Документы


Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.

11.12.2019

Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость (сводная ведомость — в разработке).

Конкурс "Книжки - малышки своими руками" проводится среди обучающихся 2 - 4 классов, с целью формирования устойчивого интереса к чтению. Конкурсные материалы оцениваются по определенным критериям. В конкурсе могут принять участие как отдельные участники, так и творческие коллективы. Каждый участник получит сертификат, а авторы лучших работ получат дипломы победителей.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ-2019 (4 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)

Об организации проектной деятельности для учащихся 1 - 4 классов в период введения ФГОС. Обобщение опыта работы по теме самообразования.

Программа “Школьная карусель” составлена для работы с младшими школьниками и направлена на создание условий для развития творчества, воспитания ответственности, коммуникативной культуры учащихся.

Индивидуальная работа с учащимися начальных классов, которые испытывают затруднения в освоении школьной программы 1 класса.

Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной познавательной деятельности, который ведёт к повышению ответственности за результаты своего труда.

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму в 1 классе по ФГОС по программе `Школа России`. Автор учебника: Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2 ч.

Статья о поэтапном развитии творческих способностей младших школьников.

В современном мире особое значение приобретает духовно-нравственное воспитание школьников, развитие у детей таких качеств, как толерантность и уважение к другим культурам, готовность и способность к диалогу и сотрудничеству, что подразумевает овладение знаниями об особенностях национальных культур, культурологических основах социальных явлений и традиций. 

Данная статья полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Эффективное сочетание метода проектов и исследовательской деятельности в работе НОУ - научного общества учащихся.

Эта характеристика динамики развития обучающихся пишется от классного руководителя 1 класса заместителю директора школы по учебно-методической работе в конце учебного года.

Анализ работы со слабоуспевающими учащимися. Первое полугодие, анализ по предметам: (русский язык, математика, литературное чтение). Результат проделанной работы.

Программа внеурочной деятельности «Путешествие по стране Сибирячка» направлена развитие интереса к изучению родного края на материале сибирского фольклора, литературного творчества писателей Приангарья, а так же познакомит младших школьников с творением уникальной красоты озера Байкал.

В материале - отчет о проведенной неделе начальной школы, посвященной году Экологии в России. Материал будет полезен руководителям ШМО учителей начальных классов.

Отчет о проведенной неделе начальной школы. Представлено описание разноцветной недели начальной школы с анализом и результатами проведенных конкурсов.

В педагогическом обследовании школьника описываем уровень сформированности ЗУН и УУД по программе, а также отношение к обучению.

Сводный анализ административных контрольных работ по параллелям 2 - 4 классы. Сводный анализ работ каждого класса.

Приобретение социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально-одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Цель курса – овладение младшими школьниками навыками работы на компьютере, умением работать с различными видами информации и освоение основ проектно-творческой деятельности.

Образец плана суммативного оценивания за 3 четверть, 4 четверть и год по обновленной системе образования в первых классах в РК.

Отчёт по предметной неделе по литературному чтению в начальных классов в 2016-2017 учебном году.

Данная исследовательская работа представляет собой практическую значимость для педагогов и студентов педагогических вузов. В исследовательской работе представлены материалы о практическом применении ИКТ во внеурочной деятельности. Сегодня необходимо, чтобы каждый учитель по любой школьной дисциплине мог подготовить и провести урок с использованием ИКТ, так как теперь учителю представилась возможность сделать урок более ярким и увлекательным. Использование ИКТ позволяет погрузиться в другой мир, увидеть его своими глазами, стать как бы участником того или иного праздника, традиции. На примере своего исследования мы постарались раскрыть еще одну грань внеурочной деятельности, обогатив ее использованием ИКТ.

Программа позволяет своевременно установить, насколько глубоко и прочно учащимися усваивается программный материал, как они научились пользоваться приобретенными знаниями.

Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным орфограммам, изучаемым во 2 классе. 

Учитель проставляет отметку за работу; количество ошибок по основным темам, изучаемым во 2 классе.

Рабочая программа для подготовки детей 5-7 лет к школе разработана на основе УМК «Предшкола нового поколения». В комплект входят программы: «Программа развития сенсорных эталонов и элементарных математических представлений», «Программа по обучению грамоте и речи». Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании» от 22.08.2004 г. №122 ФЗ ст. 15, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении утверждённым постановлением правительства РФ от 12.09. 2008 г. № 666, Постановлением о преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы от24.04.1995 г. № 46/19-15, письмом Министерства образования России от 02.06.1998 г. № 89/34-16, письмом Министерства образования РФ от 24.04.1995 г. №46/19-19 «О комплексных и парциальных программах».