Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель этой работы – обеспечить регулярное повторение и отработку основных учебно - языковых, правописных и речевых умений и навыков.
Языковая разминка может занимать от 7 до 10 минут. 4 класс.
Языковая разминка может занимать от 7 до 10 минут. 4 класс.
21.03.2012
Создать условия для формирования понятия "разделительный мягкий знак.
Уметь распознавать слова с разделительным мягким знаком и правильно записывать их..
Уметь распознавать слова с разделительным мягким знаком и правильно записывать их..
19.03.2012
Игра для отработки написания безударных гласных в корне. Учебник Канакиной 1 класс.
18.03.2012
Данный урок является последним по теме "Склонение имен существительных".Тип урока – закрепление, на котором происходит вторичное осмысление уже известных знаний и выработка умений и навыков по их применению. В разработке урока использованы такие элементы, как: чистописание, словарная работа, дидактическая игра, закрепление, самостоятельная работа, региональный компонент, элементы дифференцированного подхода. В помощь учителю к уроку предлагается мультимедийная презентация.
16.03.2012
Урок развития речи в 4 классе. Реализация проекта «Зима».
Написание сочинения.
Цель: 1. Научить писать сочинение, раскрывая тему, выделяя правильно части текста, используя эпиграф.
2. Развивать навыки грамотного письма, творческие способности детей. выражать мысли в письменной форме. Обогащать словарный запас.
5.Прививать любовь к родному языку.
Предварительная подготовка к уроку.
Исследовательская деятельность детей
« Тема зимы в творчестве поэтов, композиторов, художников» .
Написание сочинения.
Цель: 1. Научить писать сочинение, раскрывая тему, выделяя правильно части текста, используя эпиграф.
2. Развивать навыки грамотного письма, творческие способности детей. выражать мысли в письменной форме. Обогащать словарный запас.
5.Прививать любовь к родному языку.
Предварительная подготовка к уроку.
Исследовательская деятельность детей
« Тема зимы в творчестве поэтов, композиторов, художников» .
16.03.2012
Конспект урока по теме "Письмо строчной буквы к" был разработан в рамках реализации стандартов нового поколения и осуществления системно-деятельностного подхода в учебном процессе школы I ступени обучения. Работа построена с использованием метода постановки проблемных вопросов и создании проблемных ситуаций на уроке. ,
08.03.2012
Демонстрационный анимированный материал «Тренажер – Склонение имен существительных»». Состоит из 20 слайдов.
Презентация состоит из трех разделов «Животные», «Овощи», «Ягоды». Выбрав нужный раздел, при нажатии правильных ответов раздается звуковой сигнал и появляется соответствующая картинка. При неправильном ответе – карточка с ответом качается.
Переход на следующий слайд происходит с помощью управляющей кнопки.
Презентация состоит из трех разделов «Животные», «Овощи», «Ягоды». Выбрав нужный раздел, при нажатии правильных ответов раздается звуковой сигнал и появляется соответствующая картинка. При неправильном ответе – карточка с ответом качается.
Переход на следующий слайд происходит с помощью управляющей кнопки.
05.03.2012
Данная презентация представляет собой интерактивные тесты по теме «Определение склонения имен существительных».
Тесты представлены в виде таблиц и легко проверяются. Подходит для любого УМК.
03.03.2012
Конспект урока русского языка с использованием ИКТ проводился на блоге класса. Урок закрепления: личные окончания глаголов, "Не" с глаголами, мягкий знак в правописании глаголов. Разработан по новым ФГОС.
01.03.2012
В своей работе по русскому языку я большое внимание уделяю сочинениям. Сочинения по произведениям я начинаю писать с учениками с 3 класса. Родители каждому ученику покупают книгу «Внеклассное чтение» (школьная библиотека) 3 класс или 4 класс в зависимости от года обучения. Это необходимо для того, чтобы у каждого ученика было под рукой произведение. Подготовка к сочинению идет в течение трех недель. Дети прочитывают произведение не менее пяти раз, затем им дается план к написанию сочинения и на одном из уроков разбирается кратко то, о чем необходимо написать, и уже после этого учащиеся пишут сочинение.
Здесь я представлю работы учеников 3класса «В» ГОУ школы 341 Невского района г. Санкт-Петербурга.
Здесь я представлю работы учеников 3класса «В» ГОУ школы 341 Невского района г. Санкт-Петербурга.
28.02.2012
Данная разработка урока представлена в виде технологической карты, выполненной по технологии ТРИИК (Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности). Рассчитана на 5 уроков. Содержит ссылки на авторские интернет-ресурсы.
28.02.2012
Изложение «До свидания, журавли!» по УМК «Планета знаний» 2класс.В презентации использовались материалы из методического пособия «Уроки развития связной речи» Г.С.Щеголевой, Т.Г. Рамзаевой . Данную презентацию можно использовать в разных УМК.
26.02.2012
Конспект (технологическая карта) урока русского языка по теме "Второстепенные члены предложения" с использованием ИКТ. Рассчитан на 5 уроков.
23.02.2012
Учащиеся в занимательной форме знакомятся с новыми словарными словами, с их происхождением, с пословицами, загадками, стихотворениями, в которых встречается изучаемое слово.
22.02.2012
Кроссворд. Лексическая тема "Кухонная посуда". Для дошкольников старшего возраста. Представленный материал расширяет кругозор детей, способствует общему развитию детей, в том числе развитию речи.
22.02.2012
Цели:
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
формирование прочных знаний о части речи - предлог;
развитие умения логически верно выражать свои мысли, развитие зрительной и слуховой памяти, наблюдательности, познавательного интереса, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, умения работать с ПК;
воспитание у учащихся доброты
Тип урока: обобщение изученного материала, проверка знаний.
20.02.2012
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных.
Интерактивный плакат. 4 класс.
Предназначение: для организации наглядного обучения при изучении тем «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения», «Множественное число имен существительных».
Интерактивный плакат. 4 класс.
Предназначение: для организации наглядного обучения при изучении тем «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения», «Множественное число имен существительных».
18.02.2012
Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных.
Интерактивный плакат. 4 класс.
Предназначение: для организации наглядного обучения при изучении тем «Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского, среднего и женского рода», «Склонение имен прилагательных во множественном числе».
Форма использования: проецирование на экран при фронтальной работе с классом.
Интерактивный плакат. 4 класс.
Предназначение: для организации наглядного обучения при изучении тем «Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского, среднего и женского рода», «Склонение имен прилагательных во множественном числе».
Форма использования: проецирование на экран при фронтальной работе с классом.
18.02.2012
Данный ресурс предназначен для использования на уроках русского языка в 3 классе по программе «Школа России».
Он содержит подробный план - конспект урока, мультимедийную презентацию, приложение, а также самоанализ урока.
Он содержит подробный план - конспект урока, мультимедийную презентацию, приложение, а также самоанализ урока.
17.02.2012
Нестандартный урок русского языка в 4 классе по закреплению знаний о глаголе, где роль главного редактора выполняет учитель, а учащиеся становятся журналистами разных отделов.
13.02.2012
Цели урока: - познакомить детей с возвратной формой глагола, с правописанием –тся и –ться;
- повторить изученное о глаголе;
- развивать орфографическую зоркость и речь учащихся;
- развивать логическое мышление (анализ, синтез, обобщение).
- повторить изученное о глаголе;
- развивать орфографическую зоркость и речь учащихся;
- развивать логическое мышление (анализ, синтез, обобщение).
12.02.2012
Урок русского языка «Закрепление знаний о глаголе как части речи» был разработан в рамках школьной программы по духовно-нравственному воспитанию, интегрирован с краеведением. Урок составлен по программе «Русский язык» авт. В.П.Канакина, 4 класс, УМК «Школа России».
10.02.2012
УМК "Планета знаний". Конспект и презентация.Тема урока: Однородные члены предложения. Знаки препинания при повторяющемся союзе И. Цель: Рассмотреть случаи постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения при повторяющемся союзе И.
07.02.2012
Урок развития умений и навыков.
Содержание: значение приставки.
Требование к уровню подготовки учащихся:
• Знать значение приставок в словообразовании.
Содержание: значение приставки.
Требование к уровню подготовки учащихся:
• Знать значение приставок в словообразовании.
05.02.2012
Урок обобщения и систематизации знаний. Развивает умение конструировать предложения, находить главные и второстепенные члены предложения, умение находить в предложении пары слов (словосочетания),работать с текстом. Воспитывает чувство прекрасного.
04.02.2012
Урок изучения нового материала. Развивает умение правильно ставить вопросы что делать? что сделать?, правильно употреблять в речи глаголы в неопределённой форме. Обогащает словарный запас детей.
Повышает интерес учащихся к изучению русского языка.
Повышает интерес учащихся к изучению русского языка.
04.02.2012
УМК "Планета знаний"
Конспект и презентация урока развития речи во втором классе
Конспект и презентация урока развития речи во втором классе
04.02.2012
урок составлен в соавторстве с Бикбаевой Е.Д.На уроке использованы активные методы обучения.Образовательная активность входящих в эту систему методов строится на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
03.02.2012
Тема. Развитие умений писать большую букву в именах людей.
Урок развития умений и навыков.
Содержание: употребление прописной буквы в именах собственных.
Урок развития умений и навыков.
Содержание: употребление прописной буквы в именах собственных.
02.02.2012
Данный урок русского языка проведен в 3 классе по системе Занкова Л.В. Содержание урока направлено на создание алгоритма определения падежа имени существительного.
02.02.2012