Технологическая карта урока "Глагол как часть речи. Тематические группы глаголов"; 3 класс
Урок общеметодологической направленности соответствует новым стандартам. На уроке используется системно- деятельностный подход, формируются УУД, применяются разнообразные формы и методы работы по активизации познавательной деятельности учащихся.
|
Тип урока |
Открытие нового знания |
|
Цели урока |
Познакомить учащихся с понятием - глагол |
|
Задачи урока |
Закреплять знания об имени существительном Формировать понятие « Глагол» Развивать умение отличать глагол от других частей речи |
|
Планируемые результаты: Предметные |
Создать условия для формирования понятия «глагол»,формировать умение распознавать глаголы |
|
Метапредметные |
Определение цели учебной деятельности, фиксирование несоответствия между результатом деятельности и нормативным предписанием, речевое отображение содержания совершаемых действий, перенос во внутренний план умственных действий и понятий |
|
Личностные |
Ответственное отношение к учению, осознанное выполнение заданий |
|
Новые понятия |
Глагол |
|
Формы контроля |
Индивидуальный, групповой, фронтальный |
|
Методы |
Частично-поисковый. Проблемный. Технология развития критического мышления. Технология развивающего обучения. Технология сотрудничества (групповая, в паре). |
|
Организация пространства |
Классно-урочная |
|
Домашнее задание |
Стр.91 правило, упр .126(2 подгруппа -1предложение),р.т. стр. 36 №161-162 |
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Овчинникова Вера Тенгизовна
→ Veriko |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.