Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
22.12.2012
В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить либо заглавную, либо строчную буквы. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагается текст с ошибками. Дети записывают текст, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить либо заглавную, либо строчную буквы. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагается текст с ошибками. Дети записывают текст, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
22.12.2012
В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
22.12.2012
В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
22.12.2012
В данном ресурсе представлено три раздела «Запомни слова» (14 слов), «Проверь себя» (2 варианта), «Картинный диктант». Данное пособие используется на нескольких уроках. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
22.12.2012
Тема урока: Безударные гласные в корне слова
Тип урока: Закрепление пройденного материала
Форма : Игра-путешествие.
Время: 45 минут
Класс: 2
Задача урока: Формировать умение применять на практике правила правописания безударных гласных в корне слова.
Тип урока: Закрепление пройденного материала
Форма : Игра-путешествие.
Время: 45 минут
Класс: 2
Задача урока: Формировать умение применять на практике правила правописания безударных гласных в корне слова.
19.12.2012
Презентация "Загадки слов" была представлена на научно-практической
конференции в 4 классе. Она является результатом проектной деятельности
по предмету русский язык. Ее целью является познакомить детей с
этимологическим словарем русского языка под редакцией Н.М. Шанского для
формирования у учащихся интереса к изучению родного языка. В презентации
представлены слова на тему "Школа", где раскрывается история
возникновения этих слов. Далее предлагается "Игра слова", в которой дети
могут поучавствовать, проверить свои знания и совершенствовать умение
работать с лингвистическими словарями.
17.12.2012
Урок русского языка в 3 классе по теме "Творительный падеж имен существительных" Цель: формировать умение находить Т.п. имен существительных.
17.12.2012
Обобщающий урок по теме "Виды предложений" во втором классе УМК "Гармония", на котором ребята, путешествуя и преодолевая различные препятствия (как индивидуально, так и в паре, и в группе) закрепляют пройденный материал и открывают новые знания: как правильно построить полный ответ на вопрос "почему".
13.12.2012
Урок по программе "Начальная школа 21 века". Урок составлен в рамках внедрения ФГОС.
В игровой форме учащиеся вместе с Буратино познакомятся с новой темой.
Материал подобран в соответствии с требованиями программы по русскому языку для 1 класса и расположен в той же последовательности, как в учебнике С.И. Иванова. Задания направлены на углубление и совершенствование у младших школьников знаний, умений и навыков, приобретаемых на уроках русского языка. Форма работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, дифференцированная работа
В игровой форме учащиеся вместе с Буратино познакомятся с новой темой.
Материал подобран в соответствии с требованиями программы по русскому языку для 1 класса и расположен в той же последовательности, как в учебнике С.И. Иванова. Задания направлены на углубление и совершенствование у младших школьников знаний, умений и навыков, приобретаемых на уроках русского языка. Форма работы: индивидуальная, групповая, работа в парах, дифференцированная работа
11.12.2012
Русский язык 3 класс. 3 Урок по теме "Сложные слова и их правописание" по прогрмме "Школа 2100" , учебники Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой. Сопровождается слайдами презентации и работой на интерактивной доске. Дополнительный материал по теме подобран с учётом особенностей мышления и восприятия учеников. На уроке происходит знакомство с понятием "антонимы". Поощеряется словотворческая работа учащихся
04.12.2012
Урок 47 с использованием интерактивной доски MIMIO
Тема Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Цель: Обобщить знания учащихся об употребления большой буквы в именах собственных.
Тема Какие слова пишутся с заглавной буквы?
Цель: Обобщить знания учащихся об употребления большой буквы в именах собственных.
03.12.2012
Урок русского языка в 1 классе «Путешествие под парусами» по теме: Обозначение парных согласных звуков на конце слова по программе "21 века", разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 с.Александров Гай, Саратовской обл. Логачева Г.В.
30.11.2012
Урок русского языка по УМК "Школа России". На уроке идет формирование представлений об особенностях проверочного и проверяемого слов, способах проверки безударных гласных, умений проверять безударные гласные в корне слова. В презентации для закрепления материала используется интерактивный кроссворд "Собери грибЫ".
29.11.2012
В целом, одушевленные слова означают людей, животных и насекомых в то время, как растения - нет. Примеры: вижу жука, но дуб. Микроорганизмы могут быть как одушевленными, так и нет: изучают как бактерий, так и бактерии.
26.11.2012
Урок русского языка в 3 классе "Собственные и нарицательные имена существительные" программа "Школа 21 века" Презентация по этапам урока.
22.11.2012
Важнейшей задачей орфографии является развитие умений видеть орфограммы в словах, писать слова с этими орфограммами, графически обозначать орфограмму.Вашему вниманию предлагается методическая разработка урока русского языка по теме «Буквосочетания чк, чн».
22.11.2012
Данный урок русского языка проводится в системе уроков по знакомству с составом слова и функциями морфем. В папке содержится конспект, презентация и звуковой файл, используемый на уроке.
15.11.2012
Урок по русскому языку для 3 класса по теме: "Обобщение знаний об имени прилагательном" по УМК Т.Г.Рамзаевой
15.11.2012
Урок русского языка по системе «Гармония» автор Соловейчик М.С.
На уроке идёт усвоение нового материала, где дети знакомятся с понятием «текст», выявляют отличие текста от набора предложений и начинается работа по формированию умений озаглавливать текст.
На уроке идёт усвоение нового материала, где дети знакомятся с понятием «текст», выявляют отличие текста от набора предложений и начинается работа по формированию умений озаглавливать текст.
15.11.2012
В ходе реформ современной школы стало уделяться большее внимание воспитанию таланта и способностей каждого учащегося. Перед учителем встала необходимость развивать у учащихся дивергентное мышление. Дивергентное мышление — расходящееся мышление (мышление в различных направлениях) — предполагает несколько или множество ответов на один вопрос. На данном уроке не только формируется умение определять корень в словах, но и формуется креативность мышления.
10.11.2012
Урок по русскому языку для 1 класса по теме "Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением" по УМК Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева
09.11.2012
Урок по русскому языку для 2 класса по теме "Объединение слов в тематические группы" по УМК Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева
09.11.2012
В разработке представлены цели учителя и учащихся, задачи, подробный конспект урока, а также технологическая карта урока, в которой отражены этапы урока, задачи каждого этапа, прописана деятельность учителя и учащихся, используемые формы и методы и результат совместной деятельности.
09.11.2012
Текстовый вариант и презентация теста по правописанию слов с предлогами и приставками. 3 класс. Проверка правописания слов с предлогами и приставками и определения слова с данными орфограммами в тексте. Презентация составлена по контрольно-измерительным материалам для 3 класса.
09.11.2012
Урок по русскому языку для 3 класса по теме: "Образование слов с помощью приставок" по УМК Т.Г.Рамзаевой
08.11.2012
Развернутое календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по УМК "Школа 2100" включающее универсальные учебные действия (УУД) и домашние задания.
08.11.2012
Урок обучения грамоте в 1 классе по теме "Буква Р". На этапе закрепления нового материала дети работают индивидуально на компьютерах с электронным приложением к учебнику Климановой "Азбука" по УМК "Перспектива".
06.11.2012
В материалах предложена разработка урока в 4 классе по теме "Правописание суффиксов глаголов прошедшего времени" и прилагается слайдовая презентация соответствующая планированию урока.
05.11.2012
Урок разработан с учетом принципов развивающего обучения. С учетомтребований ФГОС. В уроке использованы элементы здоровье-зберегающих технологий.
31.10.2012