Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Сценка Wolf предназначена для театральных занятий на английском языке для 1-2 -х классов. Она строится на частичном повторении реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке делается акцент на основную грамматику для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень веселая, интересная, а также полная смысла.
![](/img/post-img/time.png)
Разработка данного урока обобщает знание детей о такой части речи, как имя существительное, способствует развитию у детей орфографической зоркости, мышления, наблюдательности. На протяжении урока учащиеся учатся прогнозировать, осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
![](/img/post-img/time.png)
Сценка My house предназначена для театральных занятий на английском языке для 1-2 -х классов. Она строится на частичном повторении реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке делается акцент на основную грамматику для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень веселая, динамичная и интересная.
![](/img/post-img/time.png)
Сценка Home, sweet home! предназначена для театральных занятий на английском языке для 2-3 -х классов. В ее основе частичное повторение реплик, что способствует быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика для этой возрастной группы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения. Сценка очень яркая, интересная, полная смысла.
![](/img/post-img/time.png)
Сценка Who is the best? предназначена для театральных занятий на английском языке для 3-4 -х классов. Она строится по принципу частичного повторения реплик, что приводит к быстрому запоминанию материала. В сценке активизируется основная грамматика начальной школы: формы глагола to be в Present Simple, модальный глагол can, побудительные предложения, Present Simple. Благодаря динамичному, интересному сюжету рабочий процесс будет проходить в увлекательной и слаженной обстановке, что способствует как обучающим, так и воспитательным целям.
![](/img/post-img/time.png)
Сценка A choice предназначена для внеклассных театральных занятий для 2-3-х классов. Реплики в ней способствуют закреплению в речи форм глагола to be в Present Simple, модального глагола can. Кроме того, сценка очень интересная и веселая. Она, безусловно, понравится учащимся.
![](/img/post-img/time.png)
Конспект урока по литературному чтению для 4 класса. Данный материал позволяет подробно проанализировать произведение К. Паустовского, определить главных героев, их характеристику, выделить тему рассказа.
![](/img/post-img/time.png)
Цель урока: создать условия для формирования у детей представления об отличительных особенностях строения насекомых и показать их многообразие и красоту.
![](/img/post-img/time.png)
В основе построения курса лежит принцип разнообразия творческо-поисковых задач. При этом основными выступают два следующих аспекта разнообразия: по содержанию и по сложности задач.
![](/img/post-img/time.png)
Цель урока: дать учащимся представление об образовании в Древней Руси.
![](/img/post-img/time.png)
В статье раскрывается проблема формирования у младших школьников одной из духовных ценностей человечества – милосердия, описывается содержание долгосрочного социального проекта духовно-нравственной направленности «Забота о других».
![](/img/post-img/time.png)
Одним из основных направлений духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования в соответствии с ФГОС начального образования является воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Программа основана на определенной системе базовых национальных ценностей: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство, гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/493/55926043.jpg)
Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию MS PowerPoint на основе шаблона А.А.Баженова. Цель: проверка знаний учащихся по теме "Русская литература второй половины XX века", подготовка к успешной сдаче ЕГЭ.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: учить решать задачи на нахождение стоимости покупки, когда количество одинаковое; определять зависимость стоимости от цены товара; формировать способность к исследовательской деятельности; развивать мыслительную деятельность при решении задач; закреплять навыки устного счета.
![](/img/post-img/time.png)
Цели: систематизировать знания обучающихся о правилах поведения в природе; закрепить умение решать математические задачи экологического характера разных видов; познакомить обучающихся с некоторыми приметами погоды; формирование орфографической зоркости при работе с текстом; научить обучающихся изготавливать бумажный пакет с использованием элементов техники оригами; познакомить обучающихся с терминами “карикатура”, “экскременты” (“фекалии”); развитие умения работать в парах; развитие умения решать проблемные ситуации; развитие творческих способностей обучающихся; развитие у обучающихся чувства ответственности за своё здоровье и здоровье других людей; воспитание у обучающихся бережного отношения к природе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/588/03921981.jpg)
Презентация к уроку окружающего мира "Страницы истории 1920-1930 гг." для 4 класса.
![](/img/post-img/time.png)
Проведение экспериментального исследования по формированию основ экологической культуры младших школьников в курсе Окружающий мир посредством экскурсий на базе МАОУ Нижнетавдинская СОШ.
![](/img/post-img/time.png)
Грамотная, связная устная и письменная речь – залог успешного обучения ребенка в школе и благоприятной основы его социализации и адаптации в дальнейшей жизни. С каждым годом увеличивается количество детей, поступающих в школу с нарушениями чтения и письма и учащихся начальных классов, страдающих дисграфией. Дети, имеющие хронические трудности в устной и письменной речи нуждаются в специализированной помощи, и чем раньше она будет оказана, тем больше шансов у ребенка стать более успешным в обучении.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: создание условий для формирования умения сложения вида…+7.
![](/img/post-img/time.png)
В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" информационно-коммуникационные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем их для работы, общения, развлечения, и конечно же, для образования. На сегодняшний день Интернет стал одним из компонентов современного образовательного пространства, использование возможностей Интернет ресурсов и различных сервисов привычно вошло в систему обучения всех уровней.
![](/img/post-img/time.png)