2 КЛАСС
1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.
2. Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи правильный ответ.
Они обедают в три часа. Они обедают три часа. Да нет
3. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи ее.
а у ё и о
4. Напиши слово, состоящее из семи я.
12.12.2014

Презентации используются при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
08.12.2014

Данный ресурс применяется во время повторения словарных слов. Содержание соответствует программному материалу 5 класса, по учебнику Воронковой В.В. «Русский язык. 5 класс» специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.- М., «Просвещение», 2006 г.
02.12.2014

Интерактивное пособие «Узнай птичку» составлен по учебным предметам:
- русский язык (имена прилагательные)
- окружающий мир (птицы)
02.12.2014

Тренажер направлен на совершенствование навыка звукового анализа и синтеза; развитие фонематического восприятия; совершенствование навыка полноценного чтения и письма у младших школьников.
01.12.2014

Интерактивная игра - викторина "В гостях у слова" предназначена для детей 6- 7 лет. Цель - развитие у детей познавательных способностей, привитие любви к чтению.
01.12.2014

Данное пособие поможет учителю, работающему во 2-3-х классах в работе со словарными словами.
18.11.2014

Викторина предназначена учащимся начальных классов для закрепления знаний по теме "Фразеологизмы". А также её можно использовать при работе с выразительными средствами языка, для объяснения строения такого тропа, как сравнение.
11.11.2014

Викторина предназначена для работы на интерактивной доске или в режиме фронтальной работы на проекционном экране или экране телевизора. Задание предназначено для учащихся 3-4 классов на уроках русского языка.
11.11.2014

Данная игра предназначена для детей младшего школьного возраста, а также дошкольникам старшего возраста.
07.11.2014

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову.
07.11.2014

Тематика тренажёра основана на сюжете популярного мультфильма "Алёша Попович и Тугари Змей".
07.11.2014
Деятельностный подход в обучении способствует:
- наличию у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);
- выполнению учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний;
- выявлению и освоению учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
- формированию у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу;
- включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
06.11.2014
Предлагаемая рабочая программа по русскому языку построена на основе системно-деятельностного подхода к организации лингвистического образования учащихся. В основу обучения языку, речи и правописанию положена система лингвистических понятий, освоение которых поможет ребенку.
06.11.2014
Урок разработан в рамках метапредметного осознания.Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность – ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя, преобразовывать информацию из одной формы в другую; речевая деятельность и работа с источником информации, коммуникативная – оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения), слушать и понимать речь других, пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему и ключевые слова, организационная деятельность регулятивные – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать своё предположение, учиться работать по предложенному плану.
06.11.2014
Цели урока:
- продолжить работу с глаголами неопределённой формы;
- развивать умение правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы неопределённой формы;
- закрепить знания о глаголе как части речи;
- научить распознавать форму слова и однокоренные слова;
- познакомить учащихся с фразеологизмами, обогащать речь учащихся;
- развивать творческие способности детей, умение представить свою работу другим, развивать устойчивый интерес к русскому языку;
- воспитывать толерантность, умение работать в паре, личную ответственность за выполнение коллективной работы, доброжелательное отношение к ответам других детей.
06.11.2014
Обучающийся научится:
- ориентироваться в первой учебной тетради;
- правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте;
- демонстрировать правильное положение ручки при письме; воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма; называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи;
- обводить предметы по контуру; находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи.
05.11.2014

С помощью данного материала учащиеся с ОВЗ совершенствуют навык в составлении предложений. Развивают устную и письменную речь. На протяжение всего урока делается акцент на воспитание духовных и нравственных качеств личности.
05.11.2014
Данный дидактический материал составлен на основе возрастных особенностей учащихся и в соответствии с ФГОС. Все задания соответствуют разделам учебника: «Русский язык» для 1–4 кл., авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. – М.: 2013. Цель — систематизировать знания учащихся, научить распознавать нужное задание и доказывать свой выбор.
02.11.2014
Содержание программы строится на основе деятельностного подхода. Каждый её раздел предусматривает использование игровой и практической деятельности. Предполагается активное освоение курса в разнообразной индивидуальной и групповой работе (учебные, познавательные, исследовательские задания, ролевые и дидактические игры). Включение воспитанников в разнообразную деятельность является условием приобретения прочных знаний, преобразования их в убеждения, овладения необходимыми умениями и навыками, а также углубления представления о родном языке как национально-культурном феномене.
20.10.2014
Тема урока: Виды предложений.
Цель урока: Познакомить детей с видами предложений по цели высказывания и по интонации.
Прогнозируемые результаты:
- Учащиеся научатся классифицировать и анализировать предложения по цели высказывания и по интонации;
- определять грамматическую основу предложения;
- устанавливать связь слов в предложении.
13.10.2014

Цель: закрепить знания учащихся о правописании непроизносимых согласных.
Орфографическая минутка является одним из эффективных приёмов в усвоении орфограмм учащимися. В игровой форме интереснее работать над отработкой навыка проверки правописания непроизносимых согласных в корне слова.
07.10.2014
Урок предназначен для работы с учащимися 4 класса коррекционных школ. На этом уроке дети вторично осмысливают уже известные знания о предложении, продолжают вырабатывать умения и навыки по их применению на основе профориентации.
02.10.2014
Строится по технологии деятельностного подхода:
- Мотивация
- Организация познавательной деятельности учащихся
- Закрепление и включение в систему знаний
- Рефлексия учебной деятельности
25.09.2014

Работа содержит словарные слова на тему "Животные". Можно использовать в любом УМК, на уроках русского языка, как повторение и для индивидуальной работы.
19.09.2014

Цель: формирование умений правильно писать слова с безударными гласными и подбирать проверочные слова.
15.09.2014

Полезное дополнение к школьной программе младших классов. Удобно, наглядно, емко и понятно: в таблицах — только самые важные и сложные школьные темы по русскому языку 1-4 класс, математике 1-4 класс и др.
Рабочий материал для педагогов и учеников.
15.09.2014

Интерактивный тренажер-игра «В гостях у гномов» по теме «Определение падежа имён существительных» для ребят, увлекающихся собиранием паззлов. Презентация содержит 4 тренажера, переход на которые выполняется щелчком по выбранной картинке.
30.08.2014

Интерактивный тренажер для закрепления темы "Безударные гласные" для 1-2 классов.
30.08.2014

Целью данного тренажера является формирование навыка правописания парных согласных в корне слова. Используется при закреплении данной темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа обучающихся. Презентация состоит из 31 слайда. Для того, чтобы вставить в слово пропущенную букву, необходимо из двух предложенных ответов выбрать правильный. Если ответ верный, то лягушка переместится к правильной букве. Если ответ неверный, то буква упадёт в воду, при этом послышится всплеск воды. Переход к следующему заданию осуществляется по управляющим кнопкам.
30.08.2014