Интерактивный тренажёр - игра "Играем со Звуковичком!" 1 класс
Муниципальная общеобразовательная средняя школа №11
Методические рекомендации по использованию ЦОР:
Игра по теме: «Звуки и буквы»
Автор проекта: Рудич Оксана Фёдоровна
2010
Предмет: русский язык.
Класс: 1класс
Учебный раздел, тема: «Звуки и буквы»
Цели использования: закрепить знания, полученные при изучении темы «Звуки и буквы»
Программный продукт для создания: игра.
Возможные этапы урока для использования данного ЦОР:
индивидуальная или фронтальная (работа с сигналами) работа на следующих этапах:
1. закрепление изученного материала;
2. обобщение и систематизация полученных знаний.
Так же ЦОР может быть использован для самостоятельной работы дома.
Технология использования ресурса: ресурс представляет собой тренажёр, состоящий из 2 игр.
Игра «Цветик-семицветик» представляет из себя комплекс мини-игр, направленных на умение
различать согласные звуки по твёрдости – мягкости, звонкости – глухости, определять, чего в слове больше: звуков или букв.
Игра «Помоги Лунтику засолить грибы» направлена на отработку умения соотносить букву и звук, который она обозначает, отличать гласный звук от согласного, давать характеристику звуку.
Начало работы.
Работу с тренажёром начинаем с запуска презентации «Играем со Звуковичком!».
1 слайд – название.
2 слайд – основной. С него по гиперссылкам выходим на нужную нам игру.
Игра «Цветик-семицветик»
1 слайд – название.
2 слайд – основной. С него по гиперссылкам выходим на нужную нам игру.
1 слайд игры – задание к игре, 2 слайд – игровой. На картинки настроены либо гиперссылки, либо триггеры. Поэтому важное условие, чтобы презентация работала правильно: нажимать на картинку только после появления руки!
Управляющие кнопки.
– вернуться на основной слайд.
на слайде со смайликом – вернуться на последний просмотренный слайд.
Игра «Помоги Лунтику засолить грибы»
1 слайд – название.
2 слайд – основной. С него по гиперссылкам (на грибах) выходим на выбранное слово. Сначала нужно прочесть слово на ножках грибов, а затем по порядку выбирать звук, который обозначает буква, записанная на ножке гриба, и охарактеризовать данный звук. Для этого нужно выбрать необходимые солонки на полочке. Когда звук охарактеризован, надо нажать на букву (на ножке гриба), чтобы гриб отправился в банку.
На картинки настроены либо гиперссылки, либо триггеры. Поэтому важное условие, чтобы презентация работала правильно: нажимать на картинку только после появления руки! Чтобы выбрать нужный звук, рука появляется при наведении курсора под звуком.
Управляющие кнопки.
слева – вернуться на основной слайд.
справа – вернуться к слову.
завершить презентацию.
подсказка.
на слайде с лентой букв – вернуться на последний просмотренный слайд.
Преимущества использования: Дети только пришли из детского сада. Ведущая деятельность – игровая. Отработка знаний в игровой форме повышает интерес, устойчивость полученных знаний.
Достигнутые результаты обучения: умение называть звук, который обозначает буква; давать характеристику звукам.
Список используемых ресурсов: В. Железнова «Весёлая гимнастика для малышей»
http://lenagold.ru/fon/clipart/o/ovos2.html
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рудич Оксана Фёдоровна
→ kisakis 27.01.2010 11 31020 9173 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.