Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [113]Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1227]Литературное чтение [858]
Математика [1166]Обучение грамоте [216]
Окружающий мир [949]Технология и ИЗО [417]
Внеклассная работа [1212]Физкультминутки [86]
Книги [11]К уроку [1112]
Оценка знаний учащихся [175]Планирование [392]
Презентации разные [910]Факультативы, элективы, кружки [177]
Другое [504]23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18]Интеллектуальный марафон [60]
Поэтапное рисование [2]Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2]Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3]Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [5]Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8]Интерактивные презентации на сравнение [14]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22]Интерактивные игры для начальной школы [251]
Интерактивные тренажеры по чтению [84]Интерактивные тренажеры для начальной школы [183]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [74]Интерактивные презентации по окружающему миру [63]
Интерактивные игры по окружающему миру [58]Интерактивные презентации для начальной школы [264]

Цель: познакомить с историей происхождения одежды, специальной одеждой, национальными особенностями одежды народов севера, расширять словарный запас.

19.11.2020

Цель проекта: способствовать приобщению детей к культурному наследию своего народа, к его нравственным, эстетическим ценностям.

Цель проекта: формирование активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры через участие в социально-значимой деятельности.

Цель: создать дидактические условия для развития умения выявлять признаки глаголов в прошедшем времени; умения образовывать формы глаголов в прошедшем времени; умения обосновывать правильность написания суффиксов и родовых окончаний глаголов в прошедшем времени.

Цель: создать условия для успешного усвоения учащимися основных понятий о русской трапезе; учить детей выдвигать гипотезы, уметь их обосновать, основываясь на свои знания, дополнительную информацию.

Планируемые образовательные результаты: умение создавать в творческой работе художественный образ национальной культуры Японии, передавать особенности красоты природы, архитектурных форм, человека, народных традиций, умение компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ.

Материал применяется на этапе закрепления знаний. Навигация – по управляющим кнопкам. Учащимся предлагается решить числовые выражения. При выборе правильного ответа – происходит автоматический переход к следующему заданию (Зайчишка «перепрыгивает» с бочки на бочку). При выборе неверного ответа – игра начинается с начала.

Дидактическая игра «Помоги Бельчонку». Деление на число 2. Материал применяется на этапе закрепления знаний. Учащимся предлагается решить числовые выражения. При выборе правильного ответа – происходит автоматический переход к следующему заданию. При выборе неверного ответа – игра начинается с начала.

Интерактивный плакат «Правила игры в шахматы», 1-4 класс. Содержит 9 таблиц с названиями фигур и основными правилами игры. Применяется как на этапе введения новых знаний, так и на этапе закрепления и повторения изученного материала. Презентация выполнена с применением приёма «Инфографика» (автор технологического приёма Г.О.Аствацатуров).

Сборник творческих работ обучающихся школы. В коллекции представлены работы, выполненные из разных материалов: бумага, природный материал, ткань, бросовый материал. Направление работ: бумага-пластика, акварель, аппликация, коллаж, объемные изделия из фетра, ростовые куклы.

Цели: вызвать интерес к теме с помощью беседы, активизация творческого воображения детей, формирование компетентности зрителя в процессе ознакомления учащихся с исторической справкой.

Цель: упражнять в правописании безударных падежных окончаний имён существительных в родительном и дательном падежах.

Аппликация - особая техника в декоративно-прикладном искусстве, при которой готовое изделие (картина) получаются путём склеивания кусочков определённого материала.

Дидактический материал «Тренажёр-запоминалка «Мишень» для изучения темы «Табличное умножение» во 2-3 классе. При создании использован технологический прием «Инфографика». Материал можно применить на этапе изучения новой темы в качестве демонстрационного пособия (таблица умножения представлена в виде круговых мишеней), а также для закрепления и проверки знаний в качестве игрового тренажёра (в двух частях).

Презентация "Литературная викторина" для начальной школы.

Интерактивный плакат «Единицы измерения» к урокам математики во 2-5 кл. Материал представляет собой интерактивный плакат и содержит 6 таблиц: «Меры объёма», «Меры массы» «Меры площади» «Меры длины», «Меры времени», «Меры электронной информации». Применяется как на этапе введения новых знаний, так и на этапе закрепления и повторения изученного материала. Презентация зашифрована паролем, открывается в режиме демонстрации слайдов. Навигация – по управляющим кнопкам.

Интерактивная книжка «Как Муравьишка спешил домой» выполнена на шаблоне листания и написана в стихотворной форме по мотивам сказки В.В.Бианки для более доступного понимания учащимся средних классов с проблемным интеллектом и заучивания ими стихов для постановки на школьной сцене.

Орфографическая разминка предназначена для самостоятельной или фронтальной работы по повторению и закреплению изученного материала по теме «Безударные гласные в корне, проверяемые ударением», а также при актуализации изученного материала. В процессе выполнения задания учащиеся повторят и закрепят навык правописания безударных гласных в корне, проверяемых ударением. По окончании выполнения задания учащимся предлагается проверка или взаимопроверка, после которой корректируется проделанная работа.

Цель: формировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Лапаевой М.М (Сборник программ «Организация внеурочной деятельности в начальной школе» Методическое пособие/ составители А.П. Мишина, Н.Г. Шевцова. – М.: Планета, 2015 г.) и является продолжением учебного предмета « Физическая культура»