Памятка по работе над ошибками; 2 класс


Памятка по работе над ошибками(2 класс)


  1. Пропуск, замена, искажение букв.

Выпиши слово правильно. Подчеркни в нём место, где была допущена ошибка. Составь и запиши с этим словом предложение.


Образец: 1. Снег. Выпал пушистый снег.


  1. Ударение.

В ыпиши слово. Поставь в нём знак ударения правильно.

Образец: 2. Алфавит, звонит, щавель.


  1. Неправильный перенос слова.

В ыпиши слово правильно.Раздели его вертикальными чертами на слоги.Обозначь гласные буквы точками (карандашом).Запиши все возможные варианты переноса слова.

О бразец: 3.Коллектив:кол – лектив, коллек – тив.


Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Повтори правила переноса слов.


  1. Написание заглавной буквы в имени собственном.

Выпиши слово правильно. Напиши ещё 2 слова с этойорфограммой.Подчеркни большую букву.

Образец: 4.Москва, Елена, Африка.


  1. Написание заглавной буквы в начале предложения.

Выпиши предложение правильно.Придумай и запиши ещё одно предложение. Подчеркни заглавную букву.

Образец: 5. Выпал пушистый снег.Дети рады.


  1. Знаки препинания в конце предложения (. ? ! …).

Выпиши предложение правильно.Придумай своё или найди в учебнике предложение с таким же знаком и запиши его. Подчеркни знак.

Образец: 6.Слава нашей Родине! Слава труду!


  1. Гласные после шипящих (жи - ши, ча - ща, чу – щу).

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Подчеркни орфограмму.

Образец: 7. Жизнь, ежи, жираф.


  1. Сочетаниячк, чн,щн, нщ.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму.Подчеркни сочетание.

Образец: 8. Дочка, точка, кочка




  1. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением(а, о, е, и, я).

В ыпиши слово правильно.Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери и запиши проверочное слово.Обозначь орфограмму.

О бразец: 9. Трава – травы

Червивый – червь


  1. Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением (словарные слова).

З апиши слово правильно 3 раза.Запиши однокоренное слово.Поставь во всех словах знак ударения.Выдели корень. Подчеркни опасные места.

О бразец: 10. Мороз, мороз, мороз, морозный, морозильник


  1. Парные согласные на конце и в середине слова.

Запиши слово правильно. Подбери проверочное слово.Обозначь орфограмму.

Образец: 11. Краб–крабы , сказка – сказочка


  1. Раздельное написание предлога со словом (орфограмма-пробел).

И з предложения, в котором допущена ошибка, выпиши слово с предлогом.Докажи, что предлог со словом пишется отдельно – вставь между предлогом и словом вопрос или слово.Обозначь орфограмму - пробел.

Образец: 12.Залесом; за (каким?) лесом, за (тёмным) лесом


  1. Слитное написание приставок.

Выпиши слово правильно.Выдели приставку.Образуй от этого слова два однокоренных слова с разными приставками. Запиши ещё два слова с этой приставкой. Выдели все приставки.

О бразец: прибежал,убежал, забежал, пришёл, принёс


  1. Мягкий знак ь, обозначающий мягкость согласных.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Обозначь орфограмму.

Образец: совесть, фасоль, пень

коньки, редька, возьми


  1. Разделительный мягкий знак ь.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму.Обозначь орфограмму.

Образец: воробьи,семья, колье


  1. Разделительный твёрдый знак ъ.

Выпиши слово правильно.Запиши ещё два слова на этуорфограмму. Обозначь орфограмму.

О бразец: разъезд ,объявление , подъём



  1. Состав слова.

В ыпиши слово.Разбери его по составу. Запиши одно или два однокоренных слова.

О бразец: поездка , разъезд, ездил


Полный текст материала Памятка по работе над ошибками; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Качук Наталья Сергеевна  Публикатор
30.10.2024 0 43 1

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК