Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Ожидаемые результаты: дети расширят свои знания о природе, экологии, животных и растениях, дети начинают осознавать важность экосистем и их сохранение.

Каждая из этих игр направлена на развитие определённых навыков математического мышления, укрепление интереса к предмету и улучшение способности решать задачи.

Тип урока: урок формирования учебной деятельности с использованием технологии Эльконина-Давыдова.

Тип нарушений поведения: трудности в коммуникации (проблемы с вербальной и невербальной коммуникацией, ограниченный словарный запас, трудности с восприятием социальных сигналов).

Психоэмоциональные особенности: повышенная раздражительность, сложности с контролем эмоций и поведения, трудности с длительным удержанием внимания.

Психоэмоциональные особенности: замедленное развитие эмоциональной сферы - трудности в регулировании эмоций, недоразвитие эмоциональной зрелости.

Психоэмоциональные особенности: повышенная тревожность, нестабильность настроения.

Цель проекта: создание условий для социальной поддержки пожилых людей, ветеранов педагогического труда, повышения их качества жизни и укрепления связи между поколениями через волонтерскую деятельность.

В современных условиях особое значение приобретает социализация младших школьников. В этот период у детей формируются базовые навыки общения, сотрудничества, саморегуляции, которые становятся основой для успешной адаптации в школьной и общественной жизни.

Цель: развить у учащихся 4 класса творческие и артистические способности через участие в театральной постановке, основанной на русских народных сказках, а также познакомить детей с богатством русского фольклора, воспитывать командный дух, умение работать в группе и развивать память и выразительность.

Цель: расширение кругозора обучающихся, знакомство с историей и культурой разных стран, развитие критического и творческого мышления.

Цель проекта: развитие интереса к чтению, расширение кругозора обучающихся и формирование читательской культуры через вовлечение в литературные и творческие мероприятия.

Цель мастер-класса: познакомить детей с процессом создания сказок, развить творческие способности, научить структурировать сюжет и персонажей, а также показать важность совместной работы с родителями при оформлении книг-сказок.

Цель мероприятия: познакомить детей с классической и современной литературой через образное перевоплощение, развить артистические способности и способность к самовыражению. Участники в костюмах литературных персонажей будут рассказывать о приключениях своих героев, погружая зрителей в мир книг.

Цель проекта: развитие интереса к чтению, расширение кругозора обучающихся и формирование читательской культуры через вовлечение детей в литературные и творческие мероприятия.

Цель мероприятия: показать творческие достижения участников, объединить детей и родителей в совместной деятельности, развить творческие способности, навыки самовыражения, а также укрепить семейные связи через литературное творчество.

Квиз-технология в педагогической деятельности — это командная интеллектуальная игра-соревнование, в ходе которой один или несколько участников отвечают на поставленные им вопросы из разных сфер знания за ограниченный промежуток времени. Цель квиза в педагогическом процессе — развитие новых форм работы с детьми, популяризация культурно-содержательного, интеллектуально обогащённого досуга, содействие повышению интеллектуального уровня детей.

Конспект урока по русскому языку, 2 класс. Тема "Подлежащее и сказуемое-главные члены предложения". К учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, Москва. Просвещение 2024.

В публикации описан опыт формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира в 3-4 классах.


Презентация для подготовительной школы по пособию Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина "Раз - ступенька, два - ступенька..."
