Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Шелленберг Н.В.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• формировать интерес к слову; наблюдать за значением приставок;
• развивать умение находить приставки в словах, различать приставки и предлоги;
• воспитывать у детей потребность совершенствовать свою устную речь.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• формировать интерес к слову; наблюдать за значением приставок;
• развивать умение находить приставки в словах, различать приставки и предлоги;
• воспитывать у детей потребность совершенствовать свою устную речь.
12.01.2010
Клещёва Людмила Ивановна
Я предлагаю уроки русского языка на тему: «Понятие о частях речи» с использованием дифференцированных заданий.
Я предлагаю уроки русского языка на тему: «Понятие о частях речи» с использованием дифференцированных заданий.
30.12.2009
Исавнина Евгения Владимировна
Цель: расширить знания детей в области русского языка, познакомить учащихся со словарями, показать их назначение и область применения, обогащать словарный запас учащихся.
Цель: расширить знания детей в области русского языка, познакомить учащихся со словарями, показать их назначение и область применения, обогащать словарный запас учащихся.
16.12.2009
Исавнина Евгения Владимировна
Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемым написанием на уроках русского языка. Содержит систему лексических и орфографических упражнений и заданий к каждому слову.
Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемым написанием на уроках русского языка. Содержит систему лексических и орфографических упражнений и заданий к каждому слову.
16.12.2009
Богапова Зухра Фаризановна
В презентации даны некоторые фразеологизмы и их толкование.
В презентации даны некоторые фразеологизмы и их толкование.
15.12.2009
Архив содержит : пояснительную записку, проект урока, приложение №1, Приложение №2, самоанализ урока.
14.12.2009
Лазарева Лидия Андреевна
Этот ресурс для повторения словарных слов.
Этот ресурс для повторения словарных слов.
13.12.2009
Исавнина Евгения Владимировна
Орфографическая тетрадь.
Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемыми написаниями на уроках обучения грамоте (русского языка) в 1 классе ("школа 2100"). Содержит упражнения и задания к каждому слову.
Орфографическая тетрадь.
Тетрадь предназначена для работы над словами с непроверяемыми написаниями на уроках обучения грамоте (русского языка) в 1 классе ("школа 2100"). Содержит упражнения и задания к каждому слову.
22.11.2009
Волкова Наталья Владимировна
Цели: - ввести понятие “изменение глагола по числам” через организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся;
- формировать умение различать глаголы в единственном и множественном числе, правильно употреблять их в речи;
- развивать у учащихся коммуникативные навыки, наблюдательность, культуру речи, мышление, умения прислушиваться к мнению других. умение делать выводы, обосновывать свою точку зрения;
- воспитывать интерес к предмету, дружелюбие, взаимопомощь.
Цели: - ввести понятие “изменение глагола по числам” через организацию поисково-исследовательской деятельности учащихся;
- формировать умение различать глаголы в единственном и множественном числе, правильно употреблять их в речи;
- развивать у учащихся коммуникативные навыки, наблюдательность, культуру речи, мышление, умения прислушиваться к мнению других. умение делать выводы, обосновывать свою точку зрения;
- воспитывать интерес к предмету, дружелюбие, взаимопомощь.
14.11.2009
Дудко Татьяна Валентиновна
Разработка интерактивного урока с применением доски SMART Board.
Разработка интерактивного урока с применением доски SMART Board.
08.11.2009
Тимофеева Маргарита Константиновна
Презентация по русскому языку по теме "Понятие о местоимении. Местоимения 1,2, 3-го лица"для 4 класса.
Презентация по русскому языку по теме "Понятие о местоимении. Местоимения 1,2, 3-го лица"для 4 класса.
08.11.2009
Богапова Зухра Фаризановна
Дети знакомятся с лесом и его обитателями. По дороге изучают русский язык.
Дети знакомятся с лесом и его обитателями. По дороге изучают русский язык.
04.11.2009
Евтеева Наталья Александровна
Разработка урока для 3 класса. Учебник. Т.Г. Рамзаева «Русский язык».(Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе В.Н.Зайцев)
Разработка урока для 3 класса. Учебник. Т.Г. Рамзаева «Русский язык».(Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе В.Н.Зайцев)
03.11.2009
Евтеева Наталья Александровна
Практико - ориентированный проект.
Практико - ориентированный проект.
01.11.2009
Евтеева Наталья Александровна
Загадки, сочинённые детьми.
Загадки, сочинённые детьми.
31.10.2009
Синицына Ирина Валерьевна
Урок русского языка по системе Л.В.Занкова на тему "Мягкий знак показатель мягкости согласного звука"
Урок русского языка по системе Л.В.Занкова на тему "Мягкий знак показатель мягкости согласного звука"
29.10.2009
Титова Любовь Ефимовна
Цели:1. Закреплять умения подбирать проверочное слово к словам с безударной гласной.
2. Развивать внимание, орфографическую зоркость.
3. Способствовать воспитанию любви, уважения и бережного отношения к природе.
Цели:1. Закреплять умения подбирать проверочное слово к словам с безударной гласной.
2. Развивать внимание, орфографическую зоркость.
3. Способствовать воспитанию любви, уважения и бережного отношения к природе.
29.10.2009
Тренажер для отработки правописания безударной гласной в корне слова. Физминутка для глаз.
15.10.2009
Войткевич Марина Михайловна
УМК "Школа России" Алгоритм проверки безударных окончаний существительных
УМК "Школа России" Алгоритм проверки безударных окончаний существительных
14.10.2009
Мясникова Ольга Васильевна
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов.
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов.
05.10.2009
Мясникова Ольга Васильевна
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов. Совершенствование навыков сотрудничества и контрольно-оценочных действий, формирование учебной самостоятельности, параллельное развитие образного и логического мышления.Коммуникативная игра.
Повторение, обобщение и совершенствование известных знаний о применении и написании предложений с однородными членами и умений составлять тексты разных типов. Совершенствование навыков сотрудничества и контрольно-оценочных действий, формирование учебной самостоятельности, параллельное развитие образного и логического мышления.Коммуникативная игра.
29.09.2009
Сергеева Нина Юрьевна
Словарь в ребусах «ТРАНСПОРТ» адресован учащимся 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемой орфограммой.
Словарь в ребусах «ТРАНСПОРТ» адресован учащимся 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемой орфограммой.
10.09.2009
Сергеева Нина Юрьевна
Словарь в ребусах «Урожай» адресован учащимся 3 - 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемыми орфограммами.
Словарь в ребусах «Урожай» адресован учащимся 3 - 4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Его можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и отработки орфографической зоркости в словах с непроверяемыми орфограммами.
07.09.2009
Сергеева Нина Юрьевна
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 3 класс» Т.Г.Рамзаевой.
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 3 класс» Т.Г.Рамзаевой.
07.09.2009
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.
Продолжительность: индивидуально – 5 мин.
Форма работы: индивидуальная.
Метод обучения: наглядно-действенный.
Средства обучения: персональный компьютер.
Продолжительность: индивидуально – 5 мин.
Форма работы: индивидуальная.
Метод обучения: наглядно-действенный.
Средства обучения: персональный компьютер.
06.09.2009
Сергеева Нина Юрьевна
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.
Тест выполнен в программе PowerPoint по шаблону Дмитрия Иванова и предназначен для проверки орфографической зоркости. Словарные слова взяты из учебника «Русский язык. 4 класс» Т.Г.Рамзаевой.
06.09.2009
Суворова Юлия Евгеньевна
Материал представляет собой конспект урока и презентацию урока закрепления по теме "Правописание окончаний имен существительных 1 и 3 склонений" в 4 классе на основе сказки Берестова "Как найти дорожку".
Материал представляет собой конспект урока и презентацию урока закрепления по теме "Правописание окончаний имен существительных 1 и 3 склонений" в 4 классе на основе сказки Берестова "Как найти дорожку".
29.08.2009
Умеют ли ребята применять полученные на уроках русского языка знания в нестандартной ситуации? Проверим?!
22.08.2009
Презентация является продолжением первой части "Словарных слов". Представлены темы "Растения", "Животные", "Продукты".
22.08.2009
Представлены темы - «Птицы», «Огород», «Школа». Презентацию можно использовать для фронтальной работы с классом при знакомстве с новым словом.
22.08.2009