Документы


Рабочая программа для подготовки детей 5-7 лет к школе разработана на основе УМК «Предшкола нового поколения». В комплект входят программы: «Программа развития сенсорных эталонов и элементарных математических представлений», «Программа по обучению грамоте и речи». Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании» от 22.08.2004 г. №122 ФЗ ст. 15, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении утверждённым постановлением правительства РФ от 12.09. 2008 г. № 666, Постановлением о преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы от24.04.1995 г. № 46/19-15, письмом Министерства образования России от 02.06.1998 г. № 89/34-16, письмом Министерства образования РФ от 24.04.1995 г. №46/19-19 «О комплексных и парциальных программах».

28.03.2014
Программа раскрывает вопросы по предупреждению и профилактике детского дорожно- транспортного травматизма среди учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений.Работа с родителями, инспекторами ОГИБДД. Можно использовать во внеклассной работе с учащимися.
Рабочая программа учебного предмета «Предшкола нового поколения» на 2013 -2014 учебный год
Гипотеза исследования состоит в предположении, что имеются взаимосвязи между системой ценностных ориентаций и самооценкой у детей младшего школьного возраста.

А также:
- имеются специфические особенности системы ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста в зависимости от их возраста;
- имеются гендерно-половые различия в системе ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста.

Основные направления работы в начальной школе по внедрению ФГОС. Внеурочная деятельность: расписание, реестр программ, справки по результатам работы. Учебный план, режим и расписание Воскресноой школы, дополнительных услуг, Групп продленного шня, Детского школьного клуба.

Организация работы в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО. Вопросы для обсуждения на совещаниях при директоре, завуче, с педагогами. Контроль за результатами, за ведением документации, за уровнем усвоения программного материала. Организация работы по повышению качества образовательных услуг.

Циклограмма основных важных дел в начальной школе на учебный год. Сроки выполнения работ. Вид деятельности. Результат работы.

Планирование работы в начальной школе на учебный год. Цели работы, задачи. Основные направления деятельности.

Образец карты развития УУД учащихся начальной школы, приемлемый для заполнения учителем (если в школе нет психолога). Карта хранится строго в личном деле учащегося, либо в отдельной папке. На личной страничке представлена полная версия карты, а так же ряд методик, которые учитель может использовать самостоятельно (проведение и анализ результатов не требуют наличия специального псих-пед. образования)
В работе изложен опыт по использованию театрализации в начальной школе. Раскрываются детали творческой работы с учениками, описывается психологическое становление класса как коллектива. На конкретных примерах показано воспитательное воздействие сцены на формирование характера и личности учащихсяя.
В данной работе представлен опыт учителя в использовании на уроках литературного чтения упражнений по формированию коммуникативных умений через: обучение содержанию предмета, развитие прикладных исследовательских умений, развитие социально-коммуникативных умений, личностно ориентированный аспект учебной коммуникации.
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Начальная школа 21 века" содержит распределение программного материала по разделам и темам в соответствии с примерной программой "Математика 4 класс" под редакцией Рудницкой В.Н.
Урок математики на тему "Задачи на части" автор программы Л.Г. Петерсон, ОС "Школа 2100". Урок ведения нового знания с применением деятельностного и личностного ориентированного подхода в обучении.
Цели:
1. Использование различных методов работы с учащимися в процессе преподавания иностранного языка в начальной школе;
2. Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя.
Данный материал включает в себя тематическое планирование по чтению, письму, русскому языку, математике, окружающему миру, технологии по УМК "Гармония" для 1 класса на весь учебный год. Каждое тематическое планирование расписано поурочно, имеет прописанные цели и задачи урока, вид контроля со стороны учителя, характеристику учебной деятельности учащихся по каждому уроку.
Рабочая программа создана на основе: федерального компонента государственного стандарта начального общего образования; учебного плана МКОУ ХМР СОШ с. Кышик на 2012-2013 учебный год,; в соответствии с примерной программой образовательной системы "Школа России"
Примерная программа по литературному чтению для школ с русским языком обучения создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. (индивидуальное обучение)
Рабочая программа по литературному чтению, 3 класс, индивидуальное обучение (102 часа). Программа по литературному чтению создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по учебнику «Родная речь» (в 2-х ч.) 3 класс, авторы В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.Ф. Климанова
Рабочая программа по литературному чтению 4-й класс уровень: общеобразовательный 2012-2013
В докладе представлен материал по организации работы в малокомплектной школе. Представлен примерный режим работы. Описаны виды самостоятельной работы. Даны рекомендации учителям по организации рабочего времени.
Настоящий творческий отчет по теме: "Развитие познавательной активности в процессе обучения младших школьников через использование новых информационных технологий", подготовлен с учетом требований «стандартов второго поколения»
Педагогический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения Федеральных государственных общеобразовательных стандартов в начальной школе. Проект адресован учителям начальных классов, работающим по личностно-ориентированным, проблемно-диалогическим и учебного проекта методам.
В своем исследовании я исхожу из гипотезы, что эффективность формирования познавательных интересов младших школьников на уроке окружающего мира достигается через использование нестандартных уроков.
Рабочая программа курса «Литературное чтение» для 3 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений с русским языком обучения; программы общеобразовательных учреждений авторов Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецким, М. В. Головановой «Литературное чтение. 1 – 4 классы» (2011), руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков
Рабочая программа курса «Русский язык» для 3 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования по русскому языку
Рабочая программа курса «Математика» для 3 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по математике для образовательных учреждений; программы общеобразовательных учреждений автора Л.Г.Петерсон «Математика. 1 – 4 классы» (2011);
Программа построения коррекционной работы педагогов и специалистов с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья на ступени начального образования в общеобразовательной школе.
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" 1 класс УМК "Школа России" составлена в соответствии с ФГОС. Архив имеет: Календарно-тематическое планирование, Перечень литературы и средств обучения, Пояснительная записка, Содержание тем учебного курса, Требования к уровню подготовки учащихся, Титульный лист.
В программе описаны формы и методы работы по здоровому образу жизни, оздоровительные мероприятия. Внедрение в практику идей по здоровому образу жизни: спортивные мероприятия, правильное питание, сознательное отношение к своему здоровью, релаксация, дыхательные упражнения.
Универсальные учебные действия можно сгруппировать в четыре основных блока: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.