Индивидуальная программа обучающегося 2 класса
Приобретение социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально-одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Цель программы:
Приобретение социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально-одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Задачи:
- Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи посредством воспитательных занятий, бесед, праздников, коллективных дел, экскурсий.
- Коррекция эмоционально-волевой сферы.
- Привитие обучающемуся трудовых навыков в выполнении поручений и обязанностей в процессе дежурства.
- Формирование предпосылок трудовой деятельности. Коррекция двигательной активности и моторики, психофизических недостатков средствами труда.
- Формирование предпосылок физического развития, коррекция двигательной активности и моторики средствами упражнений утренней гимнастики и привлечения к различным видам спорта (санки, лыжи, коньки, ролики).
- Знакомство с правилами этикета. Формирование навыков культурного поведения в повседневной жизни.
- Формирование уверенности в себе, своих желаниях и возможностях, способствовать осознанию своей самооценки и индивидуальности.
- Формирование ценностных ориентаций по отношению к общественным правилам и нормам поведения, способам коммуникации.
- Формирование нравственных знаний, умений и навыков. Регуляция отклоняющего поведения (что можно, а что нельзя).
- Развитие познавательных процессов, игровой деятельности.
- Формирование положительной мотивации к познанию нового.
Содержание проводимой работы |
Сроки |
Знакомство с воспитанником: - Диагностика индивидуальных особенностей развития: 1.Установить пробелы в знаниях, умениях, и навыках, отставания и задержки в развитии, отклонения в отношениях. 2. Установить положение воспитанника в коллективе класса, среди сверстников, характер взаимоотношения с ними. 3. Изучить интересы, способности и склонности воспитанника, возможность включения его в кружковую, общественно полезную деятельность. - Изучение личного дела. - Наблюдение в ходе учебно-воспитательного процесса. |
1четверть
Сентябрь
Октябрь
|
Медицинское сопровождение: Оздоровление и профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями: 1.Диагностика особенностей физического и психического развития Максима. Осмотр врачей: невролог, окулист, хирург, оттоларинголог, психиатр. 2.Организация и проведение лечебно-оздоровительных мероприятий: - Планируемое стационарное лечение в КРПБ; - Медикаментозное лечение. |
1четверть
Сентябрь
Октябрь
|
Психологическое сопровождение: 1.Диагностика познавательной сферы и личностных особенностей ребенка. 2.Коррекция и психопрофилактика личностной (эмоциональной, волевой, познавательной, поведенческой) сферы. 3.Развитие психомоторных способностей учащегося. 4.Релаксационные занятия. |
1четверть Сентябрь Октябрь
|
Логопедическое сопровождение: Логопедическое обследование устной и писменной речи I этап логопедической работы: а) нормализация моторики органов артикуляции: - пассивная артикуляционная гимнастика
|
1четверть Сентябрь
Октябрь
|
Классный руководитель: Учебная адаптация к школьному обучению: «Правила поведения в школе». Выявление личностных качеств: «Вместе весело шагать» Учебное: «Определение итогов за 1 четверть» - путешествие; Заполнение дневника наблюдения. |
Сентябрь
Октябрь
|
Развитие познавательных способностей: -Диагностика уровня восприятия: Методика «Чего не хватает» (1 стр. 8-9) 1.Литература: Тихомирова Л.Ф. «Познавательные способности дети 5-7 лет» |
Октябрь
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудряшова Вера Викторовна
→ Публикатор 02.07.2017 0 5810 378 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.