Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо); 1 класс, 2 ч. в неделю


Предметные УУД

 Обучающийся научится:

  • ориентироваться в первой учебной тетради;
  • правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте;
  • демонстрировать правильное положение ручки при письме; воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма; называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи;
  • обводить предметы по контуру; находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи.
  • обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки, штриховать;
  • писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами;  чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец;  писать элементы букв, ориентируясь на образец и дополнительную линию.

Метапредметные УУД

Регулятивные УУД:

  • Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.  Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.  Оценивать свою работу.

Познавательные УУД:

  • Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом.

Коммуникативные УУД:

  • Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе.
  • Применять правила работы в парах. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем

 


Полный текст материала Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо); 1 класс, 2 ч. в неделю смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Поршина Ольга Ивановна  учитель7997
05.11.2014 1 3168 486

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК