Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Части речи. Однокоренные слова». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Предложение. Словосочетание». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», после тестирования изменения не сохранять.
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученным темам «Формы слова. Состав слова». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
Урок выстроен по технологии критического мышления и с использованием электронного курса MOODLE.
Используются различные методы и приёмы, направленные на решение проблемной ситуации. Урок нацелен на решение планируемых результатов: предметные действия, коммуникативные, регулятивные, познавательные, личностные УУД.
Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по изученной теме «Текст». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.
В презентации использован шаблон Баженова А. А. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 2 класса.
Интерактивный тренажёр "Падежи" по русскому языку создан для учащихся 3-4 класса, УМК любой. Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения материала, в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Сорбонка".
Предназначена для учителей начальных классов. Работа может быть использована для любого УМК 2 класса. Лексика урока соответствует теме "Великая Отечественная война". Содержит конспект и презентацию.
Был использован технологический приём «Бегунок». Вверху слайда медленно движется предложение.
Ресурс используется при закреплении темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа учащихся.
Цель: отработка навыков определения падежей имён существительных.
Презентация "Словарные слова" предназначена для проведения словарного диктанта в 3 классе по УМК "Перспективная начальная школа". К словарным словам подобраны загадки, а отгадки даны в виде иллюстраций. Слова дети записывают самостоятельно. После диктанта выполняется взаимопроверка в парах. Сложная, напряженная работа превращается в увлекательную игру!
Игра поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме познакомиться с понятием "анаграмма", а учителю создать благоприятные условия по развитию речи и логического мышления учащихся.
Тренажёр можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с применением технологического приёма "Интерактивная раскраска". Презентация озвучена.
Цель урока-формирование умения выделять отличительные признаки новой для учеников части слова-суффикса, находить суффиксы в словах, характеризовать роль суффикса в слове и графически его обозначать. К разработке урока прилагаются лист самооценки и маршрутный лист для учащегося, карточки со словами, презентация.
Интерактивная игра "Безударные гласные" по русскому языку создана для учащихся 1-2 класса, УМК любой. Игру можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Презентация озвучена и в конце ребят ждёт сюрприз.
На данном уроке учебная деятельность нацелена на самостоятельное познание учащихся, умение организовать свой учебный труд, осуществлять самооценку, самоконтроль и коррекцию своей деятельности.
Учащиеся в игровой форме плавают по островам:
- Род имён существительных;
- Чисто имен существительных;
- Собственные и нарицательные имена существительные;
- Склонение и падежи имен существительных;
- Остров Большого Краба.
где их ждут испытания. Урок помогает учащимся обобщить и систематизировать знания по теме "Имя существительное".
Цель: Формировать систему знаний о многозначных словах
Основные понятия и термины: Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их использование в речи. Словарь фразеологизмов.
Цель урока: Создать представление о звуковом языке как самом совершенном средстве человеческого общения.
Задачи урока:
- Развивать умение находить однокоренные слова, выделять в них корень, приставку, суффикс, подбирать однокоренные слова.
- Провести наблюдение над значением окончания - указывать на части речи и их формы, над его ролью, помогать вместе с предлогами связывать слова в предложении.
Тема урока «Орфограммы в приставках». Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Тип урока – урок обобщения и систематизации знаний по теме. В основе урока метод проблемного обучения.
Благодаря созданию проблемных ситуаций во время урока, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия. В результате, у учащихся вырабатываются навыки умственных операций и действий, навыки переноса знаний, развивается внимание, воля, творческое воображение.
Тренажер «Щедрая душа» предназначен для учащихся 3-4 классов с целью формирования навыка правописания слов с непроизносимыми согласными.
ренажер «Алёша Попович ищет Любаву» предназначен для учащихся 2-3 классов с целью проверки знаний, умений и навыков в определении частей речи. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой, индивидуальной работе и дома. В работе использован технологический приём «Бегунок». УМК любой.
УМК любой. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа учащихся.
Млада идёт за водой. Помоги ей набрать воды в вёдра.Внимательно читай пословицы и думай, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак. Нажимай на соответствующее ведёрко.
Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма "Волшебная полоска". Аналог технологического приёма "Волшебная труба". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы проверить, нужно нажать на паучка.
Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007 с использованием технологических приёмов "Экран" и "Анимированная сорбонка". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Чтобы картинка увеличилась, нужно нажать на маленькую. Выйти можно, нажав на крестик.
Цель: развитие умений устанавливать связь слов в предложении по вопросам и изображать ее графически.