Слайд 1
Урок русского языка
2 класс
Составила
учитель начальных классов
Дадиян Рузанна Лаврентьевна
http://prezentacii.com/ шаблон презентации
http://images04.olx.ru/ui/11/11/74/1297273185_165330774_1----.jpg гриб
http://ejka.ru/ -загадка о весне
http://www.scorp12on.narod.ru/61.html фея весна
http://www.wallsgeneration.ru/ сосна
http://smayli.ru/sushestva_8.html снеговики
Урок 4.12.12 |
||
Тип урока Урок «открытия нового знания» |
||
Тема Учимся писать суффиксы –ик, -ек. |
||
Цели и задачи урока Организовать наблюдение за написанием суффиксов –ик-, -ек-; познакомить с правилом и алгоритмом его применения. |
||
Планируемый результат
|
Предметные |
У У Д: |
Познакомились со значениями суффиксов. |
Познавательные: ориентироваться в раз-нообразии способов. Коммуникативные: строить высказывания, ар-гументировать свои ответы организация собственной деятельности. Регулятивные: применять на практике. |
|
Термины и понятия Правила правописания суффиксов –ик. –ек. |
Организация пространства |
||
Межпредметные связи
|
Формы работы |
Ресурсы |
|
Фронтальная, в парах, индивидуальная…… |
ресурсы Учебники Рабочая тетради Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал. |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Диагностические задания |
1.Самоопределение к деятельности. |
Организация урока
|
Осуществляют самооценку готовности к уроку. |
|
2.Актуализация знаний.
|
Создать условия для актуализации знаний, необходимых для открытия «новых знаний» по данному материалу. Постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; |
Отвечают на поставленные вопросы.
|
Работа со слайдами: Я загадаю вам загадки, а вы отгадываете (молча) и отгадки пишете в тетрадях с проверочными словами, а потом мы проверим; Впишите, где нужно, буквы, рядом проверочное слово-если есть |
3. Выявления места и причины затруднения; |
Создать условия для проблемной ситуации.
|
Отвечают на поставленные вопросы. Выдвигают проблемный вопрос. Строят гипотезу. |
Задания на доске Посмотрите на доску, прочитайте, давайте выделим корень, суффикс, окончание. Что мы с вами заметили: ик-ек. Очень хорошо. Давайте произнесем слова с ними. Они произносятся одинаково, а пишутся по-разному. |
4. Построение проекта выхода из затруднения;
|
Формулирование проблемы и совместное построение алгоритма её решения
|
Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; |
Ответы на наводящие вопросы А теперь подумайте, как мы можем узнать, какой суффикс пишется? |
5. Реализация построенного проекта;
|
Контроль и руководство за созданием детьми способов решения проблем твор. и поиского характера |
самостоятельное выделение и формулирование познав. цели; поиск и выделение информации; применение методов инф.поиска, в том числе и с помощью компьют.ср-в; знаково-символические действия, включая моделирование; умение структурировать знания; умение строить речевое высказывание; выбор наиболее эффективных способов решения задач |
Проблемная ситуация (слайды), выведение правила написания суффиксов
Физмин. |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
|
Поддерживать все высказывания учащихся , независимо от того, верны они или нет. Предоставлять возможность учащимся задавать вопросы на понимание высказываний их товарищей, по поводу расхождений во мнении |
Самоорганизация при выполнении и проверке учебного задания.
|
С. 124 Упр. 1 |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой;
|
Организация самостоятельной работы учащихся с последующей самопроверкой, взаимопроверкой…. |
Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата |
С. 124 упр. 2 |
8. Включение в систему знаний и повторения;
|
Создание оптимальных условий учащимся для включения в работу по проверке знаний и повторения изученного материала. позволяющих творчески использовать знания для отражения и преобразования |
|
Работа по группам: 1 группа - работа по индив. карточкам; 2 группа – работа в раб. тетр. с. 69 упр. 1 ; фронтальная работа раб. т. С. 70 упр. 2 |
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке
|
Оценка деятельности учащихся учителем
|
Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; |
|
Автор: Дадиян Рузанна Лаврентьевна
→ miss2 19.01.2013 0 5511 1204 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.