Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка с использованием элементов устного народного творчества


Школьный курс русского языка играет важную роль в системе общеобразовательной подготовки обучающихся. И на начальном этапе обучения необходимо, чтобы методы и формы работы с младшими школьниками были ориентированы на развитие личности ребёнка, его творческих способностей и интереса к русскому языку. Многолетней педагогической практикой и научными исследованиями доказано, что в таком случае наибольший положительный эффект в учебном процессе оказывает применение дифференцированного подхода, который даёт возможность детям с разными познавательными способностями почувствовать уверенность в своих силах, позволяет развивать интуицию, воображение, логическое мышление каждого ребёнка и способствует активизации познавательной деятельности.

Содержание.

1. Пояснительная записка. ……………………………………. с. 2 – 4

2. Урок № 1. Понятие о частях речи. ……………………….. с. 5 – 7

3. Урок № 2. Общее понятие о местоимении как части речи. с. 8 – 10

4. Урок № 3. Части речи и члены предложения. …………….. с. 11 – 13

5. Урок № 4. Изменение имён существительных,
имён прилагательных, глаголов по числам. ….... с. 14 – 17

6. Урок № 5. Обобщение сведений о частях речи.
Изложение текста по опорным словосочетаниям. с. 18 – 20

7. Приложение Комплекс упражнений физкультурных минуток. с. 21

8. Приложение Карточка-таблица по теме: «Части речи». …. с. 22

9. Приложение Разбор слова по составу (карточка – помощница).с. 23

10. Методическая и дополнительная литература. …………………. с. 24


Полный текст материала Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка с использованием элементов устного народного творчества смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Клещёва Людмила Ивановна  KLI
30.12.2009 1 9870 2515

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК