Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [113] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1283] Литературное чтение [905]
Математика [1206] Обучение грамоте [216]
Окружающий мир [994] Технология и ИЗО [431]
Внеклассная работа [1309] Физкультминутки [86]
Книги [11] К уроку [1275]
Оценка знаний учащихся [182] Планирование [451]
Презентации разные [921] Факультативы, элективы, кружки [199]
Другое [504] 23 февраля [8]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [6] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [8] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [258]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [193]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [274]

Текст для проверки техники чтения за год в 1 классе.

11.09.2022

Многие дети испытывают существенные затруднения при выражении своих мыслей и чувств в связной форме. Письменные и устные высказывания младших школьников нередко отличаются бедностью мысли и языка, имеют композиционные недостатки, изобилуют многочисленными речевыми ошибками и погрешностями.

Предлагаемая программа внеурочной деятельности «Занимательная грамматика» рассчитана на учащихся 4 класса.

Цели: познакомить с учебником и правилами работы с ним; воспроизвести и уточнить представления о речи и её значении в жизни человека.

Тематическое планирование по русскому языку составлено на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также программы воспитания.

Цель: обучение составлению предложений по простым сюжетным картинам с использованием опорных слов, закрепление представлений о ранней весне в природе.

Цель нашего исследования достигнута. Мы научились читать стихи выразительно. Гипотеза работы подтвердилась. Умение говорить выразительно поможет нам успешно обучаться в дальнейшем, поможет в выборе профессий.

Цель: рассказать о старинном обрядовом предмете – рушник, о его истории и значении в жизни некоторых славянских народов.

Презентация "Нетрадиционные символы города Курска. Рушники".

Технологическая карта - конспект урока изучения нового знания «Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых» поможет учителю смоделировать учебную деятельность по изучению темы, согласовать действия учителя и учащихся, организовать самостоятельную деятельность учащихся.

Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки «Дети Деда Мороза», формировать навык беглого, осознанного и выразительного чтения, учить пользоваться различными видами чтения: выборочным, по ролям, молча, вслух.

Задачи: дать общее представление о том, на основе каких признаков слова объединяются в части речи; формировать умение осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи; содействовать развитию наблюдательности, внимания, привития интереса к предмету; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Урок литературного чтения с применением технологий: развития критического мышления и системно-деятельностного подхода. 3 класс. УМК «Школа России». В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».

Цель: обобщение представлений о культуре поведения за столом, изучение формул речевого этикета, применяемых за столом.

Презентация к уроку русского языка "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками" для 2 класса.

Тема: Согласный звук [ч’], буква Ч. Строчная буква ч. Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Правописание буквосочетаний ча, чу.

Цель урока: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении); познакомить с окончаниями имен существительных в предложном падеже, развивать умение правильно писать безударные падежные окончания имен существительных.

Главный праздник для всех детей и взрослых - это, конечно, Новый год. Последнее время становятся все более популярными календари ожидания Нового года или Адвент-календари. Адвент-календарь - один из самых удачных способов раскрасить ожидание праздника ощущением радости и волшебства. Календарь помогает почувствовать течение времени, научиться его понимать и осознавать, наглядно увидеть приближение праздника. Он создает ту неповторимую атмосферу волшебства, которая бывает только в Новый год.

Суть дидактической игры заключается в спрятанном изображении, которое ученики должны угадать по его небольшому фрагменту. Изображение открывается постепенно, по мере того, насколько ученики будут готовы дать правильный ответ.