Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Сценарий внеклассного мероприятия "День летних и осенних именинников" для2 класса.
Задачи: познакомить обучающихся с птицами, зимующими на Смоленщине, с устройством кормушек и видами корма для птиц; научить правилам заготовки корма для птиц; научить распознавать некоторых зимующих птиц на картинках и в природе; развивать память, мышление, творческие способности обучающихся; воспитывать бережное отношение к птицам, чувство сопереживания к ним; воспитывать трудолюбие в процессе изготовления кормушек.
Цели: совершенствование вычислительных навыков и умений; умения решать задачи разными арифметическими способами.
Доброта и милосердие являются ключевыми факторами формирования духовного мира ребенка. Если ребёнок умеет эмоционально отзываться на переживания других людей, это значит, что у него воспитано чувство милосердия. Опыт переживаний (эмоциональной отзывчивости) ребёнок получает через различные жизненные ситуации. Участвуя в социальных проектах ребёнок попадает в такую жизненную ситуацию, когда можно проявить свои человеческие качества: доброту, сострадание, милосердие.
Комплексная контрольная работа для 4 класса.
Сценарий внеклассного мероприятия "День осенних именинников" для 4 класса.
Сценарий внеклассного мероприятия "Новогодняя игротека" для 2 класса.
Сценарий внеклассного мероприятия "День осенних именинников" для 3 класса.
Цель: воспитание высоконравственных людей, сформировать в сознании детей понятие «доброта»; расширить знания школьников о доброте и её роли в жизни каждого человека; развивать речь, память, мышление; воспитывать доброжелательность; формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка.
В ходе урока используются различные формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная. Приоритетная роль отводится обучающим заданиям, которые направлены на поддержание познавательной активности учащихся. Они выполняются как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, в парах.
Разработка для внеклассного занятия предназначена для учащихся 1-2 классов. Она включает в себя все этапы занятия, слова учителя, названия произведений, используемых в занятии.
Письменное умножение, на двузначное число в пределах 100 000. (Умножение числа на произведение). Конспект по математике. 3 четверть.
Одной из проблем, волнующих учителей, является вопрос о том, как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске. Ученики начальной школы не могут учиться «для самих себя». Иногда учатся за оценку, иногда – за похвалу, иногда – за подарки. Но любой из этих мотивов не долговечен, поэтому учителю необходимо формировать учебную мотивацию познавательного интереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна.
Методическая разработка урока закрепления знаний по произведению В. Гаршина «Лягушка-путешественница» для обучающихся 4 класса. Цель: закрепление навыка анализа художественного произведения.
Мероприятие разработано для обучающихся начальных классов. Цель: расширить кругозор обучающихся о космонавтах, космических аппаратах и небесных телах.
Цели: формировать представление о разнообразии природы Земли; познакомить с холодными районами Земли( Северный Ледовитый океан, Антарктида), с представителями животного мира этих районов, учить приемам работы с картой и глобусом.
Велико значение загадки в обучении русскому языку в начальной школе, как на уроке, так и во внеклассной работе. Загадка развивает любознательность, сообразительность у детей, пытливость, интерес к родному языку, учит сопоставлять предметы, явления, учит поэтическому видению мира.
«Письмо с секретом» - методика обучения письму с проговариванием, анализом и сравнением элементов букв, которая способствует не только формированию графического письма, но и всестороннему развитию ребёнка.
Урок русского языка в 4 классе. Цель: упражняться в правильном написании падежных окончаний имен прилагательных, применять алгоритм проверки.
Для успешного обучения в начальной школе должны быть сформированы познавательные универсальные учебные действия: общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.