Русский язык


Урок русского языка с презентацией представлен в виде урока- путешествия по осенним улицам города. Данный ресур позволяет в заниматеьнрой форме закрепить знания о правописании слов с бездударными гласными, парными согласными, непроизносимыми согласными в корнях слов.
11.01.2012
Урок русского языка по теме "Правописание слов с безударной гласной в корне" во 2 классе представлен в виде урока -путешествия к "созвезиям родственных слов" позволяет в занимательной форме усвоить алгоритм проверки слов с безударной гласнорй в корне.
Урок русского языка по теме "Обобщение знаний о частях речи" проводится в форме аукциона, где учащиеся не только демонстрируют свои знания по этой теме, но и расширяют свои представления о русской живописи, поэзиии устном народном творчестве.
Урок имеет место в системе уроков русского языка 3 класс УМК "Гармония".Создать условия для активизации мыслительной и познавательной деятельности учащихся помогают загадки ,видеоролик и презентация. Презентация предназначена для фронтальной работы в классе. Переход от слайда к слайду осуществляется по щелчку.
Тема: Развитие умения определять склонение имени существительного.
4 класс. Русский язык – 2 часть. "Школа 2100" Р.Н. Бунеев., Е.В. Бунеева. , О.В. Пронина. Презентация + конспект урока. Физ минутка проходит под веселую детскую песню "Дракоша".
На уроке установлена межпредметная связь (русский язык-литература) на основе произведений А.С. Пушкина. Урок рассчитан на применение технологии дифференцированного обучения.
Презентация к уроку русского языка по теме "Понятие о склонении имен существительных"( программа УМК "Школа России) в занимательной форме усвоить понятие "склонение". Данный ресурс можно использовать для любого УМК.
Урок - путешествие русского языка с презентацией по теме " Преддожение. Текст. Закрепление." предназначен для препадавания во 2 классе (УМК "Школа России"). Данный урок позволяет в увлекательной форме закрепить и обобщить знания о предложении и тексте.
Цель: закрепление графического образа словарных слов, развитие орфографической зоркости и интереса к родному языку, развитие самоанализа и самоконтроля обучающихся.
Выбор редакции
Тренажёр "Определение падежа имени существительного" является подготовкой к проведению письменной работы по теме «Имя существительное. Падежи», состоит из двух уровней по 6 вопросов.
В конспекте и презентации урока русского языка показана работа над правописанием безударных гласных в корне слова. Акцент урока сделан на нравственное воспитание учащихся.
Тест предназначен для проверки знаний и умений учеников в рамках данной темы.
Игра для отработки написания слов с парными согласными. Создан для проведения урока по теме "Правописание парных согласных звуков на конце слова. Учебник Канакиной 1 класс.
Цель:
- закрепление знаний учащихся по разделу «Учимся читать и писать правильно»;
- развитие творческих способностей учащихся.
Оборудование: учебники, карточки, картинки.
Данный урок познакомит учащихся с творчеством Игоря Эммануиловича Грабаря,
научит “читать, исследовать” картину, понимать идейный замысел художника.
Урок русского языка во 2 классе по теме "Обобщение изученного" с презентацией. На уроке в игровой форме с персонажами мультфильма "Смешарики" дети закрепляют и обобщают основные темы, пройденные за 1 полугодие.
Данный урок - закрепления знаний по теме "Корень слова", помогае уточнить представление о том, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково; корень – общая часть однокоренных слов, передающая их основное значение; отрабатывать умение распознавать однокоренные слова и выделять корень.
Учащиеся в начальной школе знакомятся с тремя типами текстов: повествование, описание, рассуждение. Рассуждение – наиболее трудная форма связного текста, т.к.основана на понимании причинно – следственных связей, на умении делать выводы, доказывать предположения. А такими умениями дети владеют недостаточно, необходимо их формировать постепенно, этому надо учить кропотливо, из урока в урок.
Пособие предназначено для педагога, работающего с детьми младшего школьного возраста по программам социально-педагогической направленности.
Пособие состоит:
• Из описания методик, примененных в процессе создания пособия и из описания самой методики работы с пособием;
• Из 31 кроссворда-образа, в которых зашифрованы слова из словаря
Данная презентация составлена для урока русского языка по теме "Сложные слова"(3 класс, УМК "Школа-2100") и для урока внеклассного чтения по рассказам М.М.Зощенко "Рассказы о Лёле и Миньке"(конспекты уроков прилагаются). Уроки проводились в рамках проекта "Успешное чтение - книга на уроке".
Презентацию можно применять на уроках русского языка во 2-м классе при изучении непроверяемых безударных гласных в корне слова.
На этом уроке дети знакомятся с тем, как изменяется громкость речи в зависимости от ситуации или от содержания высказывания.
Основные виды учебной деятельности: оценивать уместность использования громкости в устной речи в разных ситуациях.
- знакомство с разделом «Синтаксис», повторение понятия
«предложение», отработка умения определять границы предложений;
- проверить устные и письменные навыки учащихся по данной теме;
- развитие умения находить в предложении пары слов (словосочетания);
- составлять предложения и работать с текстом;
- введение понятия «подлежащее» и «сказуемое»; отработка алгоритма поиска главных
членов предложения;
Презентация предоставлена для изучения и закрепления изученных словарных слов. На слайдах зашифрованы следующие слова: банан, ворона, город, квартира, корзина, огород, орех, палатка, пенал, сорока, тарелка, трактор. Разгадывая шифры дети повторяют написание еще 24 слов: ананас, арбуз, береза, винегрет, воробей, горох, дорога, завод, земляника, карандаш, картина, кастрюля, корова, кровать, лопатка, огурец, платок, помидор, портфель, сапоги, синица, смородина, собака, топор.
Конспект урока по русскому языку по теме "Учимся правильно употреблять слова"
для 3 класса (программа "Гармония")
Это авторский интегрированный урок русского+английского языка. Особенностью урока является дифференцированная разноуровневая работа с классом на каждом этапе урока. Все задания краеведческого направления.