Конспект урока "Три склонения имен существительных", 4 класс


Задачи урока:

1) учить учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;
2) исходя из поставленной проблемы, учить выдвигать гипотезы для решения поставленной задачи;
3) путём организованной учителем поисковой работы и использования методов наблюдения и сравнения, помочь учащимся без помощи учебника определить три группы склонения существительных и запомнить слова- помощники для определения безударных падежных окончаний существительных.УУД, формируемые на уроке:

-личностные: развивать познавательный интерес к языку, коммуникативную активность, оценивать усваиваемое содержание знаний;

-коммуникативные: учить сотрудничать с одноклассниками, учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

-познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, обращаться к предыдущему опыту решения орфографических задач, работать с правилом в учебнике, сравнивать результаты поиска с учебником;

-регулятивные: учить ставить цели, конкретизировать задачи урока, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, коррекцию ошибок.
Полный текст материала Конспект урока "Три склонения имен существительных", 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Удальцова Ольга Валентиновна  udaltsova
29.03.2014 3 9356 1979

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.