
Цель: совершенствование знаний частей речи. Задачи: способствовать повышению эффективности изучения русского языка; отрабатывать навык определения частей речи; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.
09.01.2017

Тренажёр-раскраска предназначен для учащихся 4 класса с целью отработки навыков определения падежей имени существительного. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, на орфографических пятиминутках при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе.
09.01.2017

Цель: совершенствование знаний и умений учащихся по теме "Склонения имени существительного".
03.01.2017
Конспект урока предназначен для учителей начальных классов,цель урока: повторить сведения о словах, о их делении на группы, ввести понятие "части речи"и учить подводить под это понятие соответствующие слова- названия,найти отличительные особенности различных частей речи.
02.01.2017

Ресурс представляет собой дидактический материал, комплексный тренажер по орфографии, морфологии и синтаксису.
28.12.2016

презентацию включены 18 вопросов с 3 вариантами ответов, из которых только один правильный.
Предложенный тренажер поможет сформировать и одновременно проверить знания обучающихся по теме.
28.12.2016

В ресурсе представлен практический материал (стихи, проза) к 20 словам из словарика 1 – 4 класса на букву «А» для организации словарной работы на уроке. Использовать данный ресурс можно по-разному: это и выборочные диктанты, и письмо по памяти, под диктовку, и др. виды работы.
25.12.2016

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "анимированные пазлы".
24.12.2016

Автоматический анализ результатов выполнения заданий Всероссийской проверочной работы по проверяемым элементам содержания и проверяемым умениям по русскому языку 4 класса.
20.12.2016
Урок русского языка «Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова». ОС «Школа 2100» (Научные руководители - А.А.Леонтьев, Д.И.Фельдштейн, С.К.Бондырева, Ш.А.Амонашвили.).
Учебник: «Русский язык» (Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.)
17.12.2016

Данная презентация составлена для учащихся 2 класса по учебнику "Русский язык" В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК "Школа России"). Она подходит для закрепления знаний учащихся о словах с удвоенными согласными
13.12.2016
Данная разработка урока предназначена для учителей начальных классов, работающих по развивающей программе "Школа России". Урок разработан на основе технологии деятельностного метода обучения. Главное место на уроке отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Дети решают проблему грамотного написания словарных слов.
05.12.2016

На уроке русского языка дети знакомятся с понятием именительный падеж, знакомятся с новыми словарными словами. Форма работы: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа.
02.12.2016

Цель: отработка навыков определения в слове звуков и букв.
29.11.2016

Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, применяемое в определенной ситуации и выражающее смысл, не связанный с каждым из употребленных слов в отдельности. Как правило, фразеологизм можно заменить однословным синонимом.
29.11.2016

Раскраски для закрепления знаний по русскому языку по теме "Проверяемые безударные гласные"
14.11.2016

Программа позволяет своевременно установить, насколько глубоко и прочно учащимися усваивается программный материал, как они научились пользоваться приобретенными знаниями.
13.11.2016

Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным орфограммам, изучаемым во 2 классе.
13.11.2016

Тест предназначен для обучающихся 3 класса и проводится после изучения темы "Падежи имен существительных" как обобщение знаний по данному материалу.
13.11.2016

Интерактивная игра "В парикмахерской" создана к урокам русского языка для учащихся 4 класса с целью проверки навыков определения склонения имён существительных. Ресурс создан в программе Microsoft Office Power Point" 2007, состоит из 25 слайдов. Игру можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом, а также на этапе закрепления знаний.
13.11.2016

Интерактивный тест предназначен для обучающихся 4 класса.
Цель: обобщить полученные знания о глаголе как части речи, о правописании безударных личных окончаний глагола.
10.11.2016

Интерактивный тест по русскому языку "Мягкий знак после шипящих в именах существительных" предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа России". Презентация позволяет учителю в игровой форме провести этап повторения, первичного закрепления, или этап проверки знаний на уроках русского языка.
10.11.2016

Интерактивный тренажёр-раскраска «Волк-фигурист» по теме "Падежи", русский язык, 4 класс.Материал предназначен для фронтальной работы с классом, возможно использование для индивидуальной работы во внеурочное время, в ГПД. Навигация простая, что позволяет использовать для самостоятельной работы дома.
08.11.2016

Тренажёр содержит задания двух уровней сложности. Навигация по управляющим кнопкам. УМК - любой.
04.11.2016

Интерактивный тренажер "Ежик Хитрячок идет в гости" предназначен для проверки качества усвоения материала по теме "Три склонения имен существительных". Ресурс состоит из 24 слайдов.
30.10.2016

Интерактивный тренажёр "Парные согласные по звонкости и глухости" по русскому языку создан для учащихся 2 класса, УМК любой.
27.10.2016

Данный ресурс используется при изучении темы «Состав слова». Работа ведётся по щелчку мыши. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Матрёшка", автором которого является Лебедев С. Н.
07.10.2016

В данном ресурсе четыре тематических диктанта, состоящих из 5 слов. Работа ведётся по щелчку мыши и управляющим кнопкам. Цель: визуализация правильности выполнения задания.
01.10.2016

Кроссворд состоит из шести слов: ученик, класс, пенал, русский язык, карандаш, тетрадь.
17.09.2016
Урок разработан с учетом всех требований ФГОС, представлен в виде карты и презентации. В уроке используются карты с заданиями для групп самостоятельно разработанные учителем. Ученики работая с картами самостоятельно выходят к определению наречия как части речи.
15.09.2016