Русский язык


Программа индивидуально-групповых занятий по развитию устной русской речи составлена для детей мигрантов, обучающихся первый год в российской школе. Программа предполагает два направления деятельности: формирование речевой потребности ребенка (потребности общаться со сверстниками, учителями и др.) и приспособление к такому общению.
15.10.2013
Выбор редакции

Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.

Тренажёр «Род имён существительных» предназначен для формирования умения распознавать род имени существительного в любом УМК. Тренажёр можно использовать на уроке, как целиком, так и по частям. Форма работы – индивидуальная, групповая, фронтальная. Все ответы озвучены.
Данный тренажёр можно использовать на уроке русского языка с целью проверки или закрепления материала по темам: "Правописание безударных гласных в корне слова", «Правописание парных согласных на конце и в середине слова». ВАЖНО! Для корректного изображения надписей необходимо установить шрифты Vera Crouz и Propisi (в папке).
Конспект урока разработан в соответствии с ФГОС в виде технологической карты урока.
Данный тренажер помогает в отработке навыков определения склонения имени существительного до автоматизма, опираясь на знание правила.
Тренажер целесообразно использовать на уроках русского языка для отработки навыка безошибочного написания и проверки знаний учащихся по теме «Безударная гласная в корне слова» Тренажер работает по следующему принципу: на слайдах нужно выбрать правильную букву, которая прописана на одном из футбольных мячей, щелкнуть по мячу и правильный вариант ответа высвечивается в слове.
Данная презентация предназначена для изучения или закрепления словарных слов русского языка в 3 классе (УМК "Начальная школа 21 века"). в презентации представлены 10 кроссвордов от 5-9 слов в каждом. Работа с данными кроссвордами не занимает много времени на уроке, но позволяет в интересной и доступной форме закрепить изученные слова.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования на основе авторской программы «Русский язык» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко.
Данный урок проводится в 1 классе в послебукварный период. Программа "Школа России". Но данный урок может быть использован на этапе закрепления темы"Слог. Слово. Предложение" в 1 классе по любой программе. На уроке используются разные виды работы: чистописание, работа над деформированным предложением, работа по развитию речи и т.д. На уроке применены здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.
Презентация для интерактивной доски MIMIO.
Цель данного вида работ: развивать точность зрительного восприятия.Мои зрительные диктанты направлены также на тренировку внимания, активизацию мышления и способствуют осознанному запоминанию правильного написания. Дается установка на зрительное запоминание первого предложения. (Запись предлагается для восприятия из расчета 1 секунда на 1 слово.) Предложение записывается в тетрадь по памяти.То же со вторым предложением и т. д. Проверка под руководством учителя. На данных пословицах и поговорка проводится одновременно лексико-орфрграфическая работа.
Данный тренажёр можно использовать для проверки знаний по русскому языку, полученных в начальной школе. По ходу работы с тренажёром дети выбирают правильные ответы. На каждом слайде после каждого ответа на раскраске закрашивается новая деталь. К концу работы с тренажёром картинка полностью становится цветной и анимированной.

Данный материал можно использовать индивидуально и фронтально на уроках русского языка в 3 классе. Тренажер развивает познавательный интерес и отрабатывает навыки определения рода имени существительного.

Данная презентация подготовлена к уроку русского языка во 2 классе по программе "Гармония".
Данная презентация нацелена на формирование навыков правописания слов с разделительным мягким знаком. В занимательной форме дети учатся определять место орфограммы "Разделительный мягкий знак в слове", делать перенос слов с разделительным мягким знаком.
Данный материал можно использовать в индивидуальной и фронтальной работе на уроках русского языка в 3 классе. Тренажёр развивает интерес к предмету и формирует орфографическую зоркость.
В презентации представлено 13 слов. Учащимся необходимо определить в каких словах нужно писать разделительный твёрдый знак,а в каких словах-разделительный мягкий знак.
Данный материал можно использовать на уроках русского языка во 2-3 классе.
Тренажёр развивает познавательный интерес к предмету и способствует развитию орфографической зоркости на тему: "Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными."
Презентация к уроку русского языка для 2 класса. К УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого по теме «Как отличить диалог от монолога?». В презентации собран иллюстративный материал, который поможет детям сформировать представление о диалоге и монологе.
Рабочая программа содержит пояснительную записку с указанием предметных, метапредметных и личностных результатов изучения курса "Русский язык" в 3-м классе, требования к результатам освоения учебного курса "Русский язык", тематическое планирование, формы и средства контроля, перечень учебно-методических средств обучения.
Цель: формировать умение склонять имена существительные в единственном числе; познакомить с приёмами правописания безударных окончаний имен существительных 1-госклонения, развивать орфографическую зоркость.
Закрепление навыка правописания детьми гласных и согласных в корне слова.
Развитие познавательного интереса к русскому языку и бережного отношения к слову.
Презентация к уроку по теме: "Служебные слова" для учащихся 1 класса по букварю В.В. Репкина
Содержание рабочей программы:
1.Пояснительная записка.
2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.
3.Учебно-тематическое планирование.
4.Календарно-тематическое планирование.
5.Учебно-методическое обеспечение
Цели:
обобщение знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог); развитие сообразительности, логического мышления; обогащение словарного запаса; воспитание чувства взаимовыручки.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 3 класс
Содержание рабочей программы:
1.Пояснительная записка.
2.Требования к уровню подготовки учащихся (знать/уметь), УУД.
3.Учебно-тематическое планирование.
4.Календарно-тематическое планирование.
5.Учебно-методическое обеспечение
Тренажёр «Словарные слова» предназначен для фронтальной и индивидуальной работы с учащимися. Тренажёр выполнен в программе PowerPoint .
Урок русского языка с использованием компьютерных технологий. На уроке повторяются знания об имени прилагательном. Усвоение данной темы проверяется с помощью теста по системе Response. Дети сразу видят результаты и свои ошибки.
Цель урока: обеспечить системный подход к личностному развитию и формированию универсальных учебных действий в рамках УМК, через систематизацию знаний о правописании глаголов в русском языке.
Цель урока:
О - Дать общую характеристику наречия как части речи; показать отличие наречия от других частей речи,
Р - расширение словарного запаса, повторить пройденные орфограммы,
В- развивать активность и любовь к русскому языку.
Оборудование: учебник, тетради, карточки с заданиями, презентация, карточки для оценивания, слова к сказке, короны с обозначением частей речи.