Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный материал предназначен для детей от 9-10 лет. Презентация помогает лучше усвоить тему урока. Путешествие по станциям вовлекает детей в игру.
03.05.2013
03.05.2013
Методическая разработка урока: "Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. Обобщение и закрепление. ФГОС. УМК "Перспектива". 2 класс. Данный конспект урока можно использовать и для учащихся, обучающихся по другим программам.
02.05.2013
02.05.2013
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями эпистолярного жанра, обучить приемам написания письма.
02.05.2013
02.05.2013

Урок русского языка в 3 классе (система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова)Презентация+ план урока.
Тема: Образование слов, называющих действия, с помощью постфикса.
Цель: обнаружить слова, называющие действия, образованные с помощью постфикса.
Тип урока: урок решения частных задач
25.04.2013
Тема: Образование слов, называющих действия, с помощью постфикса.
Цель: обнаружить слова, называющие действия, образованные с помощью постфикса.
Тип урока: урок решения частных задач
25.04.2013

Картинный диктант по теме "Транспорт" с последующей проверкой слов проводится в 3 классе. В диктанте представлено несколько слайдов, на которых размещены словарные слова. Детям необходимо вставить пропущенные гласные на место точек. Благодаря этому занятию дети закрепят правописание необходимых словарных слов.
16.04.2013
16.04.2013
Обучение правописанию безударных гласных является ключевым в ходе изучения русского языка. слов с данной орфограммой очень много как в первом классе, так и в четвёртом. работа над данной орфограммой должна начинаться в период обучения грамоте и продолжаться на протяжении четырёх лет. Проводиться данная работа должна планомерно и в системе.
15.04.2013
Тема: Кроссворды по русскому языку, 1 класс.
Презентация даёт возможность повторить написание словарных слов. Она состоит из трёх кроссвордов. Первый кроссворд включает 6 загадок о животных. Второй кроссворд состоит из 5 вопросов. Третий кроссворд - из 6 вопросов.
14.04.2013
Презентация даёт возможность повторить написание словарных слов. Она состоит из трёх кроссвордов. Первый кроссворд включает 6 загадок о животных. Второй кроссворд состоит из 5 вопросов. Третий кроссворд - из 6 вопросов.
14.04.2013

Конспект и презентация к уроку русского языка "Употребление в речи имен прилагательных", 3 класс, УМК "Школа 2100". Презентация содержит материал для минутки чистописания, развития речи, словарной работы, музыкальную физминутку.
09.04.2013
09.04.2013
В уроке максимально использованы возможности для организации межпредметных связей русского языка и литературного чтения. Учащиеся развивают умения определять падежи имен существительных, а также обобщают знания о жизни и творчестве знаменитого автора уральских сказов П.П.Бажова.
06.04.2013
06.04.2013
Данный материал содержит: подробный план-конспект урока русского языка по теме "Суффикс и его роль в слове", наглядный материал (презентация к уроку, карточки слов), а также раздаточный материал (лесенка успеха, человечки-суффиксы)
03.04.2013
03.04.2013

План открытого урока русского языка во 2 классе+ презентация (система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова)
Тема: Понятие о родственных словах.
Цель: обнаружить слова, связанные отношениями словообразовательной производности (родственных или однокоренных слов).
03.04.2013
Тема: Понятие о родственных словах.
Цель: обнаружить слова, связанные отношениями словообразовательной производности (родственных или однокоренных слов).
03.04.2013
Данная разработка содержит конспект урока и презентацию.
31.03.2013
31.03.2013
Работа над словарными словами, разнообразные упражнения для запоминания правописаний словаврных слов.
30.03.2013
30.03.2013
Конспект+презентация урока развития речи 2кл. "Школа россии"
30.03.2013
30.03.2013

Презентация позволяет сформировать понятие о глаголе, его отличительных признаках и роли в речи. Учащиеся учатся составлять предложения с глаголами, анализировать, делать выводы.
27.03.2013
27.03.2013

Презентация позволяет формировать у учащихся умения отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно, проверять знание изученных словарных слов, развивать орфографическую зоркость.
25.03.2013
25.03.2013
Игра повторение по теме «Имя существительное» рассчитана на учащихся начальных классов с целью повторения материала о данной части речи и её грамматических признаках.
25.03.2013
25.03.2013
Ресурс предназначен для уроков русского языка в начальной школе. УМК любой. Тренажёр можно использовать на уроках закрепления и обобщения знаний как во фронтальной, групповой, так и индивидуальной работе.
25.03.2013
25.03.2013
Повторение материала по теме "Глагол" проходит с героями сказки "Пых". У героев беда- исчезли цвета, сказка стала черно-белая. Выполняя задания по теме учащиеся возвращают краски героям сказки.
25.03.2013
25.03.2013

Данный тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на этапе закрепления и повторения. Презентация выполнена в спокойных тонах, иллюстрации и цветовой фон не отвлекают учащихся от выполнения работы, предусмотрен слайд с релаксацией со звуковым сопровождением. Для оформления тренажёра взяты герои мультфильмов о коте Леопольде, вместе с ними ребята с удовольствием выполнят все предложенные задания и усвоят данную тему.
17.03.2013
17.03.2013

Данный тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на этапе закрепления и повторения по теме «Правописание парных согласных в корне слова» во 2-м классе. Презентация выполнена в спокойных тонах, иллюстрации и цветовой фон не отвлекают учащихся от выполнения работы, предусмотрен слайд с релаксацией со звуковым сопровождением.
17.03.2013
17.03.2013

Данный материал содержит презентацию, выполненную с помощью технологического приёма "Анимированная сорбонка". УМК любой. Можно использовать в любом классе начальной школы. Слова подобраны по теме: "Растения сада и огорода"
17.03.2013
17.03.2013
Цель: создание условий для изучения и закрепления написания словарных слов по теме «Названия животных»
12.03.2013
12.03.2013

В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно определить падеж имени существительного. Для проверки используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Учащимся нужно прочитать слово и определить падеж. Если они ответили правильно, то переходят к следующему заданию.
10.03.2013

Презентация логопедического урока для группы детей с дизорфографией (4 класс).
Урок можно провести в качестве закрепляющего занятия по русскому языку в 4-м кассе.
К материалу прилагается word-документ с комментариями к презентации.
Урок можно провести в качестве закрепляющего занятия по русскому языку в 4-м кассе.
К материалу прилагается word-документ с комментариями к презентации.
09.03.2013
Презентация состоит из 16 слайдов. Смена слайдов
происходит по щелчку. Это первый урок по теме "Имена собственные и имена
нарицательные".
07.03.2013

Презентация позволяет формировать у учащихся умение отличать слова, отвечающие на вопрос "что?" от слов отвечающих на вопрос "кто?", т. е. классифицировать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
05.03.2013
05.03.2013
Задачи:
• Углубление знаний об именах собственных, совершенствование навыков правописания заглавной буквы в именах собственных.
• Развитие аналитического мышления, памяти, монологической речи; формирование орфографического навыка; расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений.
• Воспитание любви к родному краю, к животным.
03.03.2013
• Углубление знаний об именах собственных, совершенствование навыков правописания заглавной буквы в именах собственных.
• Развитие аналитического мышления, памяти, монологической речи; формирование орфографического навыка; расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений.
• Воспитание любви к родному краю, к животным.
03.03.2013

Данный тренажер позволяет проверить знания правил правописания буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши, а также Ь и Ъ разделительных знаков в словах.
02.03.2013
02.03.2013

Игра Содержит 16 слов в которые надо вставить пропущенную букву на правила правописания корня. Работа может быть использована в любом УМК. Может быть использован для индивидуальной, фронтальной и групповой работы.
02.03.2013
02.03.2013