Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Данный урок – первый в этой теме. Применение разных форм и методов, опора на жизненный опыт, связь с изученным материалом по литературному чтению способствуют прочному усвоению учебного материала. Деятельностный подход предполагает целенаправленную учебную деятельность. Используемые педагогические технологии: технология проблемного обучения, коммуникативная, здоровьесберегающая, игровая призваны создать условия для формирования универсальных учебных действий учащихся.
Конспект интегрированного урока русского языка и литературного чтения "Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова. М.М.Пришвин "Моя Родина" для 3 класса.
Проект "Мои впечатления о первом классе". Публикации моих учеников.
Научно-исследовательский проект "Кто высиживает птенцов у аистов?". Проведен в рамках социального экологического проекта "Наша планета Земля".
Цель: познакомить с буквой «С», ее звучанием, учить читать слоги, слова с буквой «С», развивать монологическую речь, воспитывать интерес к чтению, самостоятельность.
Конспект урока по русскому языку с использованием технологии развивающего обучения в 4 классе по теме: «Предлог».
Презентация к уроку литературного чтения "А.С. Пушкин" для 1 - 4 классов.
Проблема духовно-нравственного воспитания в условиях современного общества приобрела особое значение. Потеря моральных ориентиров, обесценивание таких понятий, как совесть, честь, долг, привели к негативным последствиям в обществе: социальное сиротство, усиление криминогенности и наркомании среди подростков, потеря позитивной мотивации к учению. В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России определён современный национальный воспитательный идеал.
Тест по родному (русскому) языку для 3 класса.
Цели: формирование экологических знаний, активной, гуманной позиции по отношению к природе, повышение экологической культуры у учащихся; развитие наблюдательности, внимания, мышления, любознательности.
Программа по внеурочной деятельности «Культура и традиции казачества» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, не только объединяет обществоведческие, исторические, культурологические знания, но и через исследовательскую, практическую деятельность даёт возможность ребёнку целостного и системного представления как об основах истории и культуры казачества, так и о своём роде, своей семье, представляя возможность приобщения к укладу жизни казаков.
В настоящее время в России осуществляется модернизация школьного образования, вызванная требованиями социально-экономического, политического и культурного развития страны и обозначенная в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) общего образования. Сейчас, как никогда, важно возрождение богатых традиций гражданского воспитания молодежи, где главную роль играет патриотическое воспитание.
Цель занятия: познакомить с личностью российского общественного деятеля, врача специалиста в области паллиативной медицины, основателем
фонда «Справедливая помощь» Глинкой Елизаветой Петровной, изучить понятия «паллиативная медицина», «хоспис», развивать интерес к деятельности, связанной с благотворительностью, помощью жертвам военных конфликтов.
Разработан рабочий лист к уроку в 1 классе буква «А». Поможет научиться писать и распознавать букву А.
Рабочая программа к учебнику «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого.
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса поможет уточнить и расширить представление детей о звездах, их форме и размерах.
Формат мозгобойни очень популярен в последнее время. В данной папке вы найдете файл с правилами игры и списком вопросов, бланк ответов для заполнения командами, презентацию и аудиофайл для демонстрации игрокам.
Представлен конспект урока с использованием ИКТ, который учитывает преобладание визуального восприятия над слуховым у большинства учащихся класса. Это облегчает процесс запоминания изучаемого на уроке материала.
Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе на тему: "Где живут слоны?"
Представлены четыре кейса, которые иллюстрируют разные методы кейс-технологии: метод инцидента, метод ситуационного анализа, метод ситуационно-ролевых игр и метод разбора деловой корреспонденции. Задания предназначены для детей 7-10 лет.