Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тест предназначен для проверки знаний и умений учеников в рамках данной темы.
07.01.2012
Игра для отработки написания слов с парными согласными. Создан для проведения урока по теме "Правописание парных согласных звуков на конце слова. Учебник Канакиной 1 класс.
07.01.2012
Цель:
- закрепление знаний учащихся по разделу «Учимся читать и писать правильно»;
- развитие творческих способностей учащихся.
Оборудование: учебники, карточки, картинки.
- закрепление знаний учащихся по разделу «Учимся читать и писать правильно»;
- развитие творческих способностей учащихся.
Оборудование: учебники, карточки, картинки.
05.01.2012
Данный урок познакомит учащихся с творчеством Игоря Эммануиловича Грабаря,
научит “читать, исследовать” картину, понимать идейный замысел художника.
научит “читать, исследовать” картину, понимать идейный замысел художника.
05.01.2012
Урок русского языка во 2 классе по теме "Обобщение изученного" с презентацией. На уроке в игровой форме с персонажами мультфильма "Смешарики" дети закрепляют и обобщают основные темы, пройденные за 1 полугодие.
03.01.2012
Данный урок - закрепления знаний по теме "Корень слова", помогае уточнить представление о том, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково; корень – общая часть однокоренных слов, передающая их основное значение; отрабатывать умение распознавать однокоренные слова и выделять корень.
03.01.2012
Учащиеся в начальной школе знакомятся с тремя типами текстов: повествование, описание, рассуждение. Рассуждение – наиболее трудная форма связного текста, т.к.основана на понимании причинно – следственных связей, на умении делать выводы, доказывать предположения. А такими умениями дети владеют недостаточно, необходимо их формировать постепенно, этому надо учить кропотливо, из урока в урок.
01.01.2012
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
24.12.2011
Данная презентация составлена для урока русского языка по теме "Сложные слова"(3 класс, УМК "Школа-2100") и для урока внеклассного чтения по рассказам М.М.Зощенко "Рассказы о Лёле и Миньке"(конспекты уроков прилагаются). Уроки проводились в рамках проекта "Успешное чтение - книга на уроке".
22.12.2011
Презентацию можно применять на уроках русского языка во 2-м классе при изучении непроверяемых безударных гласных в корне слова.
22.12.2011
На этом уроке дети знакомятся с тем, как изменяется громкость речи в зависимости от ситуации или от содержания высказывания.
Основные виды учебной деятельности: оценивать уместность использования громкости в устной речи в разных ситуациях.
Основные виды учебной деятельности: оценивать уместность использования громкости в устной речи в разных ситуациях.
22.12.2011
- знакомство с разделом «Синтаксис», повторение понятия
«предложение», отработка умения определять границы предложений;
«предложение», отработка умения определять границы предложений;
21.12.2011
- проверить устные и письменные навыки учащихся по данной теме;
- развитие умения находить в предложении пары слов (словосочетания);
- составлять предложения и работать с текстом;
- развитие умения находить в предложении пары слов (словосочетания);
- составлять предложения и работать с текстом;
20.12.2011
- введение понятия «подлежащее» и «сказуемое»; отработка алгоритма поиска главных
членов предложения;
членов предложения;
20.12.2011
Презентация предоставлена для изучения и закрепления изученных словарных слов. На слайдах зашифрованы следующие слова: банан, ворона, город, квартира, корзина, огород, орех, палатка, пенал, сорока, тарелка, трактор. Разгадывая шифры дети повторяют написание еще 24 слов: ананас, арбуз, береза, винегрет, воробей, горох, дорога, завод, земляника, карандаш, картина, кастрюля, корова, кровать, лопатка, огурец, платок, помидор, портфель, сапоги, синица, смородина, собака, топор.
12.12.2011
Образцы для эффективной подготовки детей к олимпиаде.
12.12.2011
Конспект урока по русскому языку по теме "Учимся правильно употреблять слова"
для 3 класса (программа "Гармония")
для 3 класса (программа "Гармония")
11.12.2011
Интегрированный урок русского и английского языка для 4 класса по теме: «Имя прилагательное как част
Это авторский интегрированный урок русского+английского языка. Особенностью урока является дифференцированная разноуровневая работа с классом на каждом этапе урока. Все задания краеведческого направления.
11.12.2011
Путешествие в далекую галактику «Части речи». В ходе урока дети открывают новую планету «Местоимение». В конспекте урока указаны транслируемые слайды из презентации.
08.12.2011
Данный материал адресован учителям начальных классов для проведения уроков по развитию речи. Обязательное условие: на уроке не больше 15 человек; дети должны смотреть в глаза друг другу.
При проведении таких уроков ребята лучше усваивают материал,так как принимают в нем непосредственное участие. Показ слайдов позволяет обогатить и разнообразить мир ребенка.
На этом уроке мы формируем позитивное отношение к миру, к личности. Анализируя речевые ситуации, ребенок учиться адекватному речевому поведению.
При проведении таких уроков ребята лучше усваивают материал,так как принимают в нем непосредственное участие. Показ слайдов позволяет обогатить и разнообразить мир ребенка.
На этом уроке мы формируем позитивное отношение к миру, к личности. Анализируя речевые ситуации, ребенок учиться адекватному речевому поведению.
07.12.2011
Представлен урок русского языка по теме: "Предложение как единица речи" для 2 класса.
07.12.2011
Тренажер для отработки написания слов с сочетаниями жи-ши , ча-ща, чу-щу. Создан для проведения второго урока по данной теме .
Учебник Канакиной 1 класс.
Учебник Канакиной 1 класс.
06.12.2011
Урок начинается с чистописания, индивидуальная работа с учащимися в виде графиков, где они соревнуются в знаниях , изученных ранее, после закрепления знаний идет объяснение нового материала о прошедшем времени глаголов.
03.12.2011
Учащиеся совершают увлекательное путешествие в мир парных согласных. Учитель использует занимательный материал. На уроке ведётся большая работа над значением и составом слова. Учитель развивает познавательный интерес, внимание, чувство сопереживания. Герой Петя Двойкин придуман автором. Дополнительная литература не используется.
02.12.2011
Конспект урока русского языка для 4 класса по теме "Правописание Ь после шипящих у глаголов". Урок закрепления полученных знаний. На уроке сочетаются индивидуальная, групповая и парная формы работы.
30.11.2011
Урок по русскому языку для учащихся 2 класса по программе "Школа России". Тема "Правописание мягкого знака на конце слова и в середине слова. Закрепление.»
Урок - путешествие по зоопарку.
Урок - путешествие по зоопарку.
30.11.2011
Урок закрепления изученного материала. Оригинальность урока в том, что учитель на уроке использует ИКТ для повышения мотивации учащихся через создание "ситуации успеха", урок отличается своей яркостью и необычностью формы проведения урока.
29.11.2011
Конспект урока по теме "Изменение глаголов по временам» в 4 классе. Цели урока:
1. Познакомить учащихся с русскими богатырями;
2. Научить различать времена глагола;
3. Познакомить с фразеологизмами, пословицами.
1. Познакомить учащихся с русскими богатырями;
2. Научить различать времена глагола;
3. Познакомить с фразеологизмами, пословицами.
29.11.2011
Обобщающий урок по русскому языку для 3 класса с валеологическим сопровождением. Тема урока "Род имен существительных"
27.11.2011
Урок русского языка построен в занимательной форме: урок - совет. Занятие позволяет закрепить умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной., воспитывает интерес к родному языку, поддерживает положительную мотивацию к учению, так как все события урока происходят с учеником третьего класса.
25.11.2011