Русский язык


Тема: Буква Ь. Обозначение мягкости согласных на письме.
Тип урока: Интегрированный урок введения нового знания
Цель урока: Познакомить с буквой Ь (мягкий знак). Раскрыть значение мягкого знака для обозначения мягкости согласных на письме.
02.10.2011
Презентация посвящена актуализации опорных знаний, как составной части учебного процесса по русскому языку в 4 классе. Основная цель работы – подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала, тренировке соответствующих мыслительных операций.MS Office 2007
Презентация включает в себя разделы словарно-орфографической работы на уроках русского языка в 4 классе. Она призвана облегчить труд учителя при подготовке к уроку путем активного внедрения возможностей ИКТ. Материалы презентации содержат упражнения, направленные на увеличение учебной самостоятельности младших школьников, развитие аналитического мышления и оперативной памяти.

Данный кроссворд может быть использован на этапе словарной работы. Цели: Совершенствование навыков правописания слов с удвоенной согласной буквой в корне.
УМК "Школа 2000", но можно использовать и в других УМК.
Урок закрепления знаний по теме "Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением", сопровождается конспектом урока, презентацией, тестом.
Презентация составлена к уроку русского языка в 4 классе по программе Р.Н. Бунеева.Также прилагается конспект урока. Можно использовать по любой УМК.
Презентация по русскому языку по теме "Правописание парных согласных" для 1-2 классов, с применением игровых технологий. Материал можно применять для коллективной, индивидуальной работы на уроках русского языка, так и на логопедических занятиях, учащимися, как в школе, так и дома.
Тема: Правописание безударных окончаний существительных в родительном и дательном падежах
Цель: Сравнить родительный и дательный падежи имён существительных
Задачи: -Провести орфографическую минутку на изученные орфограммы
- Сравнить падежи по плану, работая в таблице
- Закрепить изученный материал
Дидактический материал, тренажер для изучения и закрепления изученных словарных слов. Цель: формирование и отработка навыка написания слов с непроверяемым написанием.Задачи: активизировать учащихся на уроке, способствовать прочному усвоению правописания слов с непроверяемыми гласными.
Рабочая программа предназначена для педагогов, работающих по УМК Л.М.Зелениной. Т.Е.Хохловой (М.:Просвещение). Постановка темы урока предполагает использование технологии проблемного обучения, а также дифференцированные задания. Программа составлена на основании поурочных разработок О.Е. Жиренко и Л.А. Обуховой по русскому языку в 4 классе (2-е издание) 2011 год.
Наглядно - дидактический материал предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на уроках русского языка со словарными словами из программного списка для учащихся 3 класса. Подходит для работы по любому УМК, используется в качестве закрепления написания словарных слов.Презентация составлена в виде тренажёра.
Подробная разработка урока с презентацией по теме "Безударные гласные в корне". Проблемное обучение. Первый урок по теме. Упражнения можно использовать и для закрепления. Программа Занкова, но подходит для любого УМК.

Презентация содержит 48 словарных слов: метро, троллейбус, авария, карусель, сирень, и др. Слайды можно использовать по отдельности как дополнительный материал к урокам или внеклассным занятиям.

Данный урок направлен на развитие творческих способностей учащихся, на развитие регулятивных и познавательных учебных действий.
Данный интерактивный тренажер может быть использован для учащихся 3 класса для проверки знаний по теме "Имя существительное". Материал можно применять для коллективной, индивидуальной работы учащихся как в школе, так и дома.
Карточки с заданиями по русскому языку (2 класс) по теме "Слова отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?" по программе "Школа 2100" подойдут как для дополнительной работы с отстающими учащимися, так и для проверки и оценивания знаний.
Урок русского языка разработан на основе контструкотра задач Л.С.Илюшина, позволит педагогу реализовать компетентностный подход на уроке. Освоение учебного матреиала происходит с помощью решения жизненно важных задач. Можно использовать при работе по любой образовательной программе начального обучения.
УМК "Гармония", учебник «К тайнам нашего языка» 1 часть и тетрадь – задачник 2 часть для 3-его класса, авторы М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко.

Этот материал можно использовать при прохождении любой темы или раздела учебного материала

На уроке ребята знакомятся с алгоритмом по подбору проверочных слов для парных согласных, учатся работать по нему.
Данный урок позволяет познакомить учащихся с именами прилагательными, близкими и противоположными по смыслу, формировать умение различать близкие и противоположные по смыслу имена прилагательные, совершенствовать навыки правописания непроизносимых согласных, закреплять навыки употребления устойчивых выражений в речи, активизировать словарный запас учащихся, формировать навыки озаглавливания текста, воспитывать чувство товарищества, уважения, ответственности, любви к родине, прививать интерес к русскому языку.
Урок проверки знаний по теме "Жи- ши- в словах " в первом классе с мультимедийным сопровождением. В конце урока проводился интерактивный тест.
Ресурс содержит конспект урока русского языка по УМК "Школа России", презентацию к нему, звуковой файл и шрифт "Primo".
Урок разработан по учебнику Л. М. Зелениной «Русский язык». Презентация поможет лучше воспринять материал. На уроке использованы игровые моменты.
Конспект урока и презентация по теме "Понятие о спряжении. Личные окончания глаголов I и II спряжения" (Бунеев Р.Н. Русский язык. "Школа 2100") позволит учащимся овладеть навыками определения спряжения у глаголов с ударными личными окончаниями.
Мероприятие позволит расширить знания в области русского языка в игровой форме. Данный материал повышает у школьников интерес к родному языку.