, т.к. восприятие активизируется за счёт зрения и слуха, выведения основных понятий и событий на экран.
В данном материале представлена презентация к уроку русского языка для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже», по программе «Школа России». Однако возможно применение заданий урока в 4 классе по любому УМК. Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности урока, т.к. восприятие активизируется за счёт зрения и слуха, выведения основных понятий и событий на экран.
12.03.2009
Урок по русскому языку для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных..."
Промкина Любовь Николаевна
В данном материале представлена разработка урока по русскому языку для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже», по программе «Школа России». Однако возможно применение заданий урока в 4 классе по любому УМК. Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности урока, т.к. восприятие активизируется за счёт зрения и слуха, выведения основных понятий и событий на экран.
В данном материале представлена разработка урока по русскому языку для 4 класса по теме «Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в дательном падеже», по программе «Школа России». Однако возможно применение заданий урока в 4 классе по любому УМК. Применение компьютерной презентации способствует повышению эффективности урока, т.к. восприятие активизируется за счёт зрения и слуха, выведения основных понятий и событий на экран.
12.03.2009
Конспект урока русского языка по теме "Однородные члены предложения. Закрепление." 3 класс.
27.02.2009
Конспект урока по русскому языку "Правописание мягкого знака в середине и на конце слов." (2 класс)
27.02.2009
Писарева Светлана Станиславовна
Урок обобщения. Цель данного урока: обобщить и систематизировать знания детей о части речи - местоимении; формировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами.
Урок обобщения. Цель данного урока: обобщить и систематизировать знания детей о части речи - местоимении; формировать умение правильно употреблять и писать личные местоимения с предлогами.
03.02.2009
Данилова Галина Дмитриевна.
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
Урок русского языка по теме "Повторяем состав слова".
Программа «Школа XX1 века». Автор Н.Ф.Виноградова.
Форма урока необычна: это воображаемое путешествие по океану "Словообразования", где дети вспоминают значимые части слова, определяют способы образования слов, показывают умения выделять части слова. Каждое задание, предъявленное учащимся, требует от них активной мыслительной деятельности, рассуждений, объяснений, доказательств, развития интеллектуальных качеств. Задания насыщены орфограммами изученного раздела.
28.01.2009