Русский язык


Выбор редакции

Интерактивный тренажёр «Определи падеж имени существительного» использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de
Цель: отработка навыков определения падежей имён существительных в единственном и множественном числе.

30.09.2012
Выбор редакции

Интерактивная игра-тренажёр «Определи склонение имени существительного» предназначена для индивидуальной или групповой работы.
Цель: отработка навыков определения склонения имён существительных в т.ч. в косвенных падежах и во множественном числе.

Выбор редакции

Интерактивная игра - тренажёр «Буква потерялась» предназначена для индивидуальной или групповой работы.
Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой и непроверяемой ударением.

Выбор редакции

Интерактивная игра-тренажёр «На грибной полянке» предназначена для индивидуальной работы.

Выбор редакции

Интерактивная игра-тренажёр «День рождения крокодила Гены» предназначена для индивидуальной работы (возможно и групповой).
Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением, непроизносимой согласной и слов с буквосочетанием СН, в которых буква Т не пишется.

Образовательная система: «Школа 2100».
Предмет: урок обучения грамоте.
Класс: 1.
Тема: «Звуки [б, б,]. Буквы Бб».
Тип урока: урок знакомства с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте.
Форма урока: Классно-урочная.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация Microsoft Office Power Point.
В течение урока дети ведут исследование, отвечая на главный вопрос урока: Как определить склонение существительных в именительном падеже? Они выдвигают гипотезу, ищут доказательства, делают вывод и сравнивают его с выводом в учебнике. Используются различные формы работы, виды упражнений и заданий.
Данная работа содержит несколько игр-презентаций по теме "правописание парных согласных". Работа для 2-3 классов.
План конспект урока по русскому языку 2 класс (по ФГОС) на тему Род имени существительного. в презентации подробно описаны личностные, предметные и метапредметные цели, УУД.
Содержание урока построено в соответствии с государственным образовательным стандартом для начальной школы, программа «Школа России», использована игровая технология.
Цели урока: Закрепить изученный материал по теме «Склонение имён существительных по падежам, проверить качество знаний учащегося
Узнай известного итальянского писателя с другой стороны.Попробуй, используя его приёмы, придумать свои загадки. А вот что получилось у нас.
На занятии дети путешествуют по разным городам русского языка, где им даются занимательные задания, развивающие у них память, внимание, наблюдательность, формируют умение сознательно выполнять звуковой анализ слов, приковывают неустойчивое внимание ребёнка к материалу урока, дают новые знания, заставляя его напряженно мыслить.
Целью урока является систематизация знаний о написании слов с непроизносимыми согласными в корне , способах проверки данной орфограммы.
Необычная форма проведения урока в 4 классе интересна для учащихся. Дети самостоятельно по предложенной карте проводят обобщение, которое помогает им при выполнении контрольного теста. Ролевая игра раскрывает индивидуальность ребенка.
В разработке дан материал (схема) по расположению учащихся в группах в процессе всего урока и задания по группам.
План и конспект урока разработаны по новым стандартам. Данный урок имеет социально- педагогическую направленность и способствует развитию социально- компетентностной личности каждого ребёнка через формирование навыков самостоятельной деятельности, коммуникативных навыков и творческой активности.
План и конспект урока разработаны по новым стандартам. Данный урок имеет социально- педагогическую направленность и способствует развитию социально- компетентностной личности каждого ребёнка через формирование навыков самостоятельной деятельности, коммуникативных навыков и творческой активности.
Диагностические задания по русскому языку и математике состоят из трех замеров (начало, середина, конец учебного года), направлены для выявления динамики изучения материала по данным учебным дисциплинам.
Выбор редакции

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Правописание частицы НЕ с глаголами".
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В ходе работы можно повторить правило и слова-исключения. Для проверки нужно нажать на гномика.

Выбор редакции

Flash-тест для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку за курс начальной школы.
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.

Выбор редакции

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме: Склонения имени существительного.
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Для проверки нужно нажать на пчёлку. В ходе работы можно повторить правило.

Выбор редакции

Flash-тест для проверки и закрепления знаний по теме "Правописание заглавной буквы".
Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В окошечко нужно вписать нужную букву и нажать на слово ПРОВЕРКА.

Зрительные диктанты, тексты которых разработаны профессором И. Т. Федоренко в 1960-х годах, направлены на развитие оперативной памяти ребенка, что также способствует развитию техники чтения.

Тема: Мягкий знак на конце существительных после шипящих.
Цель: формировать знания о мягком знаке, как показателе женского рода имён существительных с шипящими на конце;
-формировать умение в правописании имён существительных с шипящими на конце;
-развивать интеллектуальные умения ( внимание, память, умение анализировать, делать выводы, орфографическую зоркость, речь, познавательный интерес), общеучебные навыки (умение работать с книгой, доской);
-формировать коммуникативные навыки.
Оборудование: атрибуты к сказке(маски ежа, мыши, кокошник с мягким знаком, дидактический материал (карточки с заданием),
Цели урока:
1. Обучающие цели:
закрепить изменение по падежам местоимений единственного и множественного числа;
начать отработку раздельного написания местоимений с предлогами;
совершенствовать орфографические навыки.
Правописание безударных гласных букв в корне слова является слабым местом в работах большинства учащихся. Данный вид заданий предназначен для отработки этого правила. В упражнениях повторяется алгоритм безошибочного написания слов: обнаружение безударного гласного, определение части слова, в которой он стоит. Эти задания нацелены на формирование у детей орфографической зоркости.
В презентации перечислены способы проверки парных согласных, а так же материал для отработки навыков проверки учащимися.
Формирование ключевых компетенций у учащихся.
Развивать коммуникативные навыки, память, воображение, устную речь,
творческие способности, орфографическую зоркость, фонематический слух.