
Интерактивный тренажёр «Определи падеж имени существительного» использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de
Цель: отработка навыков определения падежей имён существительных в единственном и множественном числе.
30.09.2012

Интерактивная игра-тренажёр «Определи склонение имени существительного» предназначена для индивидуальной или групповой работы.
Цель: отработка навыков определения склонения имён существительных в т.ч. в косвенных падежах и во множественном числе.
30.09.2012

Интерактивная игра - тренажёр «Буква потерялась» предназначена для индивидуальной или групповой работы.
Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой и непроверяемой ударением.
30.09.2012

Интерактивная игра-тренажёр «На грибной полянке» предназначена для индивидуальной работы.
30.09.2012

Интерактивная игра-тренажёр «День рождения крокодила Гены» предназначена для индивидуальной работы (возможно и групповой).
Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением, непроизносимой согласной и слов с буквосочетанием СН, в которых буква Т не пишется.
30.09.2012
Предмет: урок обучения грамоте.
Класс: 1.
Тема: «Звуки [б, б,]. Буквы Бб».
Тип урока: урок знакомства с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте.
Форма урока: Классно-урочная.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация Microsoft Office Power Point.
28.09.2012
26.09.2012

26.09.2012
21.09.2012
Цели урока: Закрепить изученный материал по теме «Склонение имён существительных по падежам, проверить качество знаний учащегося
13.09.2012
12.09.2012
12.09.2012
09.09.2012
08.09.2012
07.09.2012
04.09.2012
04.09.2012
04.09.2012
02.09.2012

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Правописание частицы НЕ с глаголами".
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В ходе работы можно повторить правило и слова-исключения. Для проверки нужно нажать на гномика.
30.08.2012

Flash-тест для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку за курс начальной школы.
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
30.08.2012


Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме: Склонения имени существительного.
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Для проверки нужно нажать на пчёлку. В ходе работы можно повторить правило.
30.08.2012

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Правописание заглавной буквы".
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В окошечко нужно вписать нужную букву и нажать на слово ПРОВЕРКА.
30.08.2012

Зрительные диктанты, тексты которых разработаны профессором И. Т. Федоренко в 1960-х годах, направлены на развитие оперативной памяти ребенка, что также способствует развитию техники чтения.
29.08.2012
29.08.2012
Цель: формировать знания о мягком знаке, как показателе женского рода имён существительных с шипящими на конце;
-формировать умение в правописании имён существительных с шипящими на конце;
-развивать интеллектуальные умения ( внимание, память, умение анализировать, делать выводы, орфографическую зоркость, речь, познавательный интерес), общеучебные навыки (умение работать с книгой, доской);
-формировать коммуникативные навыки.
Оборудование: атрибуты к сказке(маски ежа, мыши, кокошник с мягким знаком, дидактический материал (карточки с заданием),
27.08.2012
1. Обучающие цели:
закрепить изменение по падежам местоимений единственного и множественного числа;
начать отработку раздельного написания местоимений с предлогами;
совершенствовать орфографические навыки.
25.08.2012
25.08.2012
24.08.2012
Развивать коммуникативные навыки, память, воображение, устную речь,
творческие способности, орфографическую зоркость, фонематический слух.
24.08.2012