Учащиеся в игровой форме плавают по островам:
- Род имён существительных;
- Чисто имен существительных;
- Собственные и нарицательные имена существительные;
- Склонение и падежи имен существительных;
- Остров Большого Краба.
где их ждут испытания. Урок помогает учащимся обобщить и систематизировать знания по теме "Имя существительное".
23.11.2015
Цель: Формировать систему знаний о многозначных словах
23.11.2015
Основные понятия и термины: Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их использование в речи. Словарь фразеологизмов.
21.11.2015
Цель урока: Создать представление о звуковом языке как самом совершенном средстве человеческого общения.
21.11.2015
Задачи урока:
- Развивать умение находить однокоренные слова, выделять в них корень, приставку, суффикс, подбирать однокоренные слова.
- Провести наблюдение над значением окончания - указывать на части речи и их формы, над его ролью, помогать вместе с предлогами связывать слова в предложении.
10.11.2015
Тема урока «Орфограммы в приставках». Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний по теме. В основе урока метод проблемного обучения.
Благодаря созданию проблемных ситуаций во время урока, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия. В результате, у учащихся вырабатываются навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний, развивается внимание, воля, творческое воображение.
09.11.2015

Тренажер «Щедрая душа» предназначен для учащихся 3-4 классов с целью формирования навыка правописания слов с непроизносимыми согласными.
05.11.2015

ренажер «Алёша Попович ищет Любаву» предназначен для учащихся 2-3 классов с целью проверки знаний, умений и навыков в определении частей речи. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой, индивидуальной работе и дома. В работе использован технологический приём «Бегунок». УМК любой.
05.11.2015

УМК любой. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа учащихся.
Млада идёт за водой. Помоги ей набрать воды в вёдра.Внимательно читай пословицы и думай, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак. Нажимай на соответствующее ведёрко.
05.11.2015

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма "Волшебная полоска". Аналог технологического приёма "Волшебная труба". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы проверить, нужно нажать на паучка.
02.11.2015

Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологических приёмов "Экран" и "Анимированная сорбонка". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы картинка увеличилась, нужно нажать на маленькую. Выйти можно, нажав на крестик.
02.11.2015

Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать ее графически.
13.10.2015

Интерактивный тренажёр по русскому языку "Родственные слова" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. Презентации используются при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
13.10.2015

Работа по правописанию словарных слов трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приёмов и обязательно должна быть систематической.
09.10.2015
В ходе урока ученики знакомятся с понятием «падеж», наблюдают за изменением окончаний существительных, учатся изменять слова по падежам в ходе самостоятельной поисково-практической деятельности.
25.09.2015


Работа имеет 2 уровня сложности:
- Подпиши картинку;
- Отгадай загадку. Есть подсказки, которыми могут воспользоваться ученики.
15.09.2015

Тест предназначен для обучающихся 2 класса. Выполняя тест, обучающийся сможет вспомнить основные понятия, такие как: имя существительное, имя прилагательное, глагол; их отличительные признаки.
15.09.2015
Открытый урок по русскому языку в 3 классе по УМК "Школа 2100". Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
25.08.2015


Тренажёр "Правописание парных согласных" для учащихся 1-2 класса. УМК любой. В данном ресурсе предлагаются 16 слов. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
20.08.2015

Цель тренажёра - проверить умения учащихся находить родственные слова среди других похожих слов. С помощью трафарета сразу же осуществляется проверка знаний.
19.08.2015
Урок русского языка разработан для 1 класса по программе "Планета знаний". Тип урока: обобщение знаний по теме "Звуки и буквы". К конспекту урока прилагается интерактивная презентация, выполненная в программе "Smart" (11 версия). На уроке использована фронтальная, парная, групповая, самостоятельная деятельность учащихся по отработке звуко-буквенного анализа слова, умения читать слова в транскрипции и записывать их буквами.
15.08.2015
Данная технологическая карта представлена в виде таблицы. Эта таблица позволяет просмотреть точные действия учителя и учеников. Материал предназначен для учеников третьего класса. Правильное распределение этапов урока позволяет доступно объяснить учащимся сходства и различия в винительном и именительном падежах имени существительного. Технологическая карта разработана по учебнику А.В. Поляковой, 3 класс 2 часть в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Содержание урока нацелено на формирование теоретических представлений о системе русского языка, его фактах, закономерностях, овладение культурой устной и письменной речи, воспитание позитивного отношения к родному слову.
15.08.2015
Данная тема рассматривается на уроке русского языка в 3 классе по образовательной системе "Школа 2100". В учебной программе стоит в разделе "Части речи". Поставлена задача правильно подбирать и использовать в речи имена прилагательные, применять правила правописания, отрабатывать навык речевого построения. Были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Урок соответствует требованиям ФГОС.
15.08.2015
Урок общеметодологической направленности соответствует новым стандартам. На уроке используется системно- деятельностный подход, формируются УУД, применяются разнообразные формы и методы работы по активизации познавательной деятельности учащихся.
15.08.2015
Цель: дать возможность учащимся самостоятельно вывести правило переноса слов.
08.08.2015
Урок русского языка разработан для 2 класса (Программа развивающего обучения Д.Б.Эльконина и В. В. Давыдова) по требованиям ФГОС. Тип урока: закрепление знаний по проверке орфограмм слабых позиций в корне слова с помощью однокоренных слов и изменений. На уроке организована фронтальная, парная, групповая, самостоятельная деятельность учащихся по отработке умения проверять изучаемую орфограмму, обобщению способов действий, самоконтроля своих действий и их результатов.
08.08.2015

02.08.2015

Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
02.08.2015

30.07.2015

30.07.2015