Конспект урока русского языка для 2 класса составлен с учётом требований ФГОС.
Урок- смотр знаний. Тема: «Имя прилагательное. Обобщение.» Цель: 1. Обобщить имеющиеся знания об имени прилагательном как части речи, выявить знатоков темы , дать детям возможность оценить свои достижения , ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Задачи: 1. Учить правильному написанию имен прилагательных; 2. Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте ; 3. Воспитывать культуру труда, учить работать в группах ,создавая условия для воспитания чувств взаимовыручки и дружбы.
Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по русскому языку для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
Интерактивный тест-презентация по русскому языку с автоматическим выводом отметки.
При запуске презентации макросы не отключать.
При закрытии презентации изменения не сохранять.
Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО УМК "Школа России" по учебнику Т.Г.Рамзаевой для 4 класса.Тип урока — изучение нового материала.
В презентации представлены дидактические игры на закрепление и повторение знаний о звуках и буквах русского языка.
2. На полянке с детским оборудованием учащиеся принимают участие в игре, например, «Каждой букве – своё место» (озвучить задание)
3. Выполнив задание, нужно вернуться к старту (по гиперссылке)
4. Выбрать новое место для игры…
Материал включает в себя: визитную карточка урока, листок самооценки, рабочий лист, презентацию к уроку.
Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя
Преимущество такой викторины в том, что не надо заранее готовить детей к проведению игры
Материал представлен заданиями для проверочных и самостоятельных работ по русскому языку в 3 классе по 29 темам. Учитывая дифференцированный подход в обучении, задания распределены по 3 уровням сложности (3 варианта). Задания первого варианта предназначены для слабоуспевающих учеников, задания второго варианта - для учащихся, хорошо усваивающих программу о русскому языку, задания третьего варианта - для наиболее сильных учащихся.
УМК "Перспектива", Л.Ф.Климанова, Т.В. Бабушкина. Русский язык, 4 класс.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: учить различать три склонения существительных.
Урок разработан в соответствии ФГОС НОО. По программе "Начальная школа 21 века" для 2 класса. Для активизации познавательного процесса на уроке используются интерактивная доска, ученические нетбуки. Используются приемы: восстановление текста, алгоритм действий и т.д.
Урок русского языка в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики (по системе «Школа 2100», автор учебника Н.Бунеев). Тема: Соединительные гласные О и Е в сложных словах (продолжение знакомства со сложными словами).
Универсальный тренажёр. Данный ресурс можно использовать на уроках русского языка для закрепления знаний учащихся о падежах имён существительных.
Урок повторения и закрепления пройденного материала. Турнир маленьких разбойников. Каждый этап урока сопровождает шуточное название с заданиями, которые приготовил «весёлый человечек».
Цель: отработать умения у обучающихся распознавать склонения имён существительных, и проверять безударные окончания.
Данную олимпиаду можно использовать для проведение школьной олимпиады по русскому языку. Подходит для всех УМК, так как большинство вопросов направлены на логическое мышление учащихся.
Цель мероприятия: закрепление и обобщение изученных знаний на уроках письма и развития речи, через игровой материал.
Задачи: приобщать детей к активному участию в тематических вне-классных мероприятиях по родному языку; прививать учащимся интерес к русскому языку через игровой материал; развивать речь, память, мышление, воображение; воспитывать положительные черты характера, активность, доброжелательность.
На уроке систематизируются изученных знания. Ученики, взаимодействуя в группах, развивают умения работать по методу сотрудничества.