Слайд 1
Русский язык 4 класс Тренажёр Определение падежа имени существительного старт Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы
Автор материала (ФИО) * |
Матюшкина Анжелика Владимировна |
Должность * |
Учитель начальных классов |
Образовательное учреждение |
ГБОУ СОШ № 680 |
Название материала * |
Интерактивный тренажёр «Определи падеж имени существительного» |
Класс * |
3 - 4 класс |
Учебный предмет * |
Русский язык |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) |
Любой УМК |
Вид ресурса * |
Презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de |
Техническое оснащение * |
Компьютер, проектор, ИД. |
Цели, Задачи материала *
|
Цель: отработка навыков определения падежей имён существительных в единственном и множественном числе. Задачи: Развивающая: - формировать самооценку и самоконтроль; - развивать внимание, память, логическое мышление; - учить применять полученные знания на практике. Воспитывающая: - прививать любовь к русскому языку. Обучающая: - совершенствовать умение определять падежи имен существительных.
|
Краткое описание работы с ресурсом * |
Задача тренажёра: У ченику нужно правильно определить падеж имени существительного. Для этого нужно прочитать словосочетание и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с названием падежа и перенести к словосочетанию).
П роцесс переноски: наводим курсор на табличку с падежом, кликаем левой кнопкой, появляется «лапка», как триггер. Табличка «прилипла», двигаем мышкой к нужному месту (не нажимая на кнопки) и ещё раз клик мышкой – зафиксировали (бывает, что не фиксируется с первого раза, нужно ещё раз кликнуть).
П роизводим проверку. Здесь два вариата. Первый: выбрали ответ и сразу проверили.
В торой: выбрали все ответы, затем проверили. Для проверки нажимаем на табличку «Проверка» (триггер), ответы появляются только по порядку.
Е сли у ученика возникают затруднения, он может воспользоваться подсказкой. Для этого нажимаем на кнопку «Подсказка» (триггер) и переходим на слайд с таблицей. Чтобы вернуться, нажимаем на кнопку «Назад». Подсказкой можно пользоваться в любое время.
П ереход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке (она на каждом слайде в правом нижнем углу).
Включение макросов. В ыбираем «Включить содержание для этого сеанса» и «ОК».
Примечание. Почему-то на ноутбуке после включения макросов объекты плохо перемещаются. В результате долгих поисков я нашла другой способ подключения макросов. Н а 2 слайде подсвечиваем правой кнопкой мышки «И.п.», появляется таблица, выбираем «Гиперссылка», кликаем левой кнопкой,
п оявляется другая таблица, выбираем «ОК».
Затем переходим на 1 слайд и запускаем презентацию.
В ажно: после завершения работы изменения не сохранять.
|
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники *
|
http://s15.radikal.ru/i189/1209/cb/54f087be8e62.jpg кукла, паровозик, мяч, машина, собака http://s017.radikal.ru/i415/1209/13/6ba014a8ec27.jpg зайка http://s55.radikal.ru/i148/1209/ca/3d9a9448708b.jpg учитель музыки http://i061.radikal.ru/1209/93/1975b9888569.jpg хор http://s019.radikal.ru/i606/1209/5e/9e3a26d09957.jpg солист http://s017.radikal.ru/i424/1209/5d/e0369651b07c.jpg волк http://s019.radikal.ru/i605/1209/a1/831e10b6230f.jpg муравей http://i037.radikal.ru/1209/cf/13d065d5e75e.jpg муравей http://s004.radikal.ru/i208/1209/e5/3c21edf1fec9.jpg теремок http://s11.radikal.ru/i183/1209/0c/990f146c1125.jpg наседки http://s51.radikal.ru/i131/1209/56/87d1324f7398.jpg еж, петух http://s15.radikal.ru/i188/1209/8e/3e4b796a195f.jpg утка, птичка, муравей http://s006.radikal.ru/i215/1209/a0/73fa766565be.jpg ежик http://s018.radikal.ru/i518/1209/00/57227e096fbc.jpg кузнечик http://s017.radikal.ru/i419/1209/c6/7cb44c5f3db0.jpg семья http://i070.radikal.ru/1209/4d/215cf3e15ebe.jpg мальчик http://s018.radikal.ru/i521/1209/28/6ae6b3695bde.jpg девочка с дневником http://s018.radikal.ru/i504/1209/f2/5ba2afd0eec4.jpg дети читают http://plushka.webasyst.net/DD/2.0/wg_link.php?fp=8515334d шаблон Drag and Drop |
Автор: Матюшкина Анжелика Владимировна
→ Анжеличка 30.09.2012 2 17838 5197 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.