Русский язык


Целью урока является систематизация знаний о написании слов с непроизносимыми согласными в корне , способах проверки данной орфограммы.
09.09.2012
Необычная форма проведения урока в 4 классе интересна для учащихся. Дети самостоятельно по предложенной карте проводят обобщение, которое помогает им при выполнении контрольного теста. Ролевая игра раскрывает индивидуальность ребенка.
В разработке дан материал (схема) по расположению учащихся в группах в процессе всего урока и задания по группам.
План и конспект урока разработаны по новым стандартам. Данный урок имеет социально- педагогическую направленность и способствует развитию социально- компетентностной личности каждого ребёнка через формирование навыков самостоятельной деятельности, коммуникативных навыков и творческой активности.
План и конспект урока разработаны по новым стандартам. Данный урок имеет социально- педагогическую направленность и способствует развитию социально- компетентностной личности каждого ребёнка через формирование навыков самостоятельной деятельности, коммуникативных навыков и творческой активности.
Диагностические задания по русскому языку и математике состоят из трех замеров (начало, середина, конец учебного года), направлены для выявления динамики изучения материала по данным учебным дисциплинам.
Выбор редакции

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Правописание частицы НЕ с глаголами".
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В ходе работы можно повторить правило и слова-исключения. Для проверки нужно нажать на гномика.

Выбор редакции

Flash-тест для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку за курс начальной школы.
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.

Выбор редакции

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме: Склонения имени существительного.
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Для проверки нужно нажать на пчёлку. В ходе работы можно повторить правило.

Выбор редакции

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Правописание заглавной буквы".
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В окошечко нужно вписать нужную букву и нажать на слово ПРОВЕРКА.

Зрительные диктанты, тексты которых разработаны профессором И. Т. Федоренко в 1960-х годах, направлены на развитие оперативной памяти ребенка, что также способствует развитию техники чтения.

Тема: Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
Цель: формировать знания о мягком знаке, как показателе женского рода имён существительных с шипящими на конце;
-формировать умение в правописании имён существительных с шипящими на конце;
-развивать интеллектуальные умения ( внимание, память, умение анализировать, делать выводы, орфографическую зоркость, речь, познавательный интерес), общеучебные навыки (умение работать с книгой, доской);
-формировать коммуникативные навыки.
Оборудование: атрибуты к сказке(маски ежа, мыши, кокошник с мягким знаком, дидактический материал (карточки с заданием),
Цели урока:
1. Обучающие цели:
закрепить изменение по падежам местоимений единственного и множественного числа;
начать отработку раздельного написания местоимений с предлогами;
совершенствовать орфографические навыки.
Правописание безударных гласных букв в корне слова является слабым местом в работах большинства учащихся. Данный вид заданий предназначен для отработки этого правила. В упражнениях повторяется алгоритм безошибочного написания слов: обнаружение безударного гласного, определение части слова, в которой он стоит. Эти задания нацелены на формирование у детей орфографической зоркости.
В презентации перечислены способы проверки парных согласных, а так же материал для отработки навыков проверки учащимися.
Формирование ключевых компетенций у учащихся.
Развивать коммуникативные навыки, память, воображение, устную речь,
творческие способности, орфографическую зоркость, фонематический слух.
Выбор редакции

Итоговый flash-тест по русскому языку 3-4 класс. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.

Тема : «Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне»
Цели : 1 Вырабатывать умение писать слова с безударными гласными в корне слова. 2 Составить алгоритм правильного написания безударных гласных в корне слова.3 развивать орфографическую зоркость. 4 Развивать память, мышление, внимание. 5 Воспитывать активность, любовь к урокам русского языка
Оборудование:
1) учебник – Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык. К тайнам нашего языка» 4 класс, 2011
2) рабочая тетрадь - Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «Русский язык. К тайнам нашего языка» 4 класс, 2011
3) Тикунова Л.И., Корепанова М.Н. «Школа грамотеев. Русский язык» 4 класс, 2 часть, 2010
Тренажёр предназначен для отработки написания слов с разделительным мягким знаком. Создан по учебнику Канакиной, 2 класс.
Тренажёр предназначен для отработки темы "Безударные гласные в корне слова" 2 класс. УМК-любой.
Конспект урока русского языка во 2 классе по ФГОС. В ходе урока формируются УУД: предметные, метопредметные, коммуникативные.
Формирование умений и навыков в применении на практике проверки правописания безударной гласной в корне слова;
•Уточнение и работа с правилами правописания слов по данной теме;
•Развитие навыков и умений работы со словарными словами;
•Подтверждение знаний уч-ся об особенностях проверочных слов и способах проверки;
В данную папку вошло 2 разработки: конспект урока и дополнительный материал к урокам по русскому языку, который можно использовать как домашнее задание или орфографический диктант в начале урока.
Методическая разработка урока русского языка в 4 классе по теме "Правописание ь на конце имён существительных после шипящих". В разработке есть ссылка для использования на уроке электронного образовательного ресурса.
Учебно-методическая разработка урока русского языка в 3 классе с использованием интерактивной доски InterWrite
Тема «Что мы знаем о существительном» по УМК "Школа 2100".
Урок в форме путешествия по стране звуков и букв. Постановка проблемы, решение, построение алгоритма подбора проверочных слов.
В презентации использованы задания для устной и письменной проверки знаний учащихся 3 класса по теме: «Имя прилагательное».
УМК "Школа 2100"

Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!