Технологическая карта урока русского языка по теме "Чем различаются именительный и винительный падежи?"; 3 класс
Данная технологическая карта представлена в виде таблицы. Эта таблица позволяет просмотреть точные действия учителя и учеников. Материал предназначен для учеников третьего класса. Правильное распределение этапов урока позволяет доступно объяснить учащимся сходства и различия в винительном и именительном падежах имени существительного. Технологическая карта разработана по учебнику А.В. Поляковой, 3 класс 2 часть в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Содержание урока нацелено на формирование теоретических представлений о системе русского языка, его фактах, закономерностях, овладение культурой устной и письменной речи, воспитание позитивного отношения к родному слову.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД (формируемые на данном этапе урока) |
Оргмомент
|
|
1.Проверяют готовность к уроку, наличие всего необходимого на парте. 2. Записываю в тетрадях: Двадцать девятое января. Классная работа. 3. Выделяют орфограммы. |
Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном. |
Проверка домашнего задания |
|
Воспринимают визуальную информацию, представленную на экране. Участвуют в диалоге с учителем, находят орфограммы, обосновывают выбор написания данных орфограмм. Записывают новые словарные слова в словарь, выделяют орфограммы. |
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
Подготовка к изучению новой темы |
Выполняют на доске с комментированием разбор предложений: 2) Мы собрали в лесу землянику. |
Участвуют в диалоге с учителем и одноклассниками, вспоминают правило 1 склонения. Выполняют разбор предложений под руководством учителя. |
Познавательные: анализ объектов с целью выделения существенных признаков; построение логической цепочки рассуждений. |
Наблюдение над фактами языка
|
|
|
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.
|
Обобщение структурных и семантических признаков понятия/ правила |
Знакомит с правилом на с.23.
|
|
Познавательные: смысловое чтение и осмысление вида чтения в зависимости от цели учения; составление из частей целого, установление причинно — следственных связей. |
Применение понятия/правила на новом языковом материале |
|
Слушают задание, по одному выходят к доске для его выполнения, остальные выполняют в тетрадях. Комментируют выполнения, и обосновывают свой выбор ранее изученным правилом. |
Коммуникативное: выявление проблемы, поиск и оценка способов решения, коррекция действий одноклассников. |
Итог урока |
Проводит обобщающую беседу.
Давайте вместе повторим новое правило. |
Отвечают на вопросы учителя, участвуют в диалоге. Вместе проговаривают правило. |
Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и ее результатом, осознание смысла учения. |
Задания на дом |
Организует запись в дневниках д/з (упр. 308 и стр. 23 правило), комментирует его выполнение.
|
Учащиеся слушают комментарии учителя, записывают домашнее задание в дневник. |
Регулятивное: осуществление действий под руководством учителя. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сердюкова Елена Александровна
→ serdyukova-1996 15.08.2015 0 5267 489 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.