Конспект урока по русскому языку на тему "Неопределенная форма глагола"; 3 класс
Цели урока:
- продолжить работу с глаголами неопределённой формы;
- развивать умение правильно употреблять в устной и письменной речи глаголы неопределённой формы;
- закрепить знания о глаголе как части речи;
- научить распознавать форму слова и однокоренные слова;
- познакомить учащихся с фразеологизмами, обогащать речь учащихся;
- развивать творческие способности детей, умение представить свою работу другим, развивать устойчивый интерес к русскому языку;
- воспитывать толерантность, умение работать в паре, личную ответственность за выполнение коллективной работы, доброжелательное отношение к ответам других детей.
Оборудование:
- Карточки с записанными на них словами.
- Индивидуальные листы - задания.
- АРМ учителя.
- Интерактивная доска.
- Презентация к уроку.
Формируемые УУД
Регулятивные:
- выполнять учебные действия в устной форме;
- выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах;
- учиться корректировать выполнение задания; давать оценку своего задания
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
- использовать в работе на уроке словари,
Познавательные:
- прогнозировать, предполагать;
- наблюдать, устанавливать взаимосвязи;
- выделять существенную информацию;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- ставить и формулировать проблему;
- анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
- умение использовать фразеологизмы в своей речи;
Коммуникативные:
- сотрудничать с одноклассниками;
- строить монологическое высказывание;
- оформлять свою речь в устной и письменной речи;
- сотрудничать в совместном решении проблемы;
- отстаивать свою точку зрения, критично относиться к своему мнению.
Личностные:
- принимать образ хорошего ученика;
- установка на здоровый образ жизни;
- воспринимать речь учителя (одноклассников);
- способность оценивать своё поведение и поведение других в соответствии с нравственными нормами;
- формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению;
- освоение личностного смысла учения, желания учиться.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Горбачёва Галина Анатольевна
→ zaiceva_tatyana_ 06.11.2014 1 9103 1515 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК