Презентация «Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов»; 2 класс


Краткое описание хода урока.
На этапе мотивации к учебной деятельности учитель приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, нацеливает на успешную деятельность, создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Идёт работа над каллиграфией - прописать по образцу и дописать недостающие элементы рисунка "Конверт".
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии заключается в задании "Записать адрес на конверте". После чего учащиеся сталкиваются с затруднением, определяют его, ставят перед собой цель, самостоятельно формулируют тему урока.
Реализация построенного проекта осуществляется учащимися в процессе анализа, сравнения при работе с текстом, самостоятельно при работе с учебником. Дети сами находят необходимую информацию в учебнике, изучают её, после чего делают выводы , приходят к положительным результатам.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи выполняется рабочих тетрадах на печатной основе, после чего знания обобщаются.
На этапе самостоятельной работы учащиеся проверяют, закрепляют свои знания, повторно прописывая адрес на конверте.
На этапе рефлексии учебной деятельности учащиеся возвращаются к поставленной цели в начале урока, где отмечают свои знания и умения и оценивают свои достижения.
Полный текст материала Презентация «Письменная речь: оформление адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов»; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тигай Елена Юрьевна  etigay
29.01.2014 0 5722 952

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК