Урок открытия нового знания "Правописание суффиксов глаголов"; 4 класс


Строится по технологии деятельностного подхода:

  • Мотивация 
  • Организация познавательной деятельности учащихся
  • Закрепление и включение в систему знаний
  • Рефлексия учебной деятельности

Фрагмент

Ход урока.
I.    Орг. момент.
- Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас необычный урок. Проведу его я. Зовут меня Любовь Владимировна. А ваши имена я вижу на бейджиках. Нам будет легко общаться друг с другом. Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу успеха. Садитесь.

II.    Актуализация имеющихся знаний.
- Мне хотелось бы выяснить, что вы уже знаете о глаголах. Предлагаю для этого провести перекрестный взаимоопрос.
- У вас на партах карточки с вопросами. 1 ученик задает вопрос, кто может дать полный ответ, поднимает руку, затем задает свой вопрос классу.
- Начинай, Саша. (Кто хотел бы начать?)

- Спасибо. Достаточно. Я вижу, что вы  уже многое знаете о глаголе и  готовы к открытию нового знания.

III.  Выявление проблемы.
- Ребята, я являюсь учителем 4 класса. Наши ребята любят сочинять небольшие орфографические диктанты для уроков русского языка. Один из таких текстов я принесла сегодня на урок.


Полный текст материала Урок открытия нового знания "Правописание суффиксов глаголов"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудрявцева Любовь Владимировна  love61
25.09.2014 0 6898 1150

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК