Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо); 1 класс, 2 ч. в неделю
Предметные УУД
Обучающийся научится:
- ориентироваться в первой учебной тетради;
- правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте;
- демонстрировать правильное положение ручки при письме; воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма; называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи;
- обводить предметы по контуру; находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи.
- обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки, штриховать;
- писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами; чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец; писать элементы букв, ориентируясь на образец и дополнительную линию.
Метапредметные УУД
Регулятивные УУД:
- Принимать учебную задачу урока; Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. Оценивать свою работу.
Познавательные УУД:
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом.
Коммуникативные УУД:
- Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе.
- Применять правила работы в парах. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем
На странице приведен фрагмент.
Автор: Поршина Ольга Ивановна
→ учитель7997 05.11.2014 1 3168 486 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК