Русский язык


Учащиеся закрепляют пройденный материал в игровой форме, в виде урока-сказки.
09.01.2013
Урок разработан для учащихся 3 класса, изучающих русский язык по системе «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Урок построен в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ, во избежание усталости учащихся.
На уроке закрепляется понятие «сложные слова», отрабатываются умения находить, составлять и правильно писать слова с двумя корнями.
Выбор редакции

Flash-тест по русскому языку 3-4 класс. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе. Работа выполнена в программе Adobe Flash Professional CS5.

Урок развития речи во 2-м классе
Цели:
•развитие и совершенствование устной речи учащихся;
•воспитывать стремление обращаться к словарям и справочникам в целях повышения культуры речи;
•редактирование текста посредством использования синонимов.
Тренажер, предназначенный для отработки написания проверяемой безударной гласной в корне слова.Может быть использован и в ходе фронтальной работы в классе (с устным объяснением написания гласных), и в ходе самостоятельной работы, и в качестве проверочной работы по вышеуказанной теме.
Цели:ознакомление с обобщенным лексическим значением имен существительных:являются названием людей,вещей,событий,явлений природы,состояния человека;знакомство определением имени существительного;практическое представление об одушевленных и неодушевленных именах существительных.
Материал к уроку Русского языка 1-2 класса по теме : "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные". Составлено в виде призентации. В процессе работа дети осваивают общеучебные.личнотные задачи: рассуждать,классифицировать предметы.
Сочинение по картине А.А. Рылова "В голубом просторе"
Поурочная разработка по русскому языку по теме: Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц].
Выбор редакции

В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагается текст с ошибками. Дети записывают текст, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».

Выбор редакции

В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».

Выбор редакции
В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить либо заглавную, либо строчную буквы. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагается текст с ошибками. Дети записывают текст, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
Выбор редакции
В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
Выбор редакции
В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
Выбор редакции
В данном ресурсе представлено три раздела «Запомни слова» (14 слов), «Проверь себя» (2 варианта), «Картинный диктант». Данное пособие используется на нескольких уроках. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Тема урока: Безударные гласные в корне слова
Тип урока: Закрепление пройденного материала
Форма : Игра-путешествие.
Время: 45 минут
Класс: 2
Задача урока: Формировать умение применять на практике правила правописания безударных гласных в корне слова.
Презентация "Загадки слов" была представлена на научно-практической конференции в 4 классе. Она является результатом проектной деятельности по предмету русский язык. Ее целью является познакомить детей с этимологическим словарем русского языка под редакцией Н.М. Шанского для формирования у учащихся интереса к изучению родного языка. В презентации представлены слова на тему "Школа", где раскрывается история возникновения этих слов. Далее предлагается "Игра слова", в которой дети могут поучавствовать, проверить свои знания и совершенствовать умение работать с лингвистическими словарями.
Урок русского языка в 3 классе по теме "Творительный падеж имен существительных" Цель: формировать умение находить Т.п. имен существительных.
Обобщающий урок по теме "Виды предложений" во втором классе УМК "Гармония", на котором ребята, путешествуя и преодолевая различные препятствия (как индивидуально, так и в паре, и в группе) закрепляют пройденный материал и открывают новые знания: как правильно построить полный ответ на вопрос "почему".
Урок по программе "Начальная школа 21 века". Урок составлен в рамках внедрения ФГОС.
В игровой форме учащиеся вместе с Буратино познакомятся с новой темой.
Материал подобран в соответствии с требованиями программы по русскому языку для 1 класса и расположен в той же последовательности, как в учебнике С.И. Иванова. Задания направлены на углубление и совершенствование у младших школьников знаний, умений и навыков, приобретаемых на уроках русского языка. Форма работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, дифференцированная работа
Русский язык 3 класс. 3 Урок по теме "Сложные слова и их правописание" по прогрмме "Школа 2100" , учебники Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. Сопровождается слайдами презентации и работой на интерактивной доске. Дополнительный материал по теме подобран с учётом особенностей мышления и восприятия учеников. На уроке происходит знакомство с понятием "антонимы". Поощеряется словотворческая работа учащихся
Урок 47 с использованием интерактивной доски MIMIO
Тема Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Цель: Обобщить знания учащихся об употребления большой буквы в именах собственных.
Урок русского языка в 1 классе «Путешествие под парусами» по теме: Обозначение парных согласных звуков на конце слова по программе "21 века", разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 с.Александров Гай, Саратовской обл. Логачева Г.В.
Урок русского языка по УМК "Школа России". На уроке идет формирование представлений об особенностях проверочного и проверяемого слов, способах проверки безударных гласных, умений проверять безударные гласные в корне слова. В презентации для закрепления материала используется интерактивный кроссворд "Собери грибЫ".
В целом, одушевленные слова означают людей, животных и насекомых в то время, как растения - нет. Примеры: вижу жука, но дуб. Микроорганизмы могут быть как одушевленными, так и нет: изучают как бактерий, так и бактерии.
Урок русского языка в 3 классе "Собственные и нарицательные имена существительные" программа "Школа 21 века" Презентация по этапам урока.
Важнейшей задачей орфографии является развитие умений видеть орфограммы в словах, писать слова с этими орфограммами, графически обозначать орфограмму.Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока русского языка по теме «Буквосочетания чк, чн».