Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цели:
- Систематизировать признаки предложения (выражения мысли, интонационная законченность, особое оформление на письме);
- Упражняться в составлении предложения с опорой на разного вида схемы;
12.02.2014
Цели:
- Познакомить с различными случаями появления в словах непроверяемых гласных, а также познакомить с орфографическими словарями непроверяемых слов, с этимологическим словарём;
- На уроке развивать орфографическую зоркость, внимательность, наблюдательность; воспитывать любовь к природе, птицам (зимующим птицам).
12.02.2014
Углубление представлений учащихся о синонимах и антонимах, развитие умения правильно употреблять их в речи;
уточнение знаний об имени прилагательном; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, развивать логическое мышление учащихся, расширять кругозор, воспитывать старательность, аккуратность; прививать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать патриотические чувства и нравственные качества личности.
уточнение знаний об имени прилагательном; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, развивать логическое мышление учащихся, расширять кругозор, воспитывать старательность, аккуратность; прививать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать патриотические чувства и нравственные качества личности.
04.02.2014
Презентация создана на основе уроков русского языка по системе учебников "Начальная школа XXI века"
29.01.2014
«Новая роль ь» 2 класс
25.01.2014
Предлагаю вам конспект интегрированного урока по русскому языку и чтению в 1 классе для обучающихся по образовательной программе «Школа России».
Методические приёмы: беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка (связана с темой урока), анализ, самостоятельная работа, самопроверка по образцу, взаимопроверка, анализ, подведение итогов.
Методические приёмы: беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, физкультминутка (связана с темой урока), анализ, самостоятельная работа, самопроверка по образцу, взаимопроверка, анализ, подведение итогов.
24.01.2014
Конспект урока русского языка для обучающихся 2 класса. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
23.01.2014
Конспект интегрированного урока по русскому языку в
2 классе для обучающихся по адаптированной программе (ранее – по
специальной (коррекционной) программе школы VIII вида) и для обучающихся
по общеобразовательной программе.
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, работающим по общеобразовательной программе (по УМК «Гармония»), в классе у которых также обучаются дети по адаптированным программам.
Данный материал будет полезен учителям начальной школы, работающим по общеобразовательной программе (по УМК «Гармония»), в классе у которых также обучаются дети по адаптированным программам.
11.01.2014
Цель: показать отличие алгоритма объяснения написания букв безударных гласных звуков, проверяемых ударением и не проверяемых ударением.
11.01.2014
Презентация составлена к УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» (Школа России)
08.01.2014
Файнворд - это и игра, и разминка для ума. Так как на дворе зима, то и набор слов соответствующий.
Использую на уроке русского языка. И поиграем, и отработаем написание слов с трудными написанием.
Использую на уроке русского языка. И поиграем, и отработаем написание слов с трудными написанием.
07.01.2014
Разработка урока русского языка к УМК Канакиной В.П., Горецкого В.Г. ("Школа Росии").
Цель урока: формировать умения выделять основу в словах, разбирать слова по составу.
Цель урока: формировать умения выделять основу в словах, разбирать слова по составу.
04.01.2014
Словарные слова. Процесс их изучения и усвоения долог. Предлагаю Вашему вниманию лексико-орфографические упражнения, дидактические игры, позволяющие формировать навык написания слов с непроверяемыми орфограммами, обогащать словарный запас детей, развивать речь, интерес и внимание к слову.
24.12.2013
Урок по русскому языку для з класса по УМК "Школа России," автор учебника В.П.Канакина.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
24.12.2013
Методическая разработка "Занимательные упражнения на уроках русского языка в начальной школе"
20.12.2013
Тема: Заглавная буква Ё.
Ход урока:
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Стали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
Ход урока:
1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Стали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
20.12.2013
Пословица – краткое изреченье, поученье, более в виде притчи, иносказанья, или в виде житейского приговора; пословица есть богатство языка, народной речи, не сочиняется, а рождается сама; это ходячий ум народа; она переходит в поговорку или простой оборот речи, а сама о себе говорит: «Пословица не даром молвится». В.И. Даль
19.12.2013
Урок русского языка в 3 классе по УМК Гармония"сопровождается презентацией. На данном уроке использованы приёмы технологии критического мышления.
17.12.2013
Интерактивный тренажер по теме «Определение падежа имен существительных». Тренажер представлен в виде таблиц и легко проверяется. Материал может быть использован для быстрой проверки знаний учащихся на уроке, а также в качестве тренажера для занятий с детьми как в школе, так и дома. Подходит для любого УМК.
15.12.2013
Наверное, потому, что ребенок уже от природы способен это делать. С раннего детства лучше всего малыш воспринимает стихи, с удовольствием их слушает, даже если не понимает смысла. Нам остается лишь только развивать этот дар природы.
13.12.2013
Тема: «Урок по развитию речи «Сочинение-описание по картине А.С.Степанова «Лоси».
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.С.Степанова; совершенствовать навыки описания картины; формировать умение строить текст в определенной последовательности; определять основную мысль сочинения; развивать способность правильного употребления слов в устной и письменной речи; развивать чувство прекрасного; воспитывать интерес к живописи; прививать любовь к природе и
животным; эстетическое восприятие искусства.
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.С.Степанова; совершенствовать навыки описания картины; формировать умение строить текст в определенной последовательности; определять основную мысль сочинения; развивать способность правильного употребления слов в устной и письменной речи; развивать чувство прекрасного; воспитывать интерес к живописи; прививать любовь к природе и
животным; эстетическое восприятие искусства.
10.12.2013
Имя существительное. Повторяем все, что знаем.
10.12.2013
Тренажёр «Словарные слова» » применяется на уроках русского языка в 3 классе, УМК «Школа России».
Дети знакомятся со словарными словами и совершенствуют их написание.
Используется технологический приём: сорбонка. После написания словарных слов тут же можно их проверить.
Дети знакомятся со словарными словами и совершенствуют их написание.
Используется технологический приём: сорбонка. После написания словарных слов тут же можно их проверить.
08.12.2013
Открытый урок русского языка "Проверка безударной гласной и парной согласной в корне слова"; 3 класс
"Сегодня на уроке мы будем проверять парные звонкие и
глухие согласные, безударные гласные в корне слова путем подбора
однокоренных слов, распознавать орфограммы."
08.12.2013
Урок обучения грамоте, на котором ученики знакомятся с новой бувой алфавита, учатся читать слоги, слова, предложения. Урок способствует развитию речи учащихся.
02.12.2013
Разработка урока по русскому языку «Проверочная работа комплексного характера»; 2 класс, 1 полугодие
Прочитайте текст.
Осенью
Белки надели дымчатые шубки. Лисички рыщут по мрачным полям. Они ищут мышиные норы под кочками. Ежик свернулся клубочком и уснул. Кунички по елочкам скачут. У них дом готовый и прочный. Это дупло. Крот зарылся глубоко в землю. (По И. Соколову-Микитову). (38 слов)
Осенью
Белки надели дымчатые шубки. Лисички рыщут по мрачным полям. Они ищут мышиные норы под кочками. Ежик свернулся клубочком и уснул. Кунички по елочкам скачут. У них дом готовый и прочный. Это дупло. Крот зарылся глубоко в землю. (По И. Соколову-Микитову). (38 слов)
02.12.2013
Урок русского языка: «Настоящее и прошедшее время глагола».
Цели: формирование умения изменять глаголы по временам;
привлечь внимание детей к значению в нашей речи глаголов.
Цели: формирование умения изменять глаголы по временам;
привлечь внимание детей к значению в нашей речи глаголов.
01.12.2013
Образовательная система: развивающая система обучения Л.В.Занкова.
27.11.2013
Образовательная система: развивающая система обучения Л.В.Занкова.
27.11.2013
Цель: проверить умение правильно определять падежи и склонения имён существительных, правильно писать окончания существительных 2 склонения.
26.11.2013