Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [114] Олимпиадные задания [56]
Русский язык [1336] Литературное чтение [926]
Математика [1234] Обучение грамоте [222]
Окружающий мир [1028] Технология и ИЗО [437]
Внеклассная работа [1425] Физкультминутки [87]
Книги [11] К уроку [1423]
Оценка знаний учащихся [191] Планирование [480]
Презентации разные [924] Факультативы, элективы, кружки [222]
Другое [504] 23 февраля [10]
Техника чтения. Нормы проверки и тексты [18] Интеллектуальный марафон [61]
Поэтапное рисование [2] Уроки по сказкам [13]
Филворды (поиск слов) [2] Стихи для начальных классов [15]
Материалы на тему: "Птицы зимой" [3] Материалы на тему: Таблица умножения [20]
Индивидуальный образовательный маршрут ученика начальных классов [10] Интерактивные тренажеры на умножение [49]
Интерактивная игра "Найди отличия" [11] Интерактивные презентации на сравнение [15]
Интерактивные кроссворды по окружающему миру [22] Интерактивные игры для начальной школы [259]
Интерактивные тренажеры по чтению [85] Интерактивные тренажеры для начальной школы [197]
Интерактивные тренажеры на сложение и вычитание [76] Интерактивные презентации по окружающему миру [68]
Интерактивные игры по окружающему миру [61] Интерактивные презентации для начальной школы [275]

Интерактивная игра-тренажёр предназначена для учащихся 4 - 5 классов. Отработка учений писать правильно буквы Е и И в безударных личных окончаниях глаголов.

10.01.2025

Проведение фестиваля – целенаправленная деятельность школьных коллективов по патриотическому воспитанию и развитию гражданских качеств личности.

Вид урока: сюжетно-ролевая игра. Цели урока: познакомить учащихся с признаками осени и изменениями в природе, расширить знания о растительном и животном мире осеннего леса.

Тип урока: урок повторения и обобщения знаний. Цель урока: повторить понятия синонимов и антонимов, научить наблюдать за их использованием в речи.

Цели: развитие навыков чтения, письма и грамотности, укрепление орфографических, грамматических и синтаксических знаний.

Вид урока: сюжетно-ролевая игра. Цели урока: познакомить учащихся с понятием «гласные и согласные звуки», научить различать гласные и согласные звуки на слух.

Ожидаемые результаты: дети расширят свои знания о природе, экологии, животных и растениях, дети начинают осознавать важность экосистем и их сохранение.

Каждая из этих игр направлена на развитие определённых навыков математического мышления, укрепление интереса к предмету и улучшение способности решать задачи.

Тип урока: урок формирования учебной деятельности с использованием технологии Эльконина-Давыдова.

Тип нарушений поведения: трудности в коммуникации (проблемы с вербальной и невербальной коммуникацией, ограниченный словарный запас, трудности с восприятием социальных сигналов).

Психоэмоциональные особенности: повышенная раздражительность, сложности с контролем эмоций и поведения, трудности с длительным удержанием внимания.

Психоэмоциональные особенности: замедленное развитие эмоциональной сферы - трудности в регулировании эмоций, недоразвитие эмоциональной зрелости.

Психоэмоциональные особенности: повышенная тревожность, нестабильность настроения.

Цель проекта: создание условий для социальной поддержки пожилых людей, ветеранов педагогического труда, повышения их качества жизни и укрепления связи между поколениями через волонтерскую деятельность.

В современных условиях особое значение приобретает социализация младших школьников. В этот период у детей формируются базовые навыки общения, сотрудничества, саморегуляции, которые становятся основой для успешной адаптации в школьной и общественной жизни.

Цель: развить у учащихся 4 класса творческие и артистические способности через участие в театральной постановке, основанной на русских народных сказках, а также познакомить детей с богатством русского фольклора, воспитывать командный дух, умение работать в группе и развивать память и выразительность.

Цель: расширение кругозора обучающихся, знакомство с историей и культурой разных стран, развитие критического и творческого мышления.

Цель проекта: развитие интереса к чтению, расширение кругозора обучающихся и формирование читательской культуры через вовлечение в литературные и творческие мероприятия.

Цель мастер-класса: познакомить детей с процессом создания сказок, развить творческие способности, научить структурировать сюжет и персонажей, а также показать важность совместной работы с родителями при оформлении книг-сказок.