Русский язык


Выбор редакции

Цель: совершенствование знаний частей речи. Задачи: способствовать повышению эффективности изучения русского языка; отрабатывать навык определения частей речи; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

09.01.2017

Тренажёр-раскраска предназначен для учащихся 4 класса с целью отработки навыков определения падежей имени существительного. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, на орфографических пятиминутках при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе.

Выбор редакции

Цель: совершенствование знаний и умений учащихся по теме "Склонения имени существительного".

Конспект урока предназначен для учителей начальных классов,цель урока: повторить сведения о словах, о их делении на группы, ввести понятие "части речи"и учить подводить  под это понятие соответствующие слова- названия,найти отличительные особенности различных частей речи.

Ресурс представляет собой дидактический материал, комплексный тренажер по орфографии, морфологии и синтаксису. 

презентацию включены 18 вопросов с 3 вариантами ответов, из которых только один правильный. 
Предложенный тренажер поможет сформировать и одновременно проверить знания обучающихся по теме. 

Выбор редакции

В ресурсе представлен практический материал (стихи, проза) к 20 словам из словарика 1 – 4 класса на букву «А» для организации словарной работы на уроке. Использовать данный ресурс можно по-разному: это и выборочные диктанты, и письмо по памяти, под диктовку, и др. виды работы.

Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приёма "анимированные пазлы".

Автоматический анализ результатов выполнения заданий Всероссийской проверочной работы по проверяемым элементам содержания и проверяемым умениям по русскому языку 4 класса.

Урок русского языка «Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне слова». ОС «Школа 2100» (Научные руководители - А.А.Леонтьев, Д.И.Фельдштейн, С.К.Бондырева, Ш.А.Амонашвили.).
Учебник: «Русский язык»  (Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.)

Данная презентация составлена для учащихся 2 класса по учебнику "Русский язык" В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого (УМК "Школа России"). Она подходит для закрепления знаний учащихся о словах с удвоенными согласными

Данная разработка урока предназначена для учителей начальных классов, работающих по развивающей программе "Школа России". Урок разработан на основе технологии деятельностного метода обучения. Главное место на уроке отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Дети решают проблему грамотного написания словарных слов.

На уроке русского языка дети знакомятся с понятием именительный падеж, знакомятся с новыми словарными словами. Форма работы: работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа.

Выбор редакции

Цель: отработка навыков определения в слове звуков и букв.

Выбор редакции

Фразеологизм - устойчивое сочетание слов, применяемое в определенной ситуации и выражающее смысл, не связанный с каждым из употребленных слов в отдельности. Как правило, фразеологизм можно заменить однословным синонимом. 

Раскраски для закрепления знаний по русскому языку по теме "Проверяемые безударные гласные"

Программа позволяет своевременно установить, насколько глубоко и прочно учащимися усваивается программный материал, как они научились пользоваться приобретенными знаниями.

Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным орфограммам, изучаемым во 2 классе. 

Тест предназначен для обучающихся 3 класса и проводится  после изучения темы "Падежи имен существительных" как обобщение знаний по данному материалу. 

Интерактивная игра "В парикмахерской" создана к урокам русского языка для учащихся 4 класса с целью проверки навыков определения склонения имён существительных. Ресурс создан в программе Microsoft Office Power Point" 2007, состоит из 25 слайдов. Игру можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе с классом, а также на этапе закрепления знаний.

Интерактивный тест предназначен для обучающихся 4 класса.
Цель: обобщить полученные знания о глаголе как части речи, о правописании безударных личных окончаний глагола.

Интерактивный тест по русскому языку "Мягкий знак после шипящих в именах существительных" предназначен  для учащихся 3 класса УМК "Школа России". Презентация позволяет учителю в игровой форме провести этап повторения, первичного закрепления, или этап проверки знаний на уроках русского языка.

Интерактивный тренажёр-раскраска «Волк-фигурист» по теме "Падежи", русский язык, 4 класс.Материал предназначен для фронтальной работы с классом, возможно использование для индивидуальной работы во внеурочное время, в ГПД. Навигация простая, что позволяет использовать для самостоятельной работы дома.

Тренажёр содержит задания двух уровней сложности. Навигация по управляющим кнопкам. УМК - любой.

Интерактивный тренажер "Ежик Хитрячок идет в гости" предназначен для проверки качества усвоения материала по теме "Три склонения имен существительных". Ресурс состоит из 24 слайдов. 

Интерактивный тренажёр "Парные согласные по звонкости и глухости" по русскому языку создан для учащихся 2 класса, УМК любой.

Выбор редакции

Данный ресурс используется при изучении темы «Состав слова». Работа ведётся по щелчку мыши. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Матрёшка", автором которого является Лебедев С. Н.

Выбор редакции

В данном ресурсе четыре тематических диктанта, состоящих из 5 слов. Работа ведётся по щелчку мыши и управляющим кнопкам. Цель: визуализация правильности выполнения задания. 

Кроссворд состоит из шести слов: ученик, класс, пенал, русский язык, карандаш, тетрадь.

Урок разработан  с учетом всех требований ФГОС, представлен в виде карты и презентации. В уроке используются карты с заданиями для групп самостоятельно разработанные учителем. Ученики работая с картами самостоятельно выходят к определению наречия как части речи.