Урок открытия нового знания "Правописание суффиксов глаголов"; 4 класс
Строится по технологии деятельностного подхода:
- Мотивация
- Организация познавательной деятельности учащихся
- Закрепление и включение в систему знаний
- Рефлексия учебной деятельности
Фрагмент
Ход урока.
I. Орг. момент.
- Здравствуйте, ребята!
Сегодня у нас необычный урок. Проведу его я. Зовут меня Любовь Владимировна. А ваши имена я вижу на бейджиках. Нам будет легко общаться друг с другом. Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу успеха. Садитесь.
II. Актуализация имеющихся знаний.
- Мне хотелось бы выяснить, что вы уже знаете о глаголах. Предлагаю для этого провести перекрестный взаимоопрос.
- У вас на партах карточки с вопросами. 1 ученик задает вопрос, кто может дать полный ответ, поднимает руку, затем задает свой вопрос классу.
- Начинай, Саша. (Кто хотел бы начать?)
- Спасибо. Достаточно. Я вижу, что вы уже многое знаете о глаголе и готовы к открытию нового знания.
III. Выявление проблемы.
- Ребята, я являюсь учителем 4 класса. Наши ребята любят сочинять небольшие орфографические диктанты для уроков русского языка. Один из таких текстов я принесла сегодня на урок.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудрявцева Любовь Владимировна
→ love61 25.09.2014 0 6898 1150 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.