Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тренажёр для закрепления знаний по теме: Правописание сочетаний жи- ши, ча- ща, чу - щу, русский язык 1 - 2 класс, УМК, любой. Выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2007
07.08.2012
В презентации предложены 3 группы словарных слов с ассоциативными рисунками, а также каждое слово каллиграфически прописано. Слова для 3-4 классов.
07.08.2012
Цель материала - визуализация правильности выполнения задания.
07.08.2012
Презентация для учащихся 2 – 4 классов поможет учителю организовать работу над ошибками по русскому языку.
02.08.2012
Урок построен как экскурсия в осенний лес.
Цели и задачи урока: - Развивать умение находить в предложении грамматическую основу; - Продолжить работу по развитию навыков орфографической зоркости; - Учить составлению маленьких предложений по схемам с опорой на иллюстрацию; - Упражнять в точном употреблении глаголов в речи; - Воспитывать любовь к природе.
30.07.2012
На открытом уроке русского языка,где присутствовали родители, при подведении итогов по теме "Предложение" ребята попробовали написать синквейны.Родители тоже не остались в стороне.Посмотрите, что из этого получилось.
24.07.2012
Данная работа посвящена разработке системы по формированию у младших школьников умения раскрывать основную мысль в сочинении.
24.07.2012
Работа предназначена для учителей начальной школы, содержит в себе презентацию.
24.07.2012
Мягкий знак после шипящих просит знаний настоящих. Правило простое, а ошибки встречаем часто. Может, познакомить учащихся с дополнительными способами проверки мягкого знака после шипящих в именах существительных.
УМК Школа России.
УМК Школа России.
24.07.2012
Конспект урока разработан по учебнику Климановой Л.Ф. в соответствии с требованиями ФГОС.
18.07.2012
В ходе урока учитель знакомит с частью речи – местоимение, знакомит с особенностями местоимений 1, 2, 3-го лица, работает над формированием умения заменять существительные местоимением, актуализацией всей совокупности знаний учащихся о СПИДе (сущность, способы заражения, сопутствующие заболевания).
15.07.2012
Презентация с включёнными макросами "Итоговый тест по русскому языку 3 класс вариант 2" создана в конструкторе тестов Комаровского. В тесте 15 заданий, время выполнения 13 минут. Тест составлен к УМК "Начальная школа XXI века".
13.07.2012
Презентация для проведения словарной работы на уроках русского языка в 1-2 классах.
09.07.2012
Презентация для проведения словарной работы на уроках русского языка в 1-2 классах.
Подача слова проводится при помощи загадки, которая автоматически появляется при смене слайда.
Подача слова проводится при помощи загадки, которая автоматически появляется при смене слайда.
08.07.2012
Урок постановки учебной задачи и выведения алгоритма действия при проверке орфограмм в окончаниях имен существительных.
Разработан по программе развивающего обучения Эльконина-Давыдова (учебник С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко «Русский язык", 3 класс).
Разработан по программе развивающего обучения Эльконина-Давыдова (учебник С.В. Ломакович и Л.И. Тимченко «Русский язык", 3 класс).
08.07.2012
Урок русского языка в 4 классе. УМК "Школа России". Автор учебника - Зеленина Л.М. Тема урока "Упражнение в написании безударных личных окончаний глаголов". Тип урока - закрепление ранее изученного материала.
06.07.2012
Тренажёр для учащихся 1 класса поможет детям в игровой форме заучить слова из словаря.
28.06.2012
Проект урока обучение письму по теме «Письмо прописной буквы Г» с УУД и приложением в виде презентации был разработан для урока русского языка в 1 классе.
Актуальность проекта состоит в том, чтобы построить грамотное и эффективное управление деятельностью учащихся и учебно-воспитательным процессом в целом.
Актуальность проекта состоит в том, чтобы построить грамотное и эффективное управление деятельностью учащихся и учебно-воспитательным процессом в целом.
27.06.2012
Урок разработан по теме "Правописание мягкого знака в числительных" для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. В разработке дано подробное описание хода урока, четко продумана организация работы, виды деятельности на уроке, есть элементы разноуровневого подхода в обучении.
20.06.2012
Разработан развернутый урок по теме "Склонение имен существительных" в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века" под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Четко сформулированы цели и задачи урока. Подробно показаны этапы урока, их взаимосвязь, а также использование разных форм работы и методов обучения на уроке.
20.06.2012
Разработка урока русского языка в 3 классе по УМК "Школа России" Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова с использованием технологиий адаптивной школы, применением технологических карт учащихся.
20.06.2012
Интерактивная игра представляет собой дополнительный занимательный материал к урокам русского языка в 1 классе на этапе закрепления знаний по теме «Ударение». Она способствует совершенствованию навыка определения ударного слога в слове, развитию познавательного интереса, повышению внимания к слову, развитию языкового мышления.
20.06.2012
Обобщающий урок по русскому языку по теме "Склонение имен существительных множественного числа", приуроченный к 12 апреля.
18.06.2012
Конспект урока по теме "Способы проверки парных согласных и безударных гласных в корне слова". Разработка урока содержит работу учащихся по технологическим картам, рефлексию учащихся на каждом этапе урока, разноуровневые задания.
16.06.2012
Предоставленный материал является собственной разработкой урока по русскому языку. Тема "Имя существительное как часть речи. Обобщающий урок" для 3 класса по УМК "Школа 2100". Цели урока: закрепление ранее полученных знаний по теме «Имя существительное»; расширение представления учащихся о эмоционально-выразительной роли существительных в речи; совершенствование умения находить в текстах имена существительные, отличать их от других частей речи.
15.06.2012
Тема: Правописание возвратных глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице
Цель: познакомить учащихся с правописание глаголов, оканчивающихся на –тся и –ться; научить задавать вопросы к глаголам.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, карточки для составления алгоритма, карточки для работы в группах, дифференцированные задания.
Цель: познакомить учащихся с правописание глаголов, оканчивающихся на –тся и –ться; научить задавать вопросы к глаголам.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы, карточки для составления алгоритма, карточки для работы в группах, дифференцированные задания.
27.05.2012
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по теме "Правописание парных согласных в корне слова". На различных этапах урока идёт формирование УУД учащихся. Конспект составлен с учётом требований ФГОС НОО.
18.05.2012
Представленный урок является обобщающим уроком по теме «Изменение имён существительных по числам» в разделе «Морфология» В процессе обобщения изученного материала на уроке учащиеся систематизируют знания, которые были получены на предыдущих уроках и учатся применять их на практике.
17.05.2012
Урок был дан на Республиканском семинаре учителей начальных классов. Проведен в форме игры "Аукцион". Дети закрепляли знания га изученные знания в разных видах работ: это и групповая работа, и индивидуальная работа с использованием компьютерных технологий.
13.05.2012
Коррекция фонетико-фонематических процессов и развитие навыка звуко-буквенного анализа и синтеза, совершенствование навыка чтения, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Данный ресурс можно использовать в качестве дополнительного материала к занятию или во внеурочной деятельности.
11.05.2012