Конспект урока русского языка "Правописание сочетаний чк, чн"; 1 класс
Учебное пособие, автор, класс «Начальная школа 21 века», С.В.Иванов, 1 класс
Конспект урока русский язык
Тема Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых
слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн.
Целевые установки на достижение результатов:
• Личностных: проявлять устойчивое стремление к процессу общения, заинтересованность в получении совета с целью улучшения учебных результатов; обнаруживают настойчивость и терпение в преодолении трудностей.
• Предметных: научатся различать твердые и мягкие согласные звуки, кратко характеризовать звуки русского языка (согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие); решать учебные и практические задачи – правильно писать сочетания ЧК, чн; получат возможность научиться выявлять слова, и уточнять значения по тексту или с помощью толкового словаря.
• Метапредметных:
Регулятивных: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность работы; оценивать собственную речь и речь собеседника с точки зрения соблюдения грамматических и этических норм
Познавательных: общеучебные- овладение умением составлять небольшое монологическое высказывание о театре; освоение практических навыков работы с толковым словарем с целью уточнения значения незнакомых слов;
Коммуникативных: использовать в речи языковые средства, соответствующие цели и условию общения; учитывать разные мнения и стремиться к координации позиций в деловом сотрудничестве; оформлять свою мысль в устной и письменной форме речи.
Средства обучения: Учебник , тетрадь, компьютер , продукт ТСО- презентация по теме урока , толковые словари.
Конспект урока русский язык
Тема Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых
слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний чк, чн.
Целевые установки на достижение результатов:
• Личностных: проявлять устойчивое стремление к процессу общения, заинтересованность в получении совета с целью улучшения учебных результатов; обнаруживают настойчивость и терпение в преодолении трудностей.
• Предметных: научатся различать твердые и мягкие согласные звуки, кратко характеризовать звуки русского языка (согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие); решать учебные и практические задачи – правильно писать сочетания ЧК, чн; получат возможность научиться выявлять слова, и уточнять значения по тексту или с помощью толкового словаря.
• Метапредметных:
Регулятивных: принимать и сохранять учебную задачу; составлять план и последовательность работы; оценивать собственную речь и речь собеседника с точки зрения соблюдения грамматических и этических норм
Познавательных: общеучебные- овладение умением составлять небольшое монологическое высказывание о театре; освоение практических навыков работы с толковым словарем с целью уточнения значения незнакомых слов;
Коммуникативных: использовать в речи языковые средства, соответствующие цели и условию общения; учитывать разные мнения и стремиться к координации позиций в деловом сотрудничестве; оформлять свою мысль в устной и письменной форме речи.
Средства обучения: Учебник , тетрадь, компьютер , продукт ТСО- презентация по теме урока , толковые словари.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Голянко Татьяна Олеговна
→ Татьяна4333 11.12.2012 0 10548 2169 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК