Реализация развивающих возможностей урока через формирование языковых понятий, развитие логических операций, постановку и решение познавательных задач.
Воспитательные возможности урока осуществлялись через подбор текстов и заданий, направленных на воспитание уважения к людям труда.
2 класс. Урок носит развивающий характер, имеет метапредметную направленность, построен на основе деятельностного подхода и обладает высоким воспитательным потенциалом.
Тренажёр можно использовать для индивидуальной или групповой работы.
Цель: отработка умения правильно писать падежные окончания имён прилагательных в единственном числе.
Интерактивный тренажёр «Определи падеж имени существительного» использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de
Цель: отработка навыков определения падежей имён существительных в единственном и множественном числе.
Интерактивная игра-тренажёр «Определи склонение имени существительного» предназначена для индивидуальной или групповой работы.
Цель: отработка навыков определения склонения имён существительных в т.ч. в косвенных падежах и во множественном числе.
Интерактивная игра - тренажёр «Буква потерялась» предназначена для индивидуальной или групповой работы.
Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой и непроверяемой ударением.
Интерактивная игра-тренажёр «На грибной полянке» предназначена для индивидуальной работы.
Интерактивная игра-тренажёр «День рождения крокодила Гены» предназначена для индивидуальной работы (возможно и групповой).
Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением, непроизносимой согласной и слов с буквосочетанием СН, в которых буква Т не пишется.
Предмет: урок обучения грамоте.
Класс: 1.
Тема: «Звуки [б, б,]. Буквы Бб».
Тип урока: урок знакомства с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте.
Форма урока: Классно-урочная.
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация Microsoft Office Power Point.
Цели урока: Закрепить изученный материал по теме «Склонение имён существительных по падежам, проверить качество знаний учащегося