Русский язык


Конспект+презентация урока развития речи 2кл. "Школа россии"
30.03.2013
Презентация позволяет сформировать понятие о глаголе, его отличительных признаках и роли в речи. Учащиеся учатся составлять предложения с глаголами, анализировать, делать выводы.
Презентация позволяет формировать у учащихся умения отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно, проверять знание изученных словарных слов, развивать орфографическую зоркость.
Игра повторение по теме «Имя существительное» рассчитана на учащихся начальных классов с целью повторения материала о данной части речи и её грамматических признаках.
Ресурс предназначен для уроков русского языка в начальной школе. УМК любой. Тренажёр можно использовать на уроках закрепления и обобщения знаний как во фронтальной, групповой, так и индивидуальной работе.
Повторение материала по теме "Глагол" проходит с героями сказки "Пых". У героев беда- исчезли цвета, сказка стала черно-белая. Выполняя задания по теме учащиеся возвращают краски героям сказки.
Данный тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на этапе закрепления и повторения. Презентация выполнена в спокойных тонах, иллюстрации и цветовой фон не отвлекают учащихся от выполнения работы, предусмотрен слайд с релаксацией со звуковым сопровождением. Для оформления тренажёра взяты герои мультфильмов о коте Леопольде, вместе с ними ребята с удовольствием выполнят все предложенные задания и усвоят данную тему.
Данный тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на этапе закрепления и повторения по теме «Правописание парных согласных в корне слова» во 2-м классе. Презентация выполнена в спокойных тонах, иллюстрации и цветовой фон не отвлекают учащихся от выполнения работы, предусмотрен слайд с релаксацией со звуковым сопровождением.
Данный материал содержит презентацию, выполненную с помощью технологического приёма "Анимированная сорбонка". УМК любой. Можно использовать в любом классе начальной школы. Слова подобраны по теме: "Растения сада и огорода"
Цель: создание условий для изучения и закрепления написания словарных слов по теме «Названия животных»
Выбор редакции

В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно определить падеж имени существительного. Для проверки используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Учащимся нужно прочитать слово и определить падеж. Если они ответили правильно, то переходят к следующему заданию.

Презентация логопедического урока для группы детей с дизорфографией (4 класс).
Урок можно провести в качестве закрепляющего занятия по русскому языку в 4-м кассе.
К материалу прилагается word-документ с комментариями к презентации.
Презентация состоит из 16 слайдов. Смена слайдов происходит по щелчку. Это первый урок по теме "Имена собственные и имена нарицательные".
Презентация позволяет формировать у учащихся умение отличать слова, отвечающие на вопрос "что?" от слов отвечающих на вопрос "кто?", т. е. классифицировать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Задачи:
• Углубление знаний об именах собственных, совершенствование навыков правописания заглавной буквы в именах собственных.
• Развитие аналитического мышления, памяти, монологической речи; формирование орфографического навыка; расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений.
• Воспитание любви к родному краю, к животным.
Данный тренажер позволяет проверить знания правил правописания буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши, а также Ь и Ъ разделительных знаков в словах.
Игра Содержит 16 слов в которые надо вставить пропущенную букву на правила правописания корня. Работа может быть использована в любом УМК. Может быть использован для индивидуальной, фронтальной и групповой работы.
Построение уроков в системе развивающего обучения предполагает активную позицию ученика на уроке, в том числе, в определении темы и учебной задачи. Смысл постановки учебной задачи состоит в создании мотивации у учеников к усвоению нового знания.
Бланки с заданиями. Окончания имён существительных 1-3 склонения в родительном, дательном и предложном падеже.
Урок повторения и закрепление изученного.УМК "Школа 2100"
Цель урока: сформировать грамматическое понятие «глагол»,развитие умений определять значение глаголов, задавать к ним вопросы, познакомить с основными признаками глагола; развитие умений устной связной речи при обобщении сведений о глаголе продолжать выработку каллиграфического письма, орфографического чутья.
Тренажёр используется на любом уроке по русскому языку при работе над словарными словами с 1 по 4 класс, как для фронтальной работы так и для индивидуальной и групповой. УМК любой. Игра помогает запомнить слова с непроверяемыми написаниями по теме "Растения"
Урок разработан по программе Н.В.Нечаевой УМК "Система развивающего обучения Л.В, Занкова" для второго класса. На уроке работа проводилась по учебнику "Русский язык" и тетради на печатной основе Н.В. Нечаевой. В архиве представлен конспект урока + презентация в программе Notebook для ИД Smart.
Урок изучения нового материала по русскому языку в 4 классе по УМК "Школа России" по теме "Именительный и винительный падежи множественного числа имен прилагательных.. К уроку прилагается презентация. На уроке осуществляются различные формы работы: индивидуальная, групповая.
Урок по русскому языку: «Слова, которые обозначают признаки предметов» (имя прилагательное), разработано для 2 классов по программе "Школа России".
Цели:
• Углубить представления детей об особенностях окончания, как части слова, которая служит для связи слов в предложении и роли предлога;
• Развивать речь учащихся, орфографическую зоркость;
• Воспитать любовь к природе.
Тест по русскому языку, 4 класс, тема "Предложение". Можно использовать для проведения урока тренинга.
Урок русского языка по системе «Гармония»,
автор М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. Тема урока: «Всeму названиe дано.»
Цель: создание условий для изучения и закрепления написания словарных слов по теме «Школа»
Задачи:
- способствовать повышению эффективности изучения русского языка;
- развивать орфографическую зоркость.
- воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.